Партнер Инвест – финансовая организация, которая работает в данной сфере уже более 11 лет. За все время существования открыла несколько современных офисов, а также оптимизировала процесс выдачи микрозаймов под залог имущества. Время обращения сокращено до получаса. Клиента гарантированно получает заданную сумму средств на руки. Организация выдает займы под залог на простых и выгодных условиях. Заключается двухстороннее соглашение с чётко прописанными условиями кредитования. Клиентам предоставляется удобный сервис, а также гарантируется надёжность. Для удобства имеется персональный профиль. Чтобы подавать заявку на кредит, отслеживать её статус, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Партнер Инвест.
Процесс регистрации личного кабинета
Получить доступ в личный кабинет Партнер Инвест может только действующий клиент организации. Но на сайте не имеется как таковой функции регистрации. Данные для входа в личный кабинет клиент получает после подписания первого договора с финансовой организацией. Но для упрощения взаимодействия организация позволяет подать заявку на займ в режиме онлайн. Для этого:
- Перейти на официальный портал partner-invest.ru и на главной страничке ознакомиться со всеми предложениями и вариантами займов. Вверху нажать «Получить займ».
- Перед пользователем появится форма, в которой заполнить имя и контактный номер. Нажать «Отправить заявку».
Далее на указанный номер перезвонит менеджер для уточнения данных. Могут быть заданы дополнительные вопросы для ускорения принятия решения. Договор подписывается в офисе организации. На это уходит не более получаса. Исключение составляют займы, оформленные под залог недвижимости. Срок может увеличиться до 1-3 суток. При одобрении подписывается договор, в котором прописываются данные для входа в личный кабинет партнер Инвест.
Как войти в личный кабинет
Чтобы просматривать статус кредита, количество начисленных процентов, размер задолженности, необходимо войти в личный кабинет Партнер Инвест. Сделать это просто:
- зайти на официальный ресурс partner-invest.ru;
- вверху выбрать «Войти»;
- указать номер мобильного;
- кликнуть «Войти в кабинет».
Далее на телефон поступит код подтверждения авторизации. Это сделано с целью защиты профилей пользователей от действий злоумышленников. На сайте заемщик пребывает четверть часа, после чего происходит автоматический выход из ЛК.
Как восстановить доступ
Благодаря тому, что вход в личный профиль производится по коду из СМС, нет необходимости запоминать пароль. Но при возникновении любых сложностей с авторизацией обращаться на линию поддержки клиентов по номеру 8 800 707-22-83. Также обращаться к специалистам в том случае, если номер телефона был изменен.
Возможности ЛК
Личный кабинет Партнер Инвест – простой вариант сотрудничества финансовой структуры с заемщиками. ЛК открывает возможности:
- подача онлайн заявки;
- оплата задолженности;
- просмотр полной информации по договору и начисленным процентам;
- ознакомление с предложениями;
- просмотр истории ранее оформленных кредитных договоров;
- получение полезной информации;
- чтение новостной ленты;
- ознакомление с условиями и тарифными планами;
- поддержка связи с представителями и пр.
Личный профиль доступен пользователям с любого устройства.
Контакты
Иногда у людей могут появляться вопросы или сложности разного рода. Они могут касаться как оформления заявки, так и оплаты услуг. Какая бы ситуация ни произошла, связаться с Партнер Инвест можно так:
- телефон поддержки пользователей: 8 800 707-22-83;
- заказ звонка;
- онлайн чат;
- электронная почта: info@partner-invest.ru.
Для быстрого получения ответов обратиться по указанному номеру. Оператор оперативно подключается на линию, дает ответы и помогает решить сложность. Если нет возможности совершить звонок, то заказать его с сайта. Для этого кликнуть на всплывающее окно, выбрать дату и время звонка, телефон и имя. Кликнуть «Жду звонка». Менеджер звонит в указанное время и решает проблему.
Еще один быстрый вариант связи – использование онлайн чата. Для этого кликнуть на всплывающее окно и задать вопрос. Менеджер быстро подключается к чату и дает пояснения.
Последний вариант – составление обращения и отправка на указанный адрес. Важно сформулировать причину письма и закрепить за ним фото и файлы. Это поможет получить быстрый ответ. Письмо от компании приходит на исходную почту в течение суток. Если припал выходной день, то придет в рабочие сутки.