Личный кабинет Дальневосточной энергокомпании

ДЭК

Дальневосточная Энергетическая Компания (далее сокращенно «ДЭК») представляет собой предприятие, которое занимается поставками энергоресурсов населению одновременно нескольких крупных регионов Российской Федерации. В состав входит Амурская и Сахалинская область, Хабаровский, Приморский и Камчатский край, Нерюгинский район и Еврейская АО. Предприятие обладает достаточно высокими мощностями и хорошей технической базой, поэтому может обеспечивать услугами не только бытовое население указанных регионов, но и промышленные предприятия, и производственные объекты.

Вход в личный кабинет ПАО «ДЭК» может выполняться всеми зарегистрированными пользователями соответствующей системы. Если абонент подключен к данной энергетической сети, то он сможет без проблем авторизоваться на сайте, равно как пройти процедуру регистрации учетной записи. После этого ему откроется весь доступный и предусмотренный функционал.
Войти в личный кабинет

Вход

Чтобы перейти в ЛК ПАО ДЭК, действующим абонентам потребуется пройти ряд следующих этапов:

  1. Загрузить стартовую страницу https://www.dvec.ru/.
  2. Выбрать нужный регион проживания или управления коммерческим объектом.

Внимание: при переходе по ссылке потребуется сразу установить регион, поскольку в противном случае взаимодействовать с системой не получится. Далее инструкция будет рассматриваться на примере Камчатского края, однако принцип действия для всех абонентов является одинаковым, немного изменяются только адреса ссылок.

  1. Под шапкой с правой стороны кликнуть на крайний блок «Личный кабинет».
  2. Открывается https://www.dvec.ru/kamchatka/private_clients/cabinet/, где выбирают ЛК из первого списка.ДЭК вход
  3. В новой вкладке браузера загружается https://lkkamch.dvec.ru/.
  4. Ввести имя пользователя с паролем.
  5. Кликнуть на «Войти».

Также при необходимости каждый абонент сможет воспользоваться кнопкой «Запомнить меня», благодаря которой включается автоматическое заполнение реквизитов. При каждом последующем входе в личный кабинет соответствующие поля будут заполняться автоматически, что существенно ускоряет процесс.

Регистрация

Если у клиента имеется договор на предоставление услуг от компании ДЭК, то он сможет быстро зарегистрироваться на официальном сайте предприятия. Для этого выполняются действия:

  1. Открыть главную страницу ресурса, после чего перейти в раздел аутентификации действующих абонентов системы.
  2. Выбрать блок с ЛК для энергетических ресурсов.
  3. После загрузки раздела https://lkkamch.dvec.ru/Account/LogOn кликнуть на активную надпись «Зарегистрируйтесь». Она располагается над формой для ввода реквизитов.
  4. Загружается https://lkkamch.dvec.ru/Account/Register.ДЭК регистрация
  5. Ввести свое имя пользователя.
  6. Указать электронный адрес.
  7. Придумать пароль, затем повторно указать его в соседнем поле, чтобы система проверила правильность написания.
  8. Ввести мобильный телефон.
  9. Решить капчу – в поле указать символы с изображения.
  10. Согласиться с правилами обработки личной информации.
  11. Кликнуть на «Зарегистрироваться», кнопка ранее была неактивной, она становится активной только после заполнения всех обязательных полей.
  12. Подтвердить контактную информацию.
  13. Завершить процедуру.

Важно: после регистрации некоторое время потребуется, чтобы активировать учетную запись. Обычно этот процесс занимает не больше нескольких минут. Однако иногда системе требуется больше времени, чтобы выполнить поставленные задачи.

Восстановление пароля

Если теряется доступ к личному кабинету по причине утерянного пароля, то компания ДЭК предлагает воспользоваться следующей инструкцией для восстановления:

  1. Загрузить главную, зайти через нее в раздел аутентификации пользователей.
  2. На https://www.dvec.ru/kamchatka/private_clients/cabinet/ нажать на первый ЛК.
  3. Загружается https://lkkamch.dvec.ru/Account/LogOn, где справа под формой надо будет нажать на «Забыли пароль».
  4. Выполняется переход на страницу восстановления https://lkkamch.dvec.ru/Account/Recovery.ДЭК пароль
  5. Ввести в единственное поле свой электронный ящик.
  6. Решить капчу.
  7. Кликнуть на «Отправить».
  8. Получить письмо на почту, в котором указывается контрольная строка.
  9. Использовать контрольную строку, чтобы сбросить старый пароль.
  10. Придумать новую комбинацию, сохранить изменения и войти в систему с новым паролем.

Функционал

Функции личного кабинета ПАО ДЭК являются едиными и стандартными, независимо от региона расположения обслуживаемого объекта. Абоненты компании смогут:

  • Обновлять показания счетчика. Для этого нужно выбрать дату в начале месяца, и передавать новые показания регулярно;
  • Оплачивать услуги. Можно воспользоваться любым из предложенных на сайте способов. Но предварительно рекомендуется проверить, какие из переводов выполняются без комиссии, чтобы тратить меньше средств;
  • Просматривать историю начислений и расходов. Если взаимодействие с личным кабинетом ДЭК ведется юридическим лицом, то предприниматель сможет заказывать отчетную документацию, чтобы прилагать ее к официальной бухгалтерии;
  • Сообщаться об авариях, если таковые происходят, а также отслеживать статусы выполнения заявок;
  • Вызывать специалистов для устранения локальных проблем (такие услуги являются платными).

ДЭК функционал

Мобильное приложение

Компания старается вести клиентоориентированную политику, поэтому обеспечивает своих пользователей возможностями управлять личным кабинетом не только с официального сайта, но и мобильного устройства. Для этого потребуется скачать специальное приложение:

  1. На iOS – https://itunes.apple.com;
  2. На Andriod – https://play.google.com.

ДЭК приложение ДЭК приложение

Совет: если возникают проблемы с использованием мобильного приложения ПАО ДЭК, рекомендуется перейти на страницу https://www.dvec.ru/private_clients/cabinet, чтобы загрузить инструкции по использованию и управлению.

Контактные данные

Если нужно связаться с работниками компании ДЭК, то пользователи смогут воспользоваться следующими способами:

  1. Единый номер поддержки пользователей: 8-800-234-77-77.
  2. Форма обращения через интернет-приемную: https://www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/priemnaya/.
  3. Электронный адрес: priemn@dvec.ru – головной офис; priemnaya@kamch.dvec.ru – камчатское отделение.
  4. Номер приемной Камчатского края: 8-415-249-09-00.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!