Здравсити – платформа, которая предлагает покупателям возможности для заказа лекарственных препаратов, биологически-активных добавок, а также средств для красоты. Все купленные изделия доставляются полностью бесплатно, как правило – в день оформления заказа. Также есть возможность посетить стационарную торговую точку, если это необходимо.
Вход в личный кабинет Здравсити – процедура, которая требуется для того, чтобы пользователи получили доступ ко всему предусмотренному функционалу. После идентификации личности клиенты смогут удобно заказывать продукцию, принимать участие в программе лояльности, а также пользоваться уникальными интересными предложениями от поставщиков и продавца.
Как войти
Чтобы авторизоваться на официальном сайте платформы Здравсити, клиентам потребуется выполнить следующее:
- Открыть https://zdravcity.ru/.
- Нажать на «Войти/Зарегистрироваться» справа в шапке.
- С правой стороны на этой же странице открывается форма для идентификации покупателя.
- Ввести идентификационные данные – номер телефона и пароль.
- Нажать «Продолжить».
Совет: чтобы было удобно пользоваться сервисом, рекомендуется регистрироваться и авторизоваться через тот номер мобильного, который всегда находится под рукой. Так можно будет в любой момент восстановить доступ к личному кабинету, если это потребуется.
Заказывать товары можно и без идентификации личности, но тогда функционал ограничивается. К примеру, пользователь не сможет задействовать автоматическое заполнение, и ему потребуется вводить адрес доставки или платежные реквизиты каждый раз вручную.
Как зарегистрироваться
Чтобы создать учетную запись на портале Здравсити, клиентам продавца потребуется выполнить следующее:
- Открыть главную и нажать на «Войти/Зарегистрироваться».
- После того, как откроется форма авторизации с правой стороны экрана, нажать в верхней части страницы на кнопку «Регистрация».
- Загружается новая форма.
- Ввести в первое поле номер телефона, после чего нажать на «Получить пароль».
- Дождаться СМС-сообщения, где указывается секретный код для подтверждения.
- Ввести код для подтверждения в соответствующее поле.
- Указать имя и фамилию.
- Ввести адрес электронной почты.
- Согласиться с обработкой персональной информации – поставить галочку.
- По желанию – поставить галочки, которые подтверждают согласие пользователя с рассылкой рекламных материалов. Впоследствии пользователи смогут изменить соответствующую информацию в профиле.
- Сохранить или убрать галочку, которая подтверждает согласие пользователя с регистрацией в программе лояльности. Здесь она называется «Мое здоровье».
Совет: лучше не отказываться от регистрации в программе лояльности, поскольку тогда клиенты не смогут пользоваться персональными скидками, принимать участие в различных акциях или бонусных предложениях. Через данную программу удается намного выгоднее покупать товары.
Восстановление пароля
Если пользователь не может авторизоваться в системе Здравсити, поскольку забыл пароль от личного кабинета, ему предлагается действовать по инструкции:
- Открыть главную и загрузить идентификационную форму.
- Ввести в первое поле свой номер телефона.
- В форме с левой стороны под полями для ввода идентификационных данных нажать на «Восстановить пароль».
- Получить новый пароль в СМС-сообщении.
- Войти в кабинет Здравсити по стандартной инструкции.
Важно: есть возможность использоваться выданного пароля, равно как после первого входа после восстановления доступа может перейти в профиль, где изменить эту комбинацию.
Функционал
В личном кабинете сервиса Здравсити клиентам предлагается:
- Быстро и удобно оформлять заказы на доставку той или иной продукции из каталога. Курьеры доставляют покупки бесплатно;
- Добавлять адреса и включать автоматическое заполнение, чтобы быстрее заказывать товары;
- Добавлять платежные реквизиты;
- Добавлять товары в избранное или корзину, чтобы покупать их не сразу, а оплачивать впоследствии;
- Пользоваться консультациями фармацевтов, если клиент не может выбрать, какой товар ему лучше приобрести.
Мобильное приложение
Чтобы удобно заказывать продукцию с каталога Здравсити через смартфон или планшет, пользователи смогут загрузить и установить мобильное приложение:
- На iOS – https://apps.apple.com.
- На Android – https://play.google.com.
Контактные данные
Для получения консультации или технической поддержки, пользователям сервиса Здравсити предлагается воспользоваться следующими способами связи:
- Номера телефонов клиентской поддержки и информирования:
- Социальные сети:
Местоположение центрального офиса предприятия: город Москва, ул. Чермянская, 2, стр. 1.