Инструкции по личному кабинету на сайте szl-nsk.ru

Szl-nsk.ru — это онлайн-сервис, используемый для удалённого взаимодействия с потребителями Службой заказчика ЖКХ в Ленинском районе Новосибирска. Чтобы потребителям не приходилось тратить время на посещение офиса управляющей компании и простаивание в очередях, на официальном сайте szl-nsk.ru предусмотрена возможность использования личного кабинета. С его помощью можно оплачивать услуги, не выходя из дома.

Как зарегистрироваться

Следует учесть, что доступ к виртуальному кабинету предоставляется исключительно тем потребителям, которые заключили договор на предоставление услуг с управляющей компанией. К тому же, зарегистрировать профиль самостоятельно невозможно. Идентификаторы, необходимые для авторизации, выдаются при непосредственном посещении одного из представительств ЖКХ в Ленинском районе либо головного офиса обслуживающего предприятия, расположенного в Новосибирске по улице Ватутина в доме № 12/1.

При обращении к сотрудникам ЖКХ с просьбой о создании личного кабинета требуется предоставление таких документов:

  • паспорта с российским гражданством и пометкой о прописке в Новосибирске;
  • документов, которые могут подтвердить права на владение квартирой (договора о купле-продаже или обмене, дарственной, свидетельства о праве наследования в соответствии с законодательством, государственного ордера на вселение).

Важно! Сотрудник организации внесет в клиентскую базу необходимую информацию, после чего будет открыт доступ к пользовательскому профилю. Пользователю будут выданы идентификационные данные.

Как войти в свою учетную запись

Авторизоваться в индивидуальном профиле довольно просто благодаря инструкции:

  1. В поисковике записать адрес http://szl-nsk.ru.
  2. Нажать на кнопку «Личный кабинет».szl-nsk.ru вход
  3. После этого перейти по вкладке «Войти в личный кабинет».
  4. Потребуется введение логина с паролем (логином является номер лицевого счёта абонента).
  5. Щёлкнуть по надписи «Войти». Пользователь будет сразу перенаправлен в свой аккаунт.

Восстановление пароля от аккаунта

При возникновении проблем с авторизацией по причине потери пароля для восстановления доступа к системе следует выполнить такие действия:

  • изначально требуется перейти на страницу, где выполнялась авторизация;
  • затем пользователь должен перейти по вкладке «Забыли пароль?»;szl-nsk.ru пароль
  • нужно ввести свой номер лицевого счёта и электронный почтовый адрес, использованный при создании профиля;
  • нажать на кнопку «Восстановить».

На указанную почту придет сообщение, содержащее ссылку. После нажатия на неё откроется страница для введения и подтверждения новой секретной комбинации.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После создания пользовательского профиля и авторизации в нём клиентам обслуживающего предприятия становятся доступны такие действия для выполнения в удалённом режиме:

  • ознакомление с информацией относительно начислений за коммуналку;
  • просмотр действующих тарифов;
  • передача показаний по всем установленным в помещении счётчикам.

szl-nsk.ru оплата

Важно! В аккаунте можно внести оплату за потреблённые энергоресурсы, используя любые банковские карты.

Передача данных со счётчика

Для передачи сведений со счётчиков в управляющую компанию необязательно лично посещать ближайшее представительство. Это можно сделать такими способами:

  • через пользовательский профиль, зарегистрированный на официальном портале;
  • используя специальную форму на официальном сайте (без регистрации);
  • связавшись с оператором в телефонном режиме (с контактами для связи можно ознакомиться на портале компании);
  • отправка SMS-сообщения с информацией на специальный телефон;
  • через электронный адрес обслуживающего предприятия;
  • через мобильное приложение, мессенджер или официальную группу в соцсетях.

Передавать показания необходимо ежемесячно.

Контакты

При возникновении проблем, связанных с заключением контракта на обслуживание и услугами, нужно использовать такие способы для связи со специалистами:

  • посетить офис фирмы, который находится в Новосибирске по улице Ватутина в доме 12/1;
  • отправить письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес info@szl-nsk.ru.

Также можно получить консультацию в телефонном режиме, позвонив по одному из номеров телефона в зависимости от тематики вопроса:

  • 349-95-17 — отдел по работе с абонентами;
  • 349-95-26 — диспетчерская;
  • 349-95-24 — приёмная.

Организация занимается поставкой и принятием платежей от населения за такие услуги, как электроэнергия, тепловая энергия, горячая и холодная вода, а также водоотведение. Помимо этого, обслуживающее предприятие занимается уборкой прилегающих территорий, вывозом ТБО, текущим ремонтом помещений в многоквартирных домах, которые находятся под его управлением.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!