Как создать личный кабинет на сайте Кэшбери

CashBerry – надежная микрофинансовая компания в Украине, которая предлагает услуги микрокредитования на выгодных условиях. Основное преимущество сотрудничества заключается в том, что получить скорую финансовую помощь можно полностью в режиме онлайн. Нет необходимости посещать офис. Все, что необходимо для оформления займа – это паспорт и ИНН. Для удобного взаимодействия с клиентами имеется личный профиль. Чтобы воспользоваться услугами МФО, необходимо войти в официальный личный кабинет CashBerry.

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы оформить займ, пролонгировать договор, оплачивать услуги, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Но процедура получения доступа в личный кабинет подразумевает оформление первой заявки на займ. Сделать это можно в режиме онлайн. Для этого:

  1. Перейти на официальный ресурс https://cashberry.com.ua/ и на главной странице выбрать условия кредитования, то есть, сумму и период пользования заемными средствами. Сбоку появятся подробные условия, после чего нажать «Получить кэш!».Кэшбери регистрация
  2. Далее перед пользователем откроется регистрационная форма, которую внимательно заполнить. Здесь указываются номер телефона, ИНН, электронная почта, придумывается пароль и повторяется. Согласиться с правилами системы, а также порядком предоставления займа. Также подтвердить согласие на рассмотрение предоставленной информации. Кликнуть «Зарегистрироваться».
  3. После операции перед пользователем открывается другая форма, в которой указываются личные данные, сведения паспорта, информация о месте работы, доходах, работодателе родственниках и прочее. Обязательно перепроверить корректность сведений, так как при обнаружении несоответствий от компании последует отказ.

Заявка отправляется на рассмотрение. Если клиент получает одобрение, то сразу подписывается двухстороннее соглашение. Подпись осуществляется путем введения кода из СМС. Денежные средства перечисляются заемщику удобным для него способом.

Как войти в личный кабинет

Чтобы оплатить задолженность по займу или пролонгировать его, необходимо войти в личный кабинет CashBerry. Для этого:

  • перейти на официальные ресурс https://cashberry.com.ua/;
  • в верхней части нажать «Войти»;Кэшбери вход
  • указать способ входа: по телефону либо электронной почте;
  • заполнить запрашиваемые данные;
  • выбрать «Войти».

В личном профиле CashBerry клиент пребывает некоторый промежуток времени, спустя который происходит выход из системы. Это сделано с целью защиты данных пользователя от мошеннических действий.

Как восстановить доступ

Иногда заемщики забывают данные для входа в личный кабинет CashBerry. В этом нет ничего страшного, так как предусмотрена услуга возобновления данных. Чтобы прибегнуть к использованию, необходимо:

Код подтверждения будет отправлен на те контакты, которые указаны при регистрации. После заполнения кода остается только придумать новый пароль и подтвердить его.

Но иногда клиенты не могут войти, так как поменяли номер телефона. В этом случае выполнять:

  • перейти на страницу авторизации https://cashberry.com.ua/vhod;
  • нажать «Изменился номер телефона?»;
  • заполнить запрашиваемые данные;
  • нажать «Продолжить».

Далее следовать всем подсказкам системы.

Для чего нужен ЛК

Личный кабинет CashBerry – это комфортный вариант взаимодействия заемщиков с микрофинансовой организацией. ЛК открывает возможности:

  • оформление заявки на займ;
  • оплата задолженности по действующему кредиту;
  • пролонгация кредитного договора;
  • ознакомление с актуальными предложениями и принятие в них участия;
  • изменение личной информации;
  • чтение отзывов клиентов;
  • получение ответов на часто появляющиеся вопросы;
  • ознакомление с правилами и условиями кредитования;
  • чтение новостной ленты;
  • поддержка контакта с представителями МФО и прочее.

Кэшбери

Личный профиль CashBerry доступен заемщикам с любого устройства.

Контакты

У любого человека могут появляться как просто вопросы, так и сложности разного рода. Они могут касаться как входа в личный кабинет, так и оплаты задолженности, условий по займам, перевода средств и прочего. Какая бы ситуация ни произошла, связаться с CashBerry можно так:

  • телефон службы поддержки: 0-800-600-770;
  • электронная почта: info@cashberry.com.ua;
  • официальные Messenger;
  • формы связи через сайт.

Для быстрого решения вопроса и получения ответов необходимо обратиться по одному из указанных номеров. Оператор быстро подключается на линию, дает ответы и пояснения, помогает решить сложность разного рода.

Если проблема более глобальная, необходимо задействовать несколько отделов организации, то составить обращение и отослать на адрес электронной почты. Важно четко сформулировать причину обращения, а также прикрепить файлы и документы. Это позволит получить скорый ответ.

Еще один вариант – задать свой вопрос в одном из мессенджеров. Оператор быстро подключается к чату и дает пояснения.

Также можно составить обращение и воспользоваться формой связи через сайт. Для этого перейти по ссылке https://cashberry.com.ua/kontakty и заполнить представленную форму. Здесь указываются имя, телефон, электронная почта и само обращение. Подтвердить, что пользователь не является роботом и нажать «Отправить». Ответ поступает на исходную почту в течение суток.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!