Инструкции по личному кабинету компании Деливери Клаб для ресторанов

Сервис доставки готовых блюд Деливери Клаб сотрудничает с различными точками общественного питания. Ответственное отношение к работе позволило данному сервису заслужить доверие потребителей. В сотрудничестве с компанией по доставке еды заинтересованы рестораны и кафе, поскольку это позволяет привлечь дополнительных клиентов, которые не имеют возможности посетить ресторан лично. Регистрация на сайте компании позволит владельцам точек общественного питания начать сотрудничество с сервисом. Пользователи получают возможность подработать в качестве доставщиков заказов. Для использования всех функций сайта Delivery Club нужно выполнить вход в личный кабинет.

Как зарегистрироваться

На сайте Деливери Клаб нет прямой регистрации. При желании начать сотрудничество с компанией владелец точки общественного питания должен направить заявку.

Сделать это довольно просто, если следовать такому алгоритму:

  1. Первым шагом станет посещение главной страницы сайта Деливери Клаб.
  2. В нижней части меню с левой стороны размещена кнопка «Для ресторанов». На нее необходимо нажать для перехода к следующей странице.
  3. На открывшейся странице находится активная кнопка «Подключиться». Использовав ее, можно перейти к следующей страничке с готовой формой заявки на сотрудничество.Деливери Клаб заявка
  4. В анкете сообщают имя владельца или доверенного лица, контактную информацию в виде номера телефона в международном формате и адреса действующей электронной почты.
  5. Ниже отмечают количество точек общественного питания (один ресторан или сеть), указывают наименование населенного пункта, пишут свой комментарий.
  6. Отметив галочкой свое согласие с условиями обработки персональных данных, заявку направляют на обработку активацией кнопки «Продолжить».
  7. На следующем этапе потребуется сообщить об особенностях сотрудничества, более подробно описать ресторан, подтвердить свои контакты. Затем необходимо ввести и повторить пароль.
  8. Заполненную заявку отправляют на обработку активацией кнопки «Отправить».

Электронное заявление будет обработано, затем рассмотрено сотрудником сервиса. После этого с заявителем свяжется представитель сервиса доставки для уточнения различных рабочих вопросов. После этого будет принято окончательное решение о совместной работе, а заявитель получит в свое распоряжение электронный кабинет.

Как войти

Для авторизации в личном кабинете пользователям необходимо следовать такой инструкции:

  1. Активировать кнопку «Войти», размещенную в правом верхнем углу главной страницы.Деливери Клаб вход
  2. В открывшейся форме указывают номер контактного телефона, дожидаются смс-сообщения с разовым кодом доступа.
  3. Код вводят в отдельное окошко, это позволяет авторизоваться на сайте.

Владельцы точек общественного питания, которые стали партнерами сервиса, для авторизации должны следовать такой инструкции:

  1. Найти опцию «Для ресторанов», размещенную в нижней строке меню.
  2. После нажатия на эту кнопку откроется новая страница, где надо найти и активировать кнопку «Вход для партнеров».
  3. В открывшейся после этого форме указывают пароль и логин, полученные на этапе первичной регистрации.
  4. Для перехода необходимо нажать на клавишу с пометкой «Войти».

Важно! В виртуальном кабинете доступны отзывы клиентов о заведении, качестве полученных блюд и скорости обслуживания. Это позволяет принять меры к повышению качества обслуживания клиентов.

Как восстановить пароль от личного кабинета

В ситуации, когда владелец ресторана забыл свой персональный пароль, он может использовать специальную форму для восстановления доступа. Перейти к отдельной форме можно со страницы авторизации, активировав опцию «Забыли пароль».

Деливери Клаб пароль

После этого в выделенной строке на новой странице надо напечатать свой электронный адрес, затем отправить запрос при помощи кнопки «Получить пароль».

Новый персональный пароль вскоре поступит на указанный электронный адрес. Его применяют для авторизации в личном кабинете.

Необходимо использовать для запроса пароля электронную почту, которая указана в качестве контакта при регистрации. После первого входа в электронный кабинет рекомендуется заменить полученный от оператора пароль на более запоминающуюся комбинацию.

Возможности личного кабинета

Основным назначение сервиса является прием заказов на доставку готовых блюд клиентам. В личном кабинете клиента для этого есть все необходимые опции.

В рабочем кабинете владельца точки общественного питания функционал отличается.

Владелец обычно представляет доступ к личному кабинету администратору ресторана или другому ответственному сотруднику. В электронном кабинете предусмотрена возможность:

  • создавать и редактировать меню;
  • вносить новые карточки готовых блюд;
  • устанавливать стоимость;
  • размещать специальные предложения и информацию о различных акциях.

Деливери Клаб преимущества

Функционал кабинета позволяет ответственному работнику или владельцу заведения контролировать время приготовления и отправки заказов, процесс доставки клиентам.

Оформив подписку на рассылку уведомлений, можно быть в курсе актуальных новостей, специальных предложений и различных акций. Часто сервис организует акции не только для заказчиков, но и для точек общественного питания.

Важно! При необходимости через личный кабинет можно связаться с сотрудниками технической службы сервиса.

Нужно учесть, что имеющееся мобильно приложение ориентировано в первую очередь на клиентов сервиса доставки. Для партнеров используется стандартная версия сайта.

Контакты

Юридический адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 80, этаж 7, пом. 1-6, 8, 9.

Для связи используется контактный телефон 8-495-663-77-22. Также доступна электронная почта: help@delivery-club.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!