Инструкции по личному кабинету ДелоБанк

ДелоБанк – филиал СКБ-Банка, ведущего регионального российского банка. Он предназначен для юридических лиц, для которых разработан полный комплект банковских услуг. Основное направление деятельности ДелоБанка – создание максимально благоприятных условий для бизнеса, в которых корпоративным клиентам будет комфортно работать и реализовывать долгосрочные и прибыльные проекты.

ДелоБанк предлагает комфортное и эффективное обслуживание как счетов предприятий, так и счетов их учредителей – со строгим разграничением финансов. Клиентам банковского учреждения предоставляется удобный круглосуточный доступ к своим счетам и различным финансовым операциям с помощью системы ДелоБанк Онлайн.

Процесс регистрации личного кабинета

Регистрация личного кабинета ДелоБанк для ИП и других юридических лиц очень проста – она осуществляется на сайте банковского учреждения и отнимает минимум времени. Но оформление учетной записи доступно только для клиентов, имеющих расчетный счет в банке.

  1. Откройте официальный сайт ДелоБанк https://delo.ru/ .
  2. Кликните вкладку «Открыть счет» на главной странице.ДелоБанк регистрация
  3. Введите в отрывшемся окошке номер сотового телефона в международном формате и нажмите кнопку «Продолжить».
  4. Выберите подходящий тариф из списка представленных на страничке.
  5. Укажите регион проживания.
  6. Укажите, хотите ли вы произвести оплату вперед на 3, 6 или же 12 месяцев.
  7. Введите название компании, ОГРН или ИНН.
  8. Напишите фамилию, имя и отчество.
  9. Введите адрес электронного почтового ящика.
  10. Выберите необходимые продукты для бизнеса – интернет-эквайринг, эквайринг или куайринг и нажмите кнопку «Открыть счет».

После подачи электронной заявки с клиентом свяжется представитель ДелоБанка для согласования и уточнения всех необходимых данных.

На завершающем этапе клиент заключает с банком договор – это можно сделать в любом отделении ДелоБанка или же в электронном формате. Вместе со своими экземплярами документов клиент получает персональный логин и пароль для доступа к ЛК в интернет-банкинге.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет ДелоБанк откройте в браузере стартовую страничку https://delo.ru/ и нажмите на вкладку «Вход в интернет-банк» на верхней «шапке». К форме для авторизации можно перейти по прямой ссылке https://ib.delo.ru/login.ДелоБанк вход

Укажите в открывшейся форме логин и пароль, затем кликните кнопку «Войти». После этого будет открыт доступ к панели управления ЛК ДелоБанка.

Как восстановить пароль

Клиентам ДелоБанка предоставляется удобная возможность быстро восстановить пароль или логин от учетной записи в онлайн режиме. Для этого перейдите на страницу для авторизации https://ib.delo.ru/login и нажмите вкладку «Забыли логин или пароль».ДелоБанк пароль

Для восстановления данных укажите номер мобильного телефона, серию и номер паспорта. Для подтверждения личности клиенту нужно указать свои личные данные – номер банковской карты, договора или кодовое слово.

В завершение нажмите кнопку «Восстановить» — после этого утерянный пароль будет выслан на электронную почту, привязанную к личному кабинету ДелоБанк.

Функциональные возможности аккаунта

После оформления личного аккаунта ДелоБанк клиенты получают доступ к различным онлайн функциям:

  1. Дистанционная оплата счетов и платежных квитанций.
  2. Осуществление денежных переводов другим клиентам ДелоБанка, а также других банков России.
  3. Прикрепление платежных карт и счетов других банков.
  4. Создание и сохранение шаблонов для настройки автоматических платежей.
  5. Оплата услуг ЖКХ, интернета и услуг связи, налогов, государственных пошлин, штрафов и страховых взносов.
  6. Выгрузка и импорт платежных документов в 1С Директ.
  7. Ведение электронного календаря с самыми важными финансовыми событиями.
  8. Проверка надежности контрагентов перед отправкой платежных поручений.
  9. Настройка доступа к интернет-банкингу для сотрудников.
  10. Сравнение расходов по группам платежей для контроля бюджета.

ДелоБанк кабинет

Клиентам ДелоБанка предоставляется возможность стать его партерами и получать денежное вознаграждение до 9000 рублей за каждый открытый счет и до 3000 рублей за передачу онлайн кассы.

Контактная информация для связи

Центральный офис финансового учреждения ДелоБанк расположен по адресу 620026, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 58.

Любую интересующую информацию клиенты банка могут получить в службе технической поддержки, позвонив в круглосуточный колл-центр по номеру 8-800-500-07-00.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!