Банк ДОМ РФ – это самый крупный ипотечный банк на территории Российской Федерации. Через данное учреждение реализовываются государственные программы, которые связаны с жилым фондом. Работа структуры осуществляется с далекого 1997 года. Основное направление компании – это обеспечение населения доступными ипотечными программами. Сотрудничает банк как с физическими, так и юридическими лицами. Благодаря удобной карте сайта, каждый найдет подходящее для себя предложение. Чтобы сотрудничать со структурой, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет банка ДОМ.РФ.
Процесс регистрации личного кабинета
Для онлайн контакта с учреждением и получения услуг необходимо зарегистрироваться на официальном сайте банка ДОМ РФ. Однако, получить доступ в личный кабинет могут только действующие клиенты банка. Но для удобства дать запрос на регистрацию можно в режиме онлайн. Чтобы воспользоваться функцией, выполнить:
- Перейти на официальный портал https://domrfbank.ru/ и вверху в меню выбрать «Войти». Далее кликнуть «Интернет-банк».
- Откроется форма авторизации, в которой выбрать «Зарегистрироваться».
- После откроется регистрационная форма, которую грамотно заполнить. Здесь указываются фамилия, имя, полный номер карты, а также номер текущего счёта либо вклада. Обязательно подтвердить согласие с условиями дистанционного обслуживания и нажать «Далее».
После выполненных действий обязательно следовать полноценному руководству по завершению действий.
Как войти в личный кабинет
Чтобы подать заявку на ипотеку, ознакомиться с условиями кредитования, настроить дополнительные функции, необходимо войти в личный кабинет банка ДОМ РФ. Сделать это так:
- зайти на официальный портал https://domrfbank.ru/;
- кликнуть «Войти»;
- выбрать «Интернет-банк»;
- указать запрашиваемые данные;
- нажать «Войти в банк».
На портале можно ознакомиться с пометкой по безопасному использованию личного кабинета. Это позволит избежать действий мошенников.
Возобновление доступа
Иногда данные для входа в личный кабинет банка ДОМ РФ могут быть утеряны, но это не страшно. На сайте предусмотрена функция восстановления данных. Чтобы прибегнуть к использованию услуги, выполнить:
- зайти на страницу авторизации https://my.domrfbank.ru/#/;
- кликнуть «Забыли пароль?»;
- указать логин серию и номер документа, удостоверяющего личность;
- кликнуть «Далее».
После пользователь получит инструкцию по получению новых данных для входа в личный кабинет банка ДОМ РФ. Четко следовать всем пунктам.
Для чего нужен ЛК
Личный кабинет банка ДОМ РФ – это комфортный вариант сотрудничества учреждения с клиентами. ЛК открывает возможности:
- ведение учёта состояния счетов, а также просмотр выписки по ним;
- совершение платежей как в рублях, так и в иностранной валюте;
- оплата налогов и сборов;
- подача запросов в банк, а также заявок;
- управление настройками корпоративных карт;
- проведение операций по валютному контролю;
- просмотр состояния операций по счетам и картам;
- оплата услуг, интернета, ЖКХ, связи и прочего;
- переводы между личными картами и счетами,
- просмотр выписок из статистики;
- погашение задолженности по кредитам, а также кредитным картам;
- настройка параметров карт, счетов;
- изучение информации по бонусным программам и специальным предложениям;
- оформление заявки на ипотечное кредитование
- поддержка контакта с представителями и прочее.
Личный профиль банка ДОМ РФ доступен клиентам в любое время суток.
Приложение на мобильный
Для комфортного контакта банк ДОМ РФ имеет программу на гаджеты, скачать которую можно с официального сайта. Для этого нажать на специальную ссылку. Приложение доступно на телефоны с операционной системой iOS и Андроид. Также загрузить программу можно с официальных маркетов в App Store и Google Play. Для этого в строке поиска задать наименование программы и нажать «Загрузить». Вход в личный кабинет осуществляется по уже полученным данным, поэтому заново получать доступ мне придётся. В приложении доступен тот же функционал, что и в компьютерной версии.
Контакты
У любого человека, как клиента банка, так и просто интересующегося пользователя, могут появляться вопросы либо трудности. Они могут касаться как входа в личный кабинет, так и оформления услуг. Какая бы ситуация ни произошла, связаться с банком ДОМ РФ можно так:
- телефон горячей линии: 8-800-775-86-86;
- электронная почта: bank@domrf.ru;
- заказ звонка с сайта;
- онлайн чат;
- форма связи через сайт.
Если вопрос необходимо решить оперативно, то позвонить по одному из указанных номеров. Оператор быстро подключится на линию и даст необходимые ответы.
Если возможности позвонить нет, то заказать звонок с сайта. Для этого перейти по ссылке https://domrfbank.ru/about/contacts/, пролистать страницу вниз и нажать «Закажите звонок». В появившийся форме заполнить фамилию, имя, номер телефона, город, сама обращение и нажать «Отправить». В ближайшее время перезвонит оператор и ответит на вопросы.
Ещё один вариант – это составить обращение и отослать на адрес почты. Важно чётко сформулировать причину обращения, закрепить за письмом документы и файлы. Это позволит получить быстрый ответ. Он приходит на исходную почту клиента.
Хороший вариант связи – это чат на сайте. Для этого нажать на всплывающее окно, задать вопрос и ждать подключения оператора к чату.
Последний вариант – использование формы на сайте. Для этого перейти по ссылке https://domrfbank.ru/support/ и заполнить представленную форму. Здесь указываются тип лица, фамилия, имя, отчество, дата рождения, телефон, наименование организации, электронная почта, продукт и комментарий. Согласиться с условиями использования персональных данных и нажать «Отправить». Ответ поступает на исходную почту клиента.