Компания АЛСЕКО – ведущий разработчик программного обеспечения в сфере ЖКХ на территории Казахстана. На рынке IT-услуг организация осуществляет деятельность более 20 лет, что позволило получить бесценный опыт в работе с коммунальными предприятиями, для которых сбор, обработка, анализ, а также оцифровка информации является неотъемлемой частью деятельности в процессе предоставления услуг абонентам.
Частные и корпоративные потребители коммунальных услуг могут зарегистрироваться на официальном сайте АЛСЕКО, а также осуществить вход в личный кабинет, чтобы управлять лицевыми счетами дистанционно.
Как зарегистрироваться
Для регистрации учетной записи на официальном портале АЛСЕКО, пользователю нужно выполнить следующие действия:
- Перейти на главную страницу компании по ссылке https://alseco.kz/ru/home.
- В левой части экрана нажать «АЛСЕКО Квитанции».
- Перейти в раздел «Регистрация», нажав соответствующую кнопку.
- Заполнить регистрационную форму, указав:
- имя пользователя;
- адрес электронной почты;
- пароль (дважды);
- номер лицевого счета;
- сумму последней оплаты.
На указанный e-mail пользователю будет выслано письмо для активации учетной записи на официальном электронном портале АЛСЕКО.
Как войти
Для входа в персональную страницу, зарегистрированную на официальном сайте АЛСЕКО, пользователю нужно:
- Перейти в окно авторизации по ссылке https://alseco.kz/ru/erc-info.
- Ввести Логин и Пароль.
- Нажать «Войти».
Важно! Если пользователь будет проходить авторизацию только с одного устройства, то можно воспользоваться функцией запоминания пароля, поставив галочку слева от слова «Запомнить». Опция исключает необходимость каждый раз вводить Логин и Пароль для входа в личный кабинет.
Восстановление доступа в личный кабинет
Для восстановления доступа в личный кабинет пользователю нужно:
- Открыть окно авторизации на сайте АЛСЕКО по ссылке https://alseco.kz/ru/erc-info.
- Нажать «Забыли пароль?».
- Указать адрес электронной почты.
- Нажать «Восстановление пароля».
Пользователю будет направлено письмо на указанный адрес электронной почты с инструкцией по дальнейшим действиям для восстановления доступа в личный кабинет.
Важно! В случае изменения адреса электронной почты, пользователю необходимо внести коррективы в разделе ЛК, где отображена персональная информация.
Функциональные возможности личного кабинета
Для удобства в личный кабинет можно добавить несколько лицевых счетов. После внесения дополнительной информации пользователь сможет видеть и распечатывать не только свои счета, но и квитанции третьих лиц, добавленных в систему.
Личный кабинет – это электронный ресурс, который позволяет:
- Ознакомиться с информацией по лицевому счету, в том числе узнать ФИО, количество жильцов, потребляемые услуги, сроки проведения поверки приборов учета.
- Видеть информацию о начислениях и платежах, которые поступили от потребителя, по каждой из услуг.
- Распечатать квитанцию АЛСЕКО на оплату коммунальных услуг в любое удобное время.
- Управлять личными настройками – пароль, e-mail и пр.
Важно! Личный кабинет не предусматривает управление лицевым счетом. Пользователь не сможет самостоятельно на сайте поменять количество проживающих в счете-квитанции. Все изменения информации в счете-квитанции производят поставщики коммунальных услуг.
Мобильное приложение
Компания АЛСЕКО разработала специальное программное обеспечение, позволяющее пользователям пользоваться личным кабинетом в любое время и любом месте через мобильное устройство.
Мобильное приложение можно скачать по ссылкам:
- Google Play – для пользователей смартфонами на базе Android.
- AppleStore – для владельцев продукции компании Apple.
Для входа в личный кабинет через мобильное приложение используются те же данные авторизации, что и на официальном сайте АЛСЕКО.
Контактная информация
На главной странице https://www.alseco.kz/home в самом низу страницы есть форма обратной связи, через которую также можно связаться с представителями компании.
При заполнении электронной форму нужно указать:
- Имя.
- Адрес электронной почты.
- Тему письма.
- Изложить суть обращения.
- При необходимости прикрепить файл.
- Нажать «Отправить».
Обратиться за помощью к сотрудникам компании можно по номеру телефона +7 727 339 50 15, либо написать электронное письмо и направить по адресу pr@alseco.kz.
Офис компании расположен по адресу: Казахстан 050026, г. Алматы, ул. Байзакова д. 221, 5 этаж, а прием посетителей — ул. Байзакова, д. 221, ниже ул. Карасай Батыра (100 метров), 1 этаж.
В городе Нур-Султан прием посетителей осуществляется по адресу: ул. Сыганак, 29 (БЦ «Евроцентр»), оф.13.