«Акцепт» — кредитная организация, основанная осенью 1990 года. Сегодня является крупным региональным банком, который обладает 14 отделениями в Барнауле, Куйбышеве, Краснообске и других городах. Есть 1 филиал в Москве. Банк пользуется высоким доверием со стороны клиентов. Это доказывает высокий рейтинг кредитоспособности — ruBBB+, присвоенный агентством Expert. Обладает полноценной линейкой современных банковских продуктов для физических лиц. Сюда относится потребительское кредитование, вклады, кредитные и дебетовые карты. Также занимается обслуживанием юр. лиц — от небольших компаний до государственных предприятий.
«Акцепт» обладает интернет-банком, для использования которого необходимо войти в личный кабинет. Система ДБО позволяет совершать переводы, оплачивать услуги, просматривать состояние банковских счетов и выполнять другие задачи.
Процесс регистрации личного кабинета
Вы должны лично посетить банковское отделение и написать заявление. Откройте страницу с адресами офисов и выберите свой город. Перед вами появится список всех отделений. Возле каждого написано время работы и контактные данные.
Посетите офис с паспортом. После написания заявления банковские сотрудники дадут вам учетные данные.
Как войти в личный кабинет
- Откройте страницу входа для физических лиц.
- Напишите имя пользователя.
- Введите пароль.
- Войдите.
Обратите внимание! Вы можете сохранить пользовательское имя на компьютере. Для этого поставьте галочку напротив строки «Запомнить меня».
Как восстановить доступ
Если случайно потеряли пароль, не спешите идти в банковское отделение. Проблему можно решить самостоятельно. Откройте страницу восстановления доступа. Затем выберите способ проверки личности. Первый вариант — по паспорту. Напишите номер удостоверения личности и отправьте заявку. Второй вариант — по номеру счета. Получение нового пароля занимает несколько минут. После проверки личности вам будет выдан новый секретный код. Вы можете изменить его через параметры личного кабинета для повышения безопасности.
Обратите внимание! Самая распространенная причина ошибки — указание неправильных учетных данных. Некоторые пользователи забывают изменить клавиатурную раскладку перед написанием пароля или нажимают лишнюю клавишу. Как результат, система показывает ошибку. Решить проблему способна внимательная проверка строк. Попробуйте сделать повторную попытку. Если ошибка появляется снова — вам поможет восстановление доступа.
«Акцепт» — возможности личного кабинета
- Просмотр счета. После открытия страницы перед вами появится состояние счетов, карт, кредитов. Возле банковских продуктов находится описание.
- Переводы. Вы можете отправить перевод любому человеку, если знаете номер его карты или счета. Напишите сумму. При необходимости добавьте комментарий. После этого подтвердите финансовую операцию путем получения одноразового кода. Внутри банка переводы совершаются бесплатно. В случае выполнения межбанковского перевода взимается комиссия, величина которой отображается на странице.
- Система быстрых платежей. Банк «Акцепт» является участником СБП. А значит, пользователи могут отправлять переводы, зная только номер телефона получателя. Услуга распространяется только на абонентов российских сотовых операторов. Если получатель находится за пределами РФ и пользуется зарубежным оператором связи — отправить деньги не получится.
- Оплата услуг. В личном кабинете находится большой каталог поставщиков коммунальных услуг. Для внесения денег напишите адрес проживания или номер лицевого счета, который указан на квитанции. После успешного совершения операции вы получите электронный чек. Его можно сохранить на компьютере или распечатать.
- Открытие вкладов. Если хотите выгодно хранить средства — откройте вклад с выгодной процентной ставкой. Эта задача занимает 3 минуты и не требует посещения банковского отделения. Рекомендуется пользоваться рублевыми вкладами, поскольку по ним выше доходность. Клиент может в любой момент закрыть вклад и забрать деньги. Подробные условия оговорены на странице услуги.
- Выпуск виртуальных карт. Люди оплачивают картами покупки в интернете. Это может быть опасно, если сайт поддельный. Поэтому желательно завести виртуальную карту, на которой хранится ограниченная сумма денег. Даже если злоумышленники похитят платежные данные, они не смогут украсть деньги с основного счета. Выпуск карты занимает несколько секунд, это совершенно бесплатная услуга.
- Получение помощи. В личном кабинете есть справочный раздел, где собраны самые популярные вопросы.
Мобильное приложение
Кредитная организация создала приложение для владельцев смартфонов. Теперь управлять банковскими счетами можно буквально на ходу. Главное требование — наличие стабильного мобильного интернета. Установить приложение можно из каталога Google Play или AppStore — в зависимости от операционной системы мобильного устройства.
После первого запуска необходимо написать имя пользователя и пароль. Затем придумать 4-значный код для повышения безопасности.
Возможности приложения банка «Акцепт» идентичны личному кабинету:
- Совершение денежных переводов.
- Управление вкладами.
- Выпуск виртуальной банковской карты.
- Получение технической помощи.
- Чтение справочного раздела.
- Просмотр последних новостей.
- Пополнение карты.
- Оплата услуг.
- Использование системы быстрых платежей (СБП).
«Акцепт» — контактные данные
- Горячая линия. По всей стране работает многоканальный номер 8-800-100-27-37. После совершения звонка откроется голосовое меню. Перемещение по нему реализовано с помощью тонального набора. Нажимайте клавиши, соответствующие тому или иному пункту. Если не можете самостоятельно найти справочную информацию — соединитесь с оператором. Разговоры не оплачиваются.
- Обратный звонок. Вы можете заказать звонок на банковском сайте, если не можете дозвониться на горячую линию. Выберите тему информационной консультации, напишите имя и номер телефона. По желанию добавьте комментарий — к примеру, удобное время для разговора. После отправки заявки с вами свяжется банковский сотрудник. Он ответит на интересующие вопросы и поможет решить любые проблемы.
- Форма связи. Вы можете отправить письмо в банк. Выберите тему консультации из списка. Например — получение кредита или открытие вклада. Затем напишите имя, контактные данные и подробности проблемы. Сотрудники отвечают в течение дня.
- Социальные сети. Банк открыл страницы на Facebook, VK, Instagram. Там публикуются самые важные новости для клиентов.