Партнер Инвест: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

Партнер Инвест лого

Партнер Инвест – финансовая организация, которая работает в данной сфере уже более 11 лет. За все время существования открыла несколько современных офисов, а также оптимизировала процесс выдачи микрозаймов под залог имущества. Время обращения сокращено до получаса. Клиента гарантированно получает заданную сумму средств на руки. Организация выдает займы под залог на простых и выгодных условиях. Заключается двухстороннее соглашение с чётко прописанными условиями кредитования. Клиентам предоставляется удобный сервис, а также гарантируется надёжность. Для удобства имеется персональный профиль. Чтобы подавать заявку на кредит, отслеживать её статус, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Партнер Инвест.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Получить доступ в личный кабинет Партнер Инвест может только действующий клиент организации. Но на сайте не имеется как таковой функции регистрации. Данные для входа в личный кабинет клиент получает после подписания первого договора с финансовой организацией. Но для упрощения взаимодействия организация позволяет подать заявку на займ в режиме онлайн. Для этого:

  1. Перейти на официальный портал partner-invest.ru и на главной страничке ознакомиться со всеми предложениями и вариантами займов. Вверху нажать «Получить займ».
  2. Перед пользователем появится форма, в которой заполнить имя и контактный номер. Нажать «Отправить заявку».Партнер Инвест: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

Далее на указанный номер перезвонит менеджер для уточнения данных. Могут быть заданы дополнительные вопросы для ускорения принятия решения. Договор подписывается в офисе организации. На это уходит не более получаса. Исключение составляют займы, оформленные под залог недвижимости. Срок может увеличиться до 1-3 суток. При одобрении подписывается договор, в котором прописываются данные для входа в личный кабинет партнер Инвест.

Вход в личный кабинет

Чтобы просматривать статус кредита, количество начисленных процентов, размер задолженности, необходимо войти в личный кабинет Партнер Инвест. Сделать это просто:

  • зайти на официальный ресурс partner-invest.ru;
  • вверху выбрать «Войти»;Вход в личный кабинет
  • указать номер мобильного;
  • кликнуть «Войти в кабинет».

Далее на телефон поступит код подтверждения авторизации. Это сделано с целью защиты профилей пользователей от действий злоумышленников. На сайте заемщик пребывает четверть часа, после чего происходит автоматический выход из ЛК.

Восстановление доступа

Благодаря тому, что вход в личный профиль производится по коду из СМС, нет необходимости запоминать пароль. Но при возникновении любых сложностей с авторизацией обращаться на линию поддержки клиентов по номеру 8 800 707-22-83. Также обращаться к специалистам в том случае, если номер телефона был изменен.

Инвест Новосибирск

Возможности ЛК

Личный кабинет Партнер Инвест – простой вариант сотрудничества финансовой структуры с заемщиками. ЛК открывает возможности:

  • подача онлайн заявки;
  • оплата задолженности;
  • просмотр полной информации по договору и начисленным процентам;
  • ознакомление с предложениями;
  • просмотр истории ранее оформленных кредитных договоров;
  • получение полезной информации;
  • чтение новостной ленты;
  • ознакомление с условиями и тарифными планами;
  • поддержка связи с представителями и пр.

Личный профиль доступен пользователям с любого устройства.

контактная информация

Контакты

Иногда у людей могут появляться вопросы или сложности разного рода. Они могут касаться как оформления заявки, так и оплаты услуг. Какая бы ситуация ни произошла, связаться с Партнер Инвест можно так:

  • телефон поддержки пользователей: 8 800 707-22-83;
  • заказ звонка;
  • онлайн чат;
  • электронная почта: info@partner-invest.ru.

Для быстрого получения ответов обратиться по указанному номеру. Оператор оперативно подключается на линию, дает ответы и помогает решить сложность. Если нет возможности совершить звонок, то заказать его с сайта. Для этого кликнуть на всплывающее окно, выбрать дату и время звонка, телефон и имя. Кликнуть «Жду звонка». Менеджер звонит в указанное время и решает проблему.

Еще один быстрый вариант связи – использование онлайн чата. Для этого кликнуть на всплывающее окно и задать вопрос. Менеджер быстро подключается к чату и дает пояснения.

Последний вариант – составление обращения и отправка на указанный адрес. Важно сформулировать причину письма и закрепить за ним фото и файлы. Это поможет получить быстрый ответ. Письмо от компании приходит на исходную почту в течение суток. Если припал выходной день, то придет в рабочие сутки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!