Инструкции по личному кабинету компании Алсеко

Компания АЛСЕКО – ведущий разработчик программного обеспечения в сфере ЖКХ на территории Казахстана. На рынке IT-услуг организация осуществляет деятельность более 20 лет, что позволило получить бесценный опыт в работе с коммунальными предприятиями, для которых сбор, обработка, анализ, а также оцифровка информации является неотъемлемой частью деятельности в процессе предоставления услуг абонентам.

Частные и корпоративные потребители коммунальных услуг могут зарегистрироваться на официальном сайте АЛСЕКО, а также осуществить вход в личный кабинет, чтобы управлять лицевыми счетами дистанционно.

Как зарегистрироваться

Для регистрации учетной записи на официальном портале АЛСЕКО, пользователю нужно выполнить следующие действия:

  1. Перейти на главную страницу компании по ссылке https://alseco.kz/ru/home.
  2. В левой части экрана нажать «АЛСЕКО Квитанции».
    Кнопка Квитанции Алсеко
  3. Перейти в раздел «Регистрация», нажав соответствующую кнопку.
  4. Заполнить регистрационную форму, указав:
  • имя пользователя;
  • адрес электронной почты;
  • пароль (дважды);
  • номер лицевого счета;
  • сумму последней оплаты.

На указанный e-mail пользователю будет выслано письмо для активации учетной записи на официальном электронном портале АЛСЕКО.

Как войти

Для входа в персональную страницу, зарегистрированную на официальном сайте АЛСЕКО, пользователю нужно:

  1. Перейти в окно авторизации по ссылке https://alseco.kz/ru/erc-info.
  2. Ввести Логин и Пароль.
  3. Нажать «Войти».

Кнопка авторизации Алсеко

Важно! Если пользователь будет проходить авторизацию только с одного устройства, то можно воспользоваться функцией запоминания пароля, поставив галочку слева от слова «Запомнить». Опция исключает необходимость каждый раз вводить Логин и Пароль для входа в личный кабинет.

Восстановление доступа в личный кабинет

Для восстановления доступа в личный кабинет пользователю нужно:

  1. Открыть окно авторизации на сайте АЛСЕКО по ссылке https://alseco.kz/ru/erc-info.
  2. Нажать «Забыли пароль?».
    Забыл пароль Алсеко
  3. Указать адрес электронной почты.
  4. Нажать «Восстановление пароля».

Пользователю будет направлено письмо на указанный адрес электронной почты с инструкцией по дальнейшим действиям для восстановления доступа в личный кабинет.

Важно! В случае изменения адреса электронной почты, пользователю необходимо внести коррективы в разделе ЛК, где отображена персональная информация.

Функциональные возможности личного кабинета

Для удобства в личный кабинет можно добавить несколько лицевых счетов. После внесения дополнительной информации пользователь сможет видеть и распечатывать не только свои счета, но и квитанции третьих лиц, добавленных в систему.

Личный кабинет – это электронный ресурс, который позволяет:

  1. Ознакомиться с информацией по лицевому счету, в том числе узнать ФИО, количество жильцов, потребляемые услуги, сроки проведения поверки приборов учета.
  2. Видеть информацию о начислениях и платежах, которые поступили от потребителя, по каждой из услуг.
  3. Распечатать квитанцию АЛСЕКО на оплату коммунальных услуг в любое удобное время.
  4. Управлять личными настройками – пароль, e-mail и пр.

Важно! Личный кабинет не предусматривает управление лицевым счетом. Пользователь не сможет самостоятельно на сайте поменять количество проживающих в счете-квитанции. Все изменения информации в счете-квитанции производят поставщики коммунальных услуг.

Мобильное приложение

Компания АЛСЕКО разработала специальное программное обеспечение, позволяющее пользователям пользоваться личным кабинетом в любое время и любом месте через мобильное устройство.

Мобильное приложение можно скачать по ссылкам:

  1. Google Play – для пользователей смартфонами на базе Android.
  2. AppleStore – для владельцев продукции компании Apple.

Для входа в личный кабинет через мобильное приложение используются те же данные авторизации, что и на официальном сайте АЛСЕКО.

Инструкции по личному кабинету компании АлсекоИнструкции по личному кабинету компании Алсеко

Контактная информация

На главной странице https://www.alseco.kz/home в самом низу страницы есть форма обратной связи, через которую также можно связаться с представителями компании.

При заполнении электронной форму нужно указать:

  1. Имя.
  2. Адрес электронной почты.
  3. Тему письма.
  4. Изложить суть обращения.
  5. При необходимости прикрепить файл.
  6. Нажать «Отправить».

Обратиться за помощью к сотрудникам компании можно по номеру телефона +7 727 339 50 15, либо написать электронное письмо и направить по адресу pr@alseco.kz.

Офис компании расположен по адресу: Казахстан 050026, г. Алматы, ул. Байзакова д. 221, 5 этаж, а прием посетителей — ул. Байзакова, д. 221, ниже ул. Карасай Батыра (100 метров), 1 этаж.

В городе Нур-Султан прием посетителей осуществляется по адресу: ул. Сыганак, 29 (БЦ «Евроцентр»), оф.13.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!