Компания Атол представляет собой крупного производителя техники, которая используется для автоматизации процессов торговли и взаиморасчетов между потребителями и поставщиками товаров. Она давно действует на рынке, и успела заработать себе положительную репутацию. Поэтому с ней сотрудничают как крупные юридические лица, так и мелкие индивидуальные предприниматели.
Вход в личный кабинет Атол-Онлайн выполняется для того, чтобы клиенты получили доступ к максимальному функционалу, предусмотренному системой. Но предварительно потребуется регистрация, равно как приобретение и настройка соответствующего оборудования.
Как войти
Для авторизации в системе Атол необходимо выполнить следующие шаги:
- Загрузить в браузере главную страницу ресурса, ссылка: https://www.atol.ru/.
- Нажать на «Вход в кабинет», кнопка находится справа в верхнем блоке с разделами и контактами.
- Выбрать «Атол-Онлайн» из открывшегося меню.
- Открывается страница для аутентификации клиентов https://online.atol.ru/lk/Account/.
- Ввести логин и пароль.
- Нажать «Вход».
Вместо логина здесь предлагается использовать на выбор номер мобильного или e-mail, что указывались при регистрации.
Внимание: данная инструкция подходит для предпринимателей, которые используют облачные кассы. Если требуется более серьезное и сложное сотрудничество, тогда нужно регистрироваться и авторизоваться в других разделах рассматриваемого сервиса.
Как зарегистрироваться
Чтобы пройти процедуру создания кабинета Атол-Онлайн, необходимо действовать по следующей инструкции:
- Загрузить главную и кликнуть на «Вход в кабинет».
- В открывшемся меню выбрать и нажать на раздел «Онлайн».
- На https://online.atol.ru/lk/Account/Login под «Вход» нажать на «Зарегистрироваться».
- Открывается регистрационная форма https://online.atol.ru/lk/Account/Register.
- Ввести номер мобильного и электронный адрес.
- Указать полное наименование компании.
- Придумать пароль, затем повторить его в соседнем поле.
- Указать ID своего партнера, если таковой имеется. В этом случае он получит определенные бонусы, а регистрирующийся – информационную и другую поддержку. Однако данное поле не является обязательным для заполнения, поэтому его можно оставить и пустым.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Подтвердить все контакты, что указывались ранее.
- Завершить процедуру.
Далее потребуется добавить в профиле компанию, интернет-магазин или другую фирму. Также нужно зарегистрироваться и ввести кассовый аппарат, через который будут выполняться все расчеты. И после этого можно приступать к работе.
Внимание: чтобы не возникало разногласий с компанией в процессе взаимодействия, рекомендуется перейти на страницу https://online.atol.ru/files/oferta_ao_c.pdf, где скачать или просмотреть договор-оферту. В нем указываются основные правила и положения сотрудничества. Поэтому изучение этого документа является важной составляющей, чтобы точно знать и понимать, какие права и обязательства берет на себя Атол.
Восстановление пароля
Если случайно потеряется пароль от кабинета Атол-Онлайн, то есть возможность восстановления доступа в удаленном формате. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть главную, затем через нее перейти в раздел идентификации клиентов Атол-Онлайн.
- На https://online.atol.ru/lk/Account/Login над «Вход» нажать на «Забыли пароль».
- Открывается https://online.atol.ru/lk/Account/ChangePassword/?login=/, где вводится на выбор телефон или электронный адрес – в зависимости от того, как именно пользователю будет удобнее действовать.
- Нажать «Продолжить».
- Получить на почту или в СМС-сообщении контрольную строку, которая используется для сброса старого пароля.
- Задать новую комбинацию символов, сохранить изменения, после чего авторизоваться в системе по стандартной схеме.
Функционал
Есть много функций, которые предприниматели используют в своих кабинетах Атол-Онлайн. Его главная задача обеспечивать облачное хранение оборудование, чтобы использовать виртуальные кассовые аппараты. Также есть другие функции:
- Добавление компаний или интернет-магазинов. Пригодится на случай, если предприятие расширяет географию своей деятельности, либо добавляет новый ассортимент;
- Регулировать работу с ОФД. Не обязательно пользоваться только одним оператором. Можно начать работать с одним, затем сменить его, если текущий перестал устраивать, либо конкурент предложил более выгодные условия взаимодействия. Смена оператора выполняется через профиль;
- Заказывать документацию. Она отвечает официальному формату, поэтому ее можно будет сразу использовать в бухгалтерских отчетностях;
- Добавлять новые кассовые аппараты. Это выполняется через профиль кабинета. Нужно зайти в раздел и кликнуть на добавление аппарата. Далее прописывается значение стационарного устройства, либо указывается то, что пользователь продолжает арендовать виртуальное оборудование компании Атол.
- Пользоваться услугами по маркировки. Конечно, сама компания не имеет соответствующих полномочий, но через Онлайн можно ускорить процесс маркировки своей продукции, чтобы вести полностью законную деятельность.
- Оплачивать услуги или переходить на новые тарифы;
- Общаться с техническими специалистами напрямую через кабинет, но работают они в соответствии с текущим графиком (ночью обратиться будет нельзя).
Контактные данные
Если нужно связаться с работниками Атол для получения технической поддержки или консультации, то предлагается воспользоваться следующими способами:
- Телефоны офисов и консультативных отделов: +7 (495) 730-74-20; +7 (495) 723-74-20.
- Кнопка «Помощь» справа в углу любого раздела на официальном сайте. Она запускает прямой чат с оператором.
- Номер технической поддержки: +7 (495) 730-74-20.
- Номер поддержки непосредственно для раздела Онлайн: +7 (495) 137-56-66.
- Форма обратной связи, расположенная на странице https://www.atol.ru/contacts/kontakty-atol/. Она находится примерно в центре страницы.
Местоположение центрального офиса: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 14, стр. 2, этаж 4. Входить внутрь необходимо через проходную №3.