Энфорта – это компания, являющаяся одним из крупнейших национальных операторов связи, предоставляющий полный спектр телекоммуникационных услуг для юридических лиц. Провайдер сотрудничает с органами государственного управления, коммерческими организациями, предприятиями и другими юридическими лицами.
Компания Энфорта владеет огромной зоной покрытия, охватывающей больше 560 городов и небольших населенных пунктов России. Среди основных направлений деятельности провайдера – подключение к высокоскоростному беспроводному интернету, стационарной телефонии, облачные решения и видеонаблюдение.
Дополнительно Энфорта предлагает корпоративным клиентам разработку комплексных индивидуальных проектов для решения различных бизнес-задач. Клиенты компании могут удаленно подключать и отключать интересующие услуги, консультироваться с техподдержкой с помощью личного кабинета, зарегистрированного на сайте Энфорта.
Процесс регистрации личного кабинета
Самостоятельная регистрация клиентов на сайте Энфорта не проводится. Учетная запись генерируется для каждого клиента в автоматическом режиме, после подписания договора на сервисное обслуживание.
Подать заявление на подключение услуг можно онлайн, на веб-сайте компании Энфорта:
- Откройте стартовую страничку официального веб-сайта провайдера https://www.enforta.ru/.
- Кликните пункт «Заполнить заявку» в верхней части.
- Напишите в открывшейся анкете свое имя и отчество.
- Введите номер сотового телефона для связи с оператором провайдера Энфорта.
- Укажите адрес электронного почтового ящика.
- Напишите полное название своей компании или организации.
- В поле «Комментарий» укажите дополнительные пожелания по интересующей услуге и удобное время для звонка оператора.
- Нажмите кнопку «Отправить».
В указанное время с клиентом свяжется оператор компании Энфорта. После согласования времени и сроков проводится подключение услуги. На завершающей стадии руководитель или представитель юридического лица заключает договор с провайдером Энфорта на абонентское обслуживание.
Одновременно с договором всем клиентам выдается Памятка абонента, в которой указаны логин и пароль – специальные реквизиты для доступа к аккаунту.
Как войти в учетную запись
Для входа в личный кабинет Энфорта пользователю необходимо открыть стартовую страничку сайта https://www.enforta.ru/ и выбрать пункт «Личный кабинет», расположенный с правой стороны. В открывшемся окошке укажите логин и пароль, затем кликните кнопку «Войти». Страничка автоматически обновляется и пользователю откроются все функции учетной записи Энфорта.
Как восстановить пароль
Абоненты интернет-провайдера Энфорта не могут собственноручно восстановить пароль. В случае потери этих реквизитов клиенту следует обратиться в службу техподдержки. Это можно сделать по телефону горячей линии 8-800-333-70-00.
Возможности кабинета
Учетная запись Энфорта – это удобная онлайн панель для дистанционного управления абонентским счетом и подключенными услугами.
Возможности аккаунта для абонентов:
- Смена актуального тарифного плана.
- Проверка баланса абонентского счета.
- Пополнение баланса банковскими картами.
- Подключение или отключение дополнительных слуг.
- Получение детализированной выписки по лицевому счету.
В кабинете Энфорта абоненты могут настроить рассылку, выбрав электронное или СМС-информирование о новостях и акциях компании.
Контакты техподдержки
Для получения дополнительной информации и помощи в работе на сайте абоненты провайдера Энфорта могут обратиться в круглосуточную службу технической поддержки. Это можно сделать по телефону 8-800-333-70-00 или 8-800-500-10-10.