Как создать личный кабинет на сайте МФО «Доброзайм»

«Доброзайм» — микрофинансовая организация, которая появилась в реестре Центрального Банка России в 2011 году. Она помогает людям решать сложные финансовые вопросы. Если на покупку товара или услуги не хватает денег — компания готова выдать небольшой заем сроком до 1 года. Зона деятельности МФО распространяется на 70 регионов страны. А процент одобрения заявок достигает 90. Такие высокие показатели стали залогом успешной работы МФО. 80 процентов клиентов берут деньги повторно благодаря прозрачным условиям обслуживания. Ознакомиться со всеми условиями можно на официальном сайте.

Микрофинансовая организация работает удаленно. Для отправки заявки вам нужно посетить сайт «Доброзайм» и войти в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

  1. Посетите главную страницу микрофинансовой компании.Доброзайм займ
  2. Выберите сумму для получения на карту.
  3. Укажите срок кредитования.
  4. Посмотрите подробности обслуживания — процентную ставку и переплату.
  5. Заполните анкету персональными данными.
  6. Отправьте заявку.
  7. Дождитесь положительного решения со стороны сотрудников МКК.
  8. Получите деньги любым удобным способом.

Обратите внимание! Важно заполнять анкету только достоверными данными. Компания сверяет паспортные данные с государственной базой, поэтому намеренные или случайные ошибки станут причиной отклонения заявки. Проверьте все строки перед отправкой заявки на проверку — это повысит вероятность одобрения кредита.

Как войти в личный кабинет

  1. Для управления услугами откройте личный кабинет.
  2. Для этого напишите на странице входа свой телефонный номер.Доброзайм вход
  3. Ниже введите пароль.

Если учетные данные правильные, перед вами откроется ваша персональная страница. По желанию сохраните пароль на компьютере — для этого поставьте галочку напротив надписи «Запомнить». Пользуйтесь этой возможностью только на персональном компьютере. Иначе посторонние лица могут получить доступ к личному кабинету для получения займа. Храните пароль в надежном месте и никогда не передавайте его третьим лицам. При соблюдении правил безопасности у вас останутся только положительные впечатления от сотрудничества с компанией.

Как восстановить пароль

Бывает так, что пользователь теряет свой пароль. Решением проблемы станет нажатие по ссылке восстановления доступа. Компания попросит вас написать номер телефона. На него придет СМС — внутри него находится одноразовый код. После написания кода придумайте новый пароль. Рекомендуется устанавливать надежное сочетание символов, поскольку личный кабинет используется для управления финансовыми услугами. Согласно правилам безопасности, пароль должен содержать знаки нижнего и верхнего регистра. А также — цифры и специальные символы.Доброзайм пароль

Совет! Нередко причиной проблемы становятся неправильные действия самого пользователя. Возможно, вы перепутали раскладку клавиатуры при наборе пароля или нажали другую клавишу. Обязательно проверьте заполненные данные и повторите попытку. Если неполадка возникает снова — отправьте запрос на изменение пароля. Если пароль не получается восстановить своими силами (например, номер телефона недоступен) — вам помогут сотрудники компании. Позвоните на горячую линию МФО и опишите свою проблему.

«Доброзайм» — возможности личного кабинета

  1. Управление займами. Вы можете просматривать список полученных займов. На странице кредита находится подробное описание — сумма, срок погашения, процентная ставка. При необходимости можете посмотреть историю сотрудничества с компанией. МФО хранит выписку за весь период обслуживания каждого клиента. Эта услуга полезна для анализа финансовых расходов.
  2. Отправка заявки. Для получения нового займа вы должны погасить старый. После этого можете отправить повторную заявку на рассмотрение. Поскольку МФО сохраняет персональные данные клиентов, повторно заполнять анкету не понадобится. Вам понадобится только подписать договор одноразовым кодом. После этого деньги поступят на карту.
  3. Погашение долга. В личном кабинете можно вернуть долг. Для этого используется банковская карта. После указания суммы вы будете перенаправлены в процессинговый центр для подтверждения платежа. Комиссия за перевод достигает до 8 процентов в зависимости от выбранного способа. При использовании мобильного приложения комиссия нулевая.
  4. Пролонгация. Некоторые люди по причине бедственного финансового положения не могут вовремя вернуть долг. Поэтому компания предлагает пользоваться услугой продления договора. Эта услуга платная. Стоимость зависит от размера займа. Необходимо выбрать количество дней, на которые нужно продлить договор. Затем — оплатить проценты. Доступное количество пролонгаций — 4.
  5. Получение помощи. Среди начинающих клиентов нередко возникают проблемы с использованием услуг. Поэтому микрофинансовая организация подготовила справочный раздел, где собраны распространенные вопросы. Перед отправкой заявки внимательно прочитайте правила, чтобы при сотрудничестве не возникло никаких недоразумений. Для удобства есть поисковая строка. Вы можете найти вопрос по его названию.

Доброзайм займы

Мобильное приложение

Микрофинансовая организация подготовила для пользователей мобильное приложение. Его можно загрузить на странице Google Play или AppStore.

Программа обладает широкими возможностями:

  • Проверка состояния займа.
  • Отправка заявки.
  • Изменение персональных данных.
  • Общение со специалистами.
  • Получение скидок.
  • Просмотр истории платежей.
  • Чтение новостей.

Доброзайм приложение Доброзайм приложение

Как связаться с микрофинансовой компанией

  1. Горячая линия. Если возникают вопросы, звоните по номеру 8-800-775-25-45. Звонки бесплатные по всей Российской Федерации. После соединения с оператором не забудьте назвать идентификационный номер клиента, который находится в личном кабинете. Он позволит специалисту проверить состояние вашего договора. Операторы рассматривают любые вопросы, связанные с услугами компании.
  2. Заказ обратного звонка. Попросите сотрудников перезвонить, если самостоятельно не можете связаться с контактным центром. Для этого напишите имя и номер телефона. Специалисты позвонят вам в течение 2-3 минут. Это совершенно бесплатная услуга, которая доступна на главной странице организации. Для заказа обратного звонка не нужно создавать личный кабинет. Воспользоваться им могут все посетители сайта.
  3. Приемная. На сайте МФО можно отправить сообщение. Откройте службу заботы о клиентах и заполните обязательные строки. Это имя, номер сотового телефона, подробности вопроса. Вы можете отправить идею или жалобу. По желанию прикрепите вложения в формате JPEG. Сотрудники рассмотрят обращение в течение рабочего дня. По результатам обработки заявки вы будете проинформированы по телефону
  4. Чат. На сайте круглосуточно дежурят несколько операторов, которые отвечают на вопросы клиентов. Для связи с сотрудниками нажмите круглую кнопку внизу любой страницы. Перед вами появится небольшое диалоговое окно. Наберите текст вопроса и отправьте его на рассмотрение. Вы получите ответ в течение нескольких минут. История переписки сохраняется вплоть до завершения браузерной сессии. При необходимости вы можете вернуться к диалогу в любое время.
  5. Социальные сети. МФО ведет страницы во ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram. Заемщики могу прочитать последние новости компании и полезные советы. При необходимости вы можете побеседовать в неформальной обстановке — для этого отправьте сообщение администратору сообщества. Длительность ожидания ответа — примерно несколько часов. Кроме того, вы можете оставить на странице комментарий. В этом случае сообщение увидят все участники группы, поэтому не указывайте персональные данные.

Доброзайм вк Доброзайм иг Доброзайм ок Доброзайм фб

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!