Boostra – это надежная микрофинансовая компания, которая оформляет небольшие денежные займы на любые цели. Для получения финансовой помощи не требуется предоставлять залог или собирать большой пакет документов. Предлагаются прозрачные условия кредитования. Подать заявку на микрозайм может любой гражданин Российской Федерации, который соответствует требованиям компании. Для комфортного взаимодействия с клиентами разработан личный аккаунт. Чтобы подать заявку на получение финансовой помощи или оплатить действующий кредит, необходимо совершить вход в личный кабинет МФО Boostra.
Процесс регистрации личного кабинета
Для сотрудничества с Бустра потребуется зарегистрироваться на официальном сайте. Процесс регистрации подразумевает оформление первой заявки на займ. Для этого:
- Перейти на официальный сайт https://www.boostra.ru/, определиться с условиями кредитования и нажать «Получить заем».
- Далее пользователь будет и направлен на страницу заполнения анкеты. Здесь указываются контактный информация, паспортные данные, дополнительные сведения, а также клиент проходит идентификацию. В процессе заполнения обязательно указываются фамилия, имя, отчество, контактный номер телефона, электронная почта, дата рождения. Обязательно следить за корректностью вводимых данных, иначе при получении займа последует отказ.
- Заявка отправляется на рассмотрение, после чего поступает ответ.
Сразу после одобрения клиенты получают средства на карту, и личный кабинет считается зарегистрированным.
Как войти в личный кабинет
Чтобы посмотреть статус поданной заявки, оплатить задолженность или оформить новый займ, необходимо войти в личный кабинет Boostra. Сделать это так:
- перейти на официальный сайт Бустра https://www.boostra.ru/;
- в верхней части страницы выбрать «Вход для клиентов»;
- указать номер, который привязан к аккаунту;
- кликнуть «Отправить».
Также авторизироваться в личном профиле Бустра возможно через Госуслуги. Для этого нажать соответствующую кнопку.
Как восстановить доступ
Иногда у пользователей появляются сложности со входом в личный кабинет МФО Бустра. Но на ресурсе не имеется услуги восстановления данных, так как авторизация производится по номеру телефона. Код доступа в дальнейшем приходит в смс. Если возникают технические неполадки и клиент не может войти в личный профиль, то тогда обратиться на линию поддержки клиентов по номеру 8-800-333-30-73.
Функционал личного кабинета
Личный аккаунт Бустра – это простой способ получения займа в любое время. ЛК открывает возможности:
- подача новой заявки на займ;
- просмотр статуса заявки;
- подписание онлайн соглашения на получение средств;
- ознакомление с тарифами компании;
- изучение условий для возможности получения финансовой помощи;
- чтение новостей компании;
- оплата задолженности;
- пролонгация кредитного договора;
- поддержка контакта с представителями МФО и пр.
Личный кабинет Boostra доступен заемщикам в любое время.
Оплата задолженности через личный кабинет
Погасить задолженность через личный аккаунт Бустра можно в один клик. Делается это при помощи банковской карты. Для этого:
- авторизироваться в личном кабинете как описывалось ранее;
- выбрать раздел «Оплата займа»;
- указать способ погашения – банковская карта;
- заполнить данные банковского продукта;
- подтвердить транзакцию.
Комиссия за перевод средств не берется. Обычно деньги поступают на баланс течение 3-5 минут. Но банковские операции могут занимать до трех рабочих суток. Поэтому рекомендуется проводить оплату заблаговременно, чтобы не допустить просрочек.
Если нет возможности оплатить задолженность в срок, то предлагается услуга пролонгации кредитного договора. Чтобы ей воспользоваться, в личном кабинете выбрать соответствующий раздел. Потребуется оплатить сумму начисленных процентов без учета размера тела займа. Сразу после этого договор с Бустра будет продлен на срок до 30 дней.
Контакты
У заемщиков Бустра могут возникать вопросы любого характера. Они могут касаться как подачи заявки, так и оплаты микрозайма. В любой ситуации связаться с Boostra можно так:
- телефон поддержки клиента: 8-800-333-30-73;
- электронная почта: info@boostra.ru.
Чтобы быстро получить ответ, обратиться по указанному номеру. Оратора дают качественные ответы и пояснения.
Если проблема сложная, то составить обращение и отправить на почту Бустра. Необходимо грамотно сформулировать причину письма и по желанию прикрепить файл. Благодаря этому получить ответ можно будет быстрее. Результаты по рассмотренным обращениям поступают на исходную почту заемщика в течение 24 часов. В сложной ситуации может уйти немного больше времени.
Ещё один вариант – лично обратиться в офис. При себе иметь документ, удостоверяющий личность, и договор. Если вопрос общего характера, то соглашение не потребуется.