Инструкции по ЛК компании Атол-Онлайн

Компания Атол представляет собой крупного производителя техники, которая используется для автоматизации процессов торговли и взаиморасчетов между потребителями и поставщиками товаров. Она давно действует на рынке, и успела заработать себе положительную репутацию. Поэтому с ней сотрудничают как крупные юридические лица, так и мелкие индивидуальные предприниматели.

Вход в личный кабинет Атол-Онлайн выполняется для того, чтобы клиенты получили доступ к максимальному функционалу, предусмотренному системой. Но предварительно потребуется регистрация, равно как приобретение и настройка соответствующего оборудования.

Как войти

Для авторизации в системе Атол необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Загрузить в браузере главную страницу ресурса, ссылка: https://www.atol.ru/.
    регистрация и вход в Атол-Онлайн
  2. Нажать на «Вход в кабинет», кнопка находится справа в верхнем блоке с разделами и контактами.
  3. Выбрать «Атол-Онлайн» из открывшегося меню.
    регистрация и вход в Атол-Онлайн
  4. Открывается страница для аутентификации клиентов https://online.atol.ru/lk/Account/.
  5. Ввести логин и пароль.
  6. Нажать «Вход».

регистрация и вход в Атол-Онлайн

Вместо логина здесь предлагается использовать на выбор номер мобильного или e-mail, что указывались при регистрации.

Внимание: данная инструкция подходит для предпринимателей, которые используют облачные кассы. Если требуется более серьезное и сложное сотрудничество, тогда нужно регистрироваться и авторизоваться в других разделах рассматриваемого сервиса.

Как зарегистрироваться

Чтобы пройти процедуру создания кабинета Атол-Онлайн, необходимо действовать по следующей инструкции:

  1. Загрузить главную и кликнуть на «Вход в кабинет».
  2. В открывшемся меню выбрать и нажать на раздел «Онлайн».
  3. На https://online.atol.ru/lk/Account/Login под «Вход» нажать на «Зарегистрироваться».
  4. Открывается регистрационная форма https://online.atol.ru/lk/Account/Register.
  5. Ввести номер мобильного и электронный адрес.
  6. Указать полное наименование компании.
  7. Придумать пароль, затем повторить его в соседнем поле.
  8. Указать ID своего партнера, если таковой имеется. В этом случае он получит определенные бонусы, а регистрирующийся – информационную и другую поддержку. Однако данное поле не является обязательным для заполнения, поэтому его можно оставить и пустым.
  9. Нажать «Зарегистрироваться».
  10. Подтвердить все контакты, что указывались ранее.
  11. Завершить процедуру.

регистрация и вход в Атол-Онлайн

Далее потребуется добавить в профиле компанию, интернет-магазин или другую фирму. Также нужно зарегистрироваться и ввести кассовый аппарат, через который будут выполняться все расчеты. И после этого можно приступать к работе.

Внимание: чтобы не возникало разногласий с компанией в процессе взаимодействия, рекомендуется перейти на страницу https://online.atol.ru/files/oferta_ao_c.pdf, где скачать или просмотреть договор-оферту. В нем указываются основные правила и положения сотрудничества. Поэтому изучение этого документа является важной составляющей, чтобы точно знать и понимать, какие права и обязательства берет на себя Атол.

Восстановление пароля

Если случайно потеряется пароль от кабинета Атол-Онлайн, то есть возможность восстановления доступа в удаленном формате. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть главную, затем через нее перейти в раздел идентификации клиентов Атол-Онлайн.
  2. На https://online.atol.ru/lk/Account/Login над «Вход» нажать на «Забыли пароль».
  3. Открывается https://online.atol.ru/lk/Account/ChangePassword/?login=/, где вводится на выбор телефон или электронный адрес – в зависимости от того, как именно пользователю будет удобнее действовать.
  4. Нажать «Продолжить».
  5. Получить на почту или в СМС-сообщении контрольную строку, которая используется для сброса старого пароля.
  6. Задать новую комбинацию символов, сохранить изменения, после чего авторизоваться в системе по стандартной схеме.

регистрация и вход в Атол-Онлайн

Функционал

Есть много функций, которые предприниматели используют в своих кабинетах Атол-Онлайн. Его главная задача обеспечивать облачное хранение оборудование, чтобы использовать виртуальные кассовые аппараты. Также есть другие функции:

  • Добавление компаний или интернет-магазинов. Пригодится на случай, если предприятие расширяет географию своей деятельности, либо добавляет новый ассортимент;
  • Регулировать работу с ОФД. Не обязательно пользоваться только одним оператором. Можно начать работать с одним, затем сменить его, если текущий перестал устраивать, либо конкурент предложил более выгодные условия взаимодействия. Смена оператора выполняется через профиль;
  • Заказывать документацию. Она отвечает официальному формату, поэтому ее можно будет сразу использовать в бухгалтерских отчетностях;
  • Добавлять новые кассовые аппараты. Это выполняется через профиль кабинета. Нужно зайти в раздел и кликнуть на добавление аппарата. Далее прописывается значение стационарного устройства, либо указывается то, что пользователь продолжает арендовать виртуальное оборудование компании Атол.
  • Пользоваться услугами по маркировки. Конечно, сама компания не имеет соответствующих полномочий, но через Онлайн можно ускорить процесс маркировки своей продукции, чтобы вести полностью законную деятельность.
  • Оплачивать услуги или переходить на новые тарифы;
  • Общаться с техническими специалистами напрямую через кабинет, но работают они в соответствии с текущим графиком (ночью обратиться будет нельзя).

Контактные данные

Если нужно связаться с работниками Атол для получения технической поддержки или консультации, то предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. Телефоны офисов и консультативных отделов: +7 (495) 730-74-20; +7 (495) 723-74-20.
  2. Кнопка «Помощь» справа в углу любого раздела на официальном сайте. Она запускает прямой чат с оператором.
  3. Номер технической поддержки: +7 (495) 730-74-20.
  4. Номер поддержки непосредственно для раздела Онлайн: +7 (495) 137-56-66.
  5. Форма обратной связи, расположенная на странице https://www.atol.ru/contacts/kontakty-atol/. Она находится примерно в центре страницы.

Местоположение центрального офиса: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 14, стр. 2, этаж 4. Входить внутрь необходимо через проходную №3.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!