Как создать личный кабинет на сайте Кэш Поинт

Кэшпоинт – надежная микрофинансовая организация в России, которая выдает краткосрочные займыналичными в офисе. Отличительная особенность МФО в том, что учреждение предлагает максимально выгодные условия кредитования. Получить финансовую помощь в организации можно на любые цели без необходимости ее подтверждения. Для оформления микрозайма потребуется минимальный пакет документов. Получить финансовую помощь можно как студентам, так и неофициально трудоустроенным. Для удобства имеется личный профиль. Для оформления заявки, оплаты задолженности необходимо совершить вход в личный кабинет МФО Кэшпоинт.

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы пользоваться услугами МФО, оформлять заявки на займ, оплачивать долг, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Но процедура регистрации на портале подразумевает оформление первой заявки на микрозайм. Для этого потребуется выполнить:

  1. Перейти на официальный сайт https://cashpoint-kredit.ru/ и на главной странице определиться с условиями кредитования. Здесь потребуется выбрать сумму и срок. Нажать «Получить наличными».Кэш Поинт регистрация
  2. Далее перед человеком открывается форма, которую внимательно заполнить. Здесь еще есть возможность изменить условия кредита. Далее в форме указать телефон, фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес фактического пребывания, электронную почту. Поставить галочку о согласия с правилами предоставления займа и нажать «Далее».
  3. После отправки заявки с человеком связывается представитель Кэшпоинт и запрашивает дополнительную информацию. Обязательно корректно отвечать на вопросы, иначе при несоответствии последует отказ от организации.

В случае одобрения перезванивает менеджер Кэшпоинт и приглашает клиента в офис для подписания двустороннего соглашения. Деньги при этом сразу выдаются наличными в кассе.

Как войти в личный кабинет

Чтобы подать новую заявку на займ, оплатить задолженность, ознакомиться с условиями кредитования, необходимо войти в личный кабинет Кэшпоинт. Сделать это так:

  • перейти на официальный ресурс https://cashpoint-kredit.ru/user;Кэш Поинт вход
  • заполни имя пользователя и пароль;
  • нажать «Войти».

На портале клиент пребывает заданный интервал времени, спустя который отмечается выход из ЛК. Сайт сделал это с целью защиты аккаунтов пользователей от мошеннических действий.

Как восстановить доступ

Иногда заемщики Кэшпоинт забывают данные для входа в личный кабинет. В этом нет ничего страшного, так как сайтом все предусмотрено и имеется функция возобновления данных. Чтобы приступить к использованию услуги, необходимо:

  • зайти по ссылке авторизации https://cashpoint-kredit.ru/user;
  • нажать «Забыли пароль?»;Кэш Поинт пароль
  • заполнить имя пользователя либо адрес электронной почты;
  • нажать «Выслать новый пароль».

На привязанную почту клиента поступит письмо от Кэшпоинт. Обязательно следовать инструкции, чтобы получить данные для авторизации. Если что-либо не получается, то обратиться на линию поддержки клиентов по номеру 8-800-505-29-38.

Для чего нужен ЛК

Личный кабинет Кэшпоинт – это комфортный вариант сотрудничества заемщиков с микрофинансовой организации. ЛК открывает возможности:

  • подача заявки на оформление займа;
  • оплата задолженности по договору;
  • просмотр действующей задолженности по соглашению;
  • просмотр адреса отделений учреждения;
  • знакомство с условиями компании;
  • изучение новостной ленты;
  • поддержка связи с представителями и прочее.

Кэш Поинт оплата

Личный профиль Кэшпоинт доступен клиентам круглые сутки.

Контакты

У людей могут появляться как вопросы, так и сложности разного рода. Они могут иметь отношение как ко входу в личный кабинет, так и к оформлению займа, погашению задолженности и пр. Какая бы ситуация ни произошла, связаться с Кэшпоинт можно так:

Если необходимо срочно решить проблему, то обратиться по указанному номеру. Оператор быстро подключается на линию, дает пояснения, отвечает на вопросы, решает сложности.

Если проблема глобальная, необходимо задействовать сразу несколько отделов или просто нет возможности позвонить, то составить обращение и отослать на указанный адрес. Необходимо четко указать основание на обращение и при необходимости прикрепить файлы и фото. Это позволит иметь скорый ответ. Он приходит на исходную почту заемщика.

Еще один вариант – это личное обращение в офис МФО. При себе иметь документ, удостоверяющий личность.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!