Инструкции по личному кабинету компании Партнер Инвест

Партнер Инвест – финансовая организация, которая работает в данной сфере уже более 11 лет. За все время существования открыла несколько современных офисов, а также оптимизировала процесс выдачи микрозаймов под залог имущества. Время обращения сокращено до получаса. Клиента гарантированно получает заданную сумму средств на руки. Организация выдает займы под залог на простых и выгодных условиях. Заключается двухстороннее соглашение с чётко прописанными условиями кредитования. Клиентам предоставляется удобный сервис, а также гарантируется надёжность. Для удобства имеется персональный профиль. Чтобы подавать заявку на кредит, отслеживать её статус, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Партнер Инвест.

Процесс регистрации личного кабинета

Получить доступ в личный кабинет Партнер Инвест может только действующий клиент организации. Но на сайте не имеется как таковой функции регистрации. Данные для входа в личный кабинет клиент получает после подписания первого договора с финансовой организацией. Но для упрощения взаимодействия организация позволяет подать заявку на займ в режиме онлайн. Для этого:

  1. Перейти на официальный портал partner-invest.ru и на главной страничке ознакомиться со всеми предложениями и вариантами займов. Вверху нажать «Получить займ».
  2. Перед пользователем появится форма, в которой заполнить имя и контактный номер. Нажать «Отправить заявку».Инструкции по личному кабинету компании Партнер Инвест

Далее на указанный номер перезвонит менеджер для уточнения данных. Могут быть заданы дополнительные вопросы для ускорения принятия решения. Договор подписывается в офисе организации. На это уходит не более получаса. Исключение составляют займы, оформленные под залог недвижимости. Срок может увеличиться до 1-3 суток. При одобрении подписывается договор, в котором прописываются данные для входа в личный кабинет партнер Инвест.

Как войти в личный кабинет

Чтобы просматривать статус кредита, количество начисленных процентов, размер задолженности, необходимо войти в личный кабинет Партнер Инвест. Сделать это просто:

  • зайти на официальный ресурс partner-invest.ru;
  • вверху выбрать «Войти»;Вход в личный кабинет
  • указать номер мобильного;
  • кликнуть «Войти в кабинет».

Далее на телефон поступит код подтверждения авторизации. Это сделано с целью защиты профилей пользователей от действий злоумышленников. На сайте заемщик пребывает четверть часа, после чего происходит автоматический выход из ЛК.

Как восстановить доступ

Благодаря тому, что вход в личный профиль производится по коду из СМС, нет необходимости запоминать пароль. Но при возникновении любых сложностей с авторизацией обращаться на линию поддержки клиентов по номеру 8 800 707-22-83. Также обращаться к специалистам в том случае, если номер телефона был изменен.

Инвест Новосибирск

Возможности ЛК

Личный кабинет Партнер Инвест – простой вариант сотрудничества финансовой структуры с заемщиками. ЛК открывает возможности:

  • подача онлайн заявки;
  • оплата задолженности;
  • просмотр полной информации по договору и начисленным процентам;
  • ознакомление с предложениями;
  • просмотр истории ранее оформленных кредитных договоров;
  • получение полезной информации;
  • чтение новостной ленты;
  • ознакомление с условиями и тарифными планами;
  • поддержка связи с представителями и пр.

Личный профиль доступен пользователям с любого устройства.

контактная информация

Контакты

Иногда у людей могут появляться вопросы или сложности разного рода. Они могут касаться как оформления заявки, так и оплаты услуг. Какая бы ситуация ни произошла, связаться с Партнер Инвест можно так:

  • телефон поддержки пользователей: 8 800 707-22-83;
  • заказ звонка;
  • онлайн чат;
  • электронная почта: info@partner-invest.ru.

Для быстрого получения ответов обратиться по указанному номеру. Оператор оперативно подключается на линию, дает ответы и помогает решить сложность. Если нет возможности совершить звонок, то заказать его с сайта. Для этого кликнуть на всплывающее окно, выбрать дату и время звонка, телефон и имя. Кликнуть «Жду звонка». Менеджер звонит в указанное время и решает проблему.

Еще один быстрый вариант связи – использование онлайн чата. Для этого кликнуть на всплывающее окно и задать вопрос. Менеджер быстро подключается к чату и дает пояснения.

Последний вариант – составление обращения и отправка на указанный адрес. Важно сформулировать причину письма и закрепить за ним фото и файлы. Это поможет получить быстрый ответ. Письмо от компании приходит на исходную почту в течение суток. Если припал выходной день, то придет в рабочие сутки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!