Личный кабинет Экран: подключение, вход и удаленное управление

экран 39

ООО Экран – это крупная телекоммуникационная компания, которая предлагает своим клиентам многочисленные услуги. В рамках ее сервиса не только доступ к высокоскоростному интернету, но и цифровое телевидение, установка и разработка систем видеонаблюдения, построение корпоративной сети, телефония и разное другое. Технического оснащения и материальной базы провайдера достаточно, чтобы полноценно сотрудничать не только с физическими, но и корпоративными клиентами.

Если войти в личный кабинет Экран, то клиент сможет получить доступ к различным опциям. Он сможет самостоятельно управлять подключенными услугами, либо заказывать те, что предоставляются дополнительно. Но для начала ему потребуется подключиться к компании, поскольку ЛК выделяется только для действующих абонентов.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в системе телекоммуникационной компании Экран (телевидение) нужно сделать следующие шаги:

  1. Перейти на официальный сайт провайдера по ссылке: ekran39.ru.
  2. Промотать страницу немного вниз.
  3. Нажать на «Личный кабинет Экран» (Здесь предоставляется доступ к управлению услугами подключенного ТВ).
  4. Выполняется переход на https://lktv.ekran39.ru/login.
    форма входа экран 39
  5. Ввести логин и пароль, которые ранее были получены при подключении к сервису компании.
  6. Нажать на «Войти».

Важно: этот личный кабинет относится только к телевидению. Если нужно управление интернет-услугами, тогда потребуется авторизоваться в другом разделе.

Для управления услугами по подключению и использованию интернета, нужно авторизоваться в личном кабинете Лайзер. Для этого действуют по инструкции:

  1. Перейти на официальный сайт компании по ссылке: ekran39.ru.
  2. Промотать страницу вниз, и нажать на «Личный кабинет Лайзер».
  3. Открывается https://lk.ekran39.ru/login, где нужно ввести идентификационные данные.
  4. Указать логин и пароль.
  5. Нажать на «Войти».

подключение услуг экран 39

Регистрация личного кабинета

Несмотря на то, что личные кабинеты находятся в разных разделах сайта Экран, регистрироваться клиентам предлагается по единой инструкции. Сначала выполняется подключение к сервису телекоммуникационной компании, затем выдаются реквизиты для авторизации в системе.

Чтобы подключиться, нужно выполнить следующие действия:

  1. Перейти на официальный сайт провайдера по ссылке: ekran39.ru.
  2. Промотать стартовую страницу вниз.
  3. В разделе управления с левой стороны располагается блок «Быстрое подключение», на него надо кликнуть.
  4. Открывается новая страница http://ekran39.ru/connect.php, где предлагается заполнение формы заявки.
  5. В первое поле вводят услуги, которые интересуют потребителя. Сюда можно внести как одну из них, так и указать сразу все, либо несколько.
  6. Указать ФИО, электронный адрес и номер телефона. Эти данные требуются для связи с клиентом после обработки заявки.
  7. Указать точный адрес подключения. Не стоит его путать с адресом прописки, поскольку подключение может выполняться совсем в другом доме или квартире, не той, которая является постоянным местожительством клиента.
  8. Поставить галочку. Она подтверждает согласие будущего абонента с обработкой персональной информации, а также с правилами и особенностями использования системы.
  9. Нажать на «Отправить».

Внимание: ниже под кнопкой «Отправить» располагаются все основные правила и положения, а также политика обработки информации. Если потребитель переживает, отправляя свои личные данные или контактные сведения, он может прочитать их, чтобы не волноваться.

После того, как заявка отправлена, она поступает на рассмотрение. Затем с клиентом связываются и обговаривают детали сотрудничества. Есть возможность заключения договора на месте, когда специалисты приедут, чтобы выполнить подключение.

Для заключения договора потребуются документы:

  1. Паспорт гражданина – для интернета и телефонии.
  2. Паспорт и документы, на основании которых были получены права собственности – для телевидения.

Когда приезжают специалисты, они выполняют работу, затем передают договор на подписание. После подписания предоставляются реквизиты для входа в личный кабинет. Если подключались одновременно две услуги (Экран и Лайзер), тогда выдается пара реквизитов.

Также предлагается заключать договор в офисе или филиале телекоммуникационной компании – в зависимости от того, как клиенту будет удобнее.

Восстановление пароля

Опция удаленного восстановления пароля от личного кабинета Экрана или Лайзера системой не предусматривается. Если абонент теряет доступ, тогда ему потребуется связываться с работниками службы технической поддержки, чтобы его восстановить.

Функции сайта эконом 39

Функционал аккаунта

Функции личного кабинета Экран и Лайзер достаточно стандартные для телекоммуникационной компании. Здесь абонентам предлагается:

  • Менять тарифные планы. Они начинают работать с первого дня абонентского месяца, переключиться сразу не получится;
  • Подключать новые пакеты телеканалов или изменять их по своему усмотрению. Опция доступна для пользователей личных кабинетов Экран;
  • Подключать или отключать дополнительные функции, если они требуются;
  • Пользоваться услугами специалистов технического отдела, например, для перенастройки оборудования, устранения технических или программных проблем;
  • Оплачивать услуги предложенными способами;
  • Подключать уведомления и подписываться на новостные рассылки.

вк экран 39 инстаграм экран 39

Контактные данные

Для связи с консультантами, операторами или специалистам техподдержки Экрана предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. По вопросам использования телевидения и приему заявок на подключение ТВ: 8(4012) 61 44 44.
  2. По вопросам использования интернета и телефонии: 8(4012) 61 44 25.
  3. Служба технической поддержки: 8(4012) 61 41 41.
  4. Через почту центрального офиса: ekran@ekran39.ru.

Местоположение центрального офиса компании Экран: Калининград, Ленинский пр-т, д. 76А.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!