Szl-nsk.ru — это онлайн-сервис, используемый для удалённого взаимодействия с потребителями Службой заказчика ЖКХ в Ленинском районе Новосибирска. Чтобы потребителям не приходилось тратить время на посещение офиса управляющей компании и простаивание в очередях, на официальном сайте szl-nsk.ru предусмотрена возможность использования личного кабинета. С его помощью можно оплачивать услуги, не выходя из дома.
Как зарегистрироваться
Следует учесть, что доступ к виртуальному кабинету предоставляется исключительно тем потребителям, которые заключили договор на предоставление услуг с управляющей компанией. К тому же, зарегистрировать профиль самостоятельно невозможно. Идентификаторы, необходимые для авторизации, выдаются при непосредственном посещении одного из представительств ЖКХ в Ленинском районе либо головного офиса обслуживающего предприятия, расположенного в Новосибирске по улице Ватутина в доме № 12/1.
При обращении к сотрудникам ЖКХ с просьбой о создании личного кабинета требуется предоставление таких документов:
- паспорта с российским гражданством и пометкой о прописке в Новосибирске;
- документов, которые могут подтвердить права на владение квартирой (договора о купле-продаже или обмене, дарственной, свидетельства о праве наследования в соответствии с законодательством, государственного ордера на вселение).
Важно! Сотрудник организации внесет в клиентскую базу необходимую информацию, после чего будет открыт доступ к пользовательскому профилю. Пользователю будут выданы идентификационные данные.
Как войти в свою учетную запись
Авторизоваться в индивидуальном профиле довольно просто благодаря инструкции:
- В поисковике записать адрес http://szl-nsk.ru.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет».
- После этого перейти по вкладке «Войти в личный кабинет».
- Потребуется введение логина с паролем (логином является номер лицевого счёта абонента).
- Щёлкнуть по надписи «Войти». Пользователь будет сразу перенаправлен в свой аккаунт.
Восстановление пароля от аккаунта
При возникновении проблем с авторизацией по причине потери пароля для восстановления доступа к системе следует выполнить такие действия:
- изначально требуется перейти на страницу, где выполнялась авторизация;
- затем пользователь должен перейти по вкладке «Забыли пароль?»;
- нужно ввести свой номер лицевого счёта и электронный почтовый адрес, использованный при создании профиля;
- нажать на кнопку «Восстановить».
На указанную почту придет сообщение, содержащее ссылку. После нажатия на неё откроется страница для введения и подтверждения новой секретной комбинации.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После создания пользовательского профиля и авторизации в нём клиентам обслуживающего предприятия становятся доступны такие действия для выполнения в удалённом режиме:
- ознакомление с информацией относительно начислений за коммуналку;
- просмотр действующих тарифов;
- передача показаний по всем установленным в помещении счётчикам.
Важно! В аккаунте можно внести оплату за потреблённые энергоресурсы, используя любые банковские карты.
Передача данных со счётчика
Для передачи сведений со счётчиков в управляющую компанию необязательно лично посещать ближайшее представительство. Это можно сделать такими способами:
- через пользовательский профиль, зарегистрированный на официальном портале;
- используя специальную форму на официальном сайте (без регистрации);
- связавшись с оператором в телефонном режиме (с контактами для связи можно ознакомиться на портале компании);
- отправка SMS-сообщения с информацией на специальный телефон;
- через электронный адрес обслуживающего предприятия;
- через мобильное приложение, мессенджер или официальную группу в соцсетях.
Передавать показания необходимо ежемесячно.
Контакты
При возникновении проблем, связанных с заключением контракта на обслуживание и услугами, нужно использовать такие способы для связи со специалистами:
- посетить офис фирмы, который находится в Новосибирске по улице Ватутина в доме 12/1;
- отправить письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес info@szl-nsk.ru.
Также можно получить консультацию в телефонном режиме, позвонив по одному из номеров телефона в зависимости от тематики вопроса:
Организация занимается поставкой и принятием платежей от населения за такие услуги, как электроэнергия, тепловая энергия, горячая и холодная вода, а также водоотведение. Помимо этого, обслуживающее предприятие занимается уборкой прилегающих территорий, вывозом ТБО, текущим ремонтом помещений в многоквартирных домах, которые находятся под его управлением.