Как создать личный кабинет на сайте Плисков ру

Плисков ру – это сервис быстрых и выгодных онлайн-займов на карту. Микрофинансовая организация предлагает максимально выгодные условия кредитования гражданам.  Получить финансовую помощь могут все клиенты, которые соответствуют минимальным требованиям финансового учреждения. Получить микрозайм можно на любые цели без необходимости ее подтверждения. Для удобного сотрудничества имеется личный аккаунт. Чтобы подать заявку на займ, оплатить долг, пролонгировать соглашение, необходимо произвести вход в официальный личный кабинет МКК «Плисков».

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы полноценно пользоваться услугами микрофинансовой компании Плисков, подавать заявки на займ, вносить оплату по графику, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Но процедура регистрации на портале подразумевает подачу первой заявки на займ. Сделать это так:

  1. Перейти на официальный портал https://pliskov.ru/ и на главной странице воспользоваться online калькулятором. Здесь указываются срок и сумма займа. Нажать «Оформить займ».Плисков регистрация
  2. Далее перед пользователем открывается форма, графы который внимательно заполнить. Здесь указать полностью ФИО, мобильный телефон и электронную почту. На данном этапе подтвердить номер мобильного. На него поступит код в СМС, который указать в специальном поле. Здесь же дать согласие на получение оповещений, а также подтвердить ознакомление с правилами. Нажать «Продолжить».
  3. Далее корректно заполнить форму, указав данные о работе, доходах, работодателе, увлечениях, дополнительных доходах, родственниках. Обязательно перепроверить корректность введенной информации, так как при обнаружении ошибок от компании может последовать отказ.

Анкета отправляется на рассмотрение. При получении одобрения деньги переводятся на привязанную карту. После этого у клиента есть личный профиль.

Как войти в личный кабинет

Чтобы изучить статус заявки, оплатить задолженность либо оформить новый займ, необходимо совершить вход в личный кабинет Плисков. Для этого:

  • перейти на официальный сайт https://pliskov.ru/;
  • в верхней части нажать «Личный кабинет»;Плисков вход
  • заполнить запрашиваемые данные;
  • кликнуть «Войти».

Если вход в личный кабинет производится с личного компьютера, то поставить галочку около «Запомнить меня». На портале человек находится определённый промежуток времени, спустя который наблюдается выход из системы. Это сделано с целью защиты данных клиентов от мошенников.

Как восстановить доступ

Иногда люди забывают данные для входа в личный кабинет, но в этом нет ничего страшного. На сайте предусмотрена функция восстановления данных. Чтобы ей воспользоваться, необходимо выполнить:

  • перейти на страницу входа https://pliskov.ru/users/account;
  • нажать «Забыли пароль»;Плисков пароль
  • заполнить номер телефона, который привязан к аккаунту;
  • подтвердить, что человек не является роботом;
  • нажать «Продолжить».

На телефон поступит SMS с кодом для восстановления данных. Далее следовать подсказкам системы.

Для чего нужен ЛК

Личный кабинет Плисков – это комфортный вариант взаимодействия клиентов с микрофинансовой организацией. ЛК открывает возможности:

  • оформление заявки на займ;
  • просмотр статуса заявки;
  • просмотр информации по действующему кредиту;
  • оплата займа;
  • пролонгация договора по займу;
  • ознакомление с условиями компании;
  • чтение ответов на часто появляющиеся вопросы;
  • поддержка контакта с представителями и пр.Плисков займы

Личный аккаунт Плисков доступен пользователям в любое время суток.

Контакты

У любого человека могут появляться как вопросы, так и сложности разного рода. Они могут касаться как входа в личный кабинет, так и оформления заявки на микрозайм, оплаты задолженности, пролонгации прочего. Какая бы ситуация ни произошла, связаться с Плисков можно так:

Для получения быстрого ответа на вопрос необходимо позвонить по указанному номеру. Оператор быстро подключается на линию, дает пояснения, отвечает на вопросы, а также помогает решить любые трудности.

Еще один вариант – это составить обращение и отправить на адрес электронной почты. Важно четко сформулировать причину обращения, а также при необходимости прикрепить файлы, фото. Это позволит получить скорый ответ. Он поступает на почту клиента в течение 24 часов.

Также для быстрой связи можно прибегнуть к использованию чата. Для этого кликнуть на всплывающее окошко. В форме заполнить имя, телефон, электронную почту, а также вопрос. Оператор быстро подключается к чату и дает ответы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!