Личный кабинет ВайФайРе: подключение, авторизация и управление возможностями

wifire

ВайФайРе – крупная телекоммуникационная компания, которая предлагает своим клиентам широкий спектр услуг. Они могут воспользоваться домашним или мобильным интернетом, телефонией (преимущественно для корпоративных клиентов) или домашним телевидением через спутник. На протяжении длительного времени компания предоставляет высококачественные услуги с лучшими ценами в регионе, поэтому она уже успела завоевать доверие тысяч клиентов, не только бытовых потребителей, но и юридических лиц.

Чтобы абоненты удобно и полностью самостоятельно управляли подключенными услугами, был разработан специальный персональный раздел для каждого. После подключения необходимо выполнить вход в личный кабинет пользователя Вай Фай Ре, и можно приступать к управлению.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет провайдера ВайФайРе, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: www.wifire.ru.
  2. Немного правее центральной части экрана в шапке сайта располагается кнопка «Личный кабинет», на которую надо кликнуть.
  3. Выполняется переход на страницу my.wifire.ru, где в центре экрана открывается форма для авторизации.
    форма входа в вай фай ре
  4. Указать логин и пароль. В качестве логина можно использовать номер мобильного, либо лицевой счет.
  5. Нажать на «Войти».

Чтобы удобнее вводить пароль, можно нажать на кнопку с изображением закрытого глаза. Тогда открываются символы, и доступна проверка регистра, раскладки клавиатуры.

Внимание: не стоит путать вход в личный кабинет роутера с ВайФайРе. Несмотря на похожие названия, эти сервисы соприкасаются только косвенно. Фактически, абонентам провайдера не придется самостоятельно настраивать роутер, они могут обратиться к специалистам компании. Но также есть возможность самостоятельно выполнить этот процесс.

Чтобы настроить роутер, нужно войти в его личный кабинет. Для этого переворачивают устройство, и на внешней стороне читают IP-адрес. Он указывается напротив поля «Веб-конфигуратор». Нижней строкой указывается логин и пароль для доступа к маршрутизатору. По умолчанию это admin и 1234. Но после первой авторизации можно сменить идентификационные данные.

После авторизации в личном кабинете роутера выполняется его настройка. Как правило, производитель самостоятельно выставляет рекомендуемые для использования оборудования параметры, можно задать только пароль или название точки Wi-Fi.

Важно: не стоит менять логин/пароль, если не планируется часто пользоваться сервисом. Если потерять эти данные, авторизоваться в личном кабинете роутера будет очень сложно, фактически невозможно. Поэтому перенастраивать его в будущем не получится, придется покупать новое устройство.

регистрация заявки вай фай ре

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно зарегистрировать личный кабинет ВайФайРе не получится. Сначала необходимо подключиться к услугам компании. Для этого руководствуются следующей инструкцией:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта www.wifire.ru.
  2. С правой стороны предлагается корзина подключенных тарифов. Можно ее заполнить, выбирав нужные предложения. Учет ведется общий для всех сервисов – телефонии, домашнего или мобильного интернета, других услуг. Но также корзину можно оставить пустой, чтобы впоследствии согласовать тарифы и особенности подключения по факту обработки заявки.
  3. Нажать на кнопку «Оформить заявку». Она располагается под корзиной, и для удобства пользователей подсвечивается ярким оранжевым цветом.
  4. Открывается форма для заполнения.
  5. С левой стороны предлагается заполнить имя клиента и пароль. С правой располагается корзина с заказанными товарами. Если ничего не было выбрано, она будет пустой.
  6. Нажать на кнопку «Отправить».

По умолчанию стоит галочка, которая подтверждает согласие будущего абонента на обработку персональной информации. Но компания и ее работники придерживаются правил конфиденциальности, поэтому полученные данные будут использоваться только для связи и заключения договора с клиентом.

После обработки заявки с будущим абонентом связываются сотрудники провайдера. Обсуждаются вопросы подключения, время и дата выезда специалистов. Затем выполняется непосредственно подключение и настройка оборудования. Настройка роутера тоже выполняется работниками организации, поэтому самостоятельно заниматься этим действием не потребуется.

После подключения абоненту передается договор. Он уже подписан руководителем или уполномоченным представителем ВайФайРе. Остается только поставить свою подпись, после чего получают данные для входа в личный кабинет.

сброс пароля вай фай ре

Восстановление пароля

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета ВайФайРе, необходимо действовать по инструкции:

  1. Через главную страницу официального сайта www.wifire.ru перейти в раздел для авторизации.
  2. На странице нажать на кнопку «Забыли пароль», расположенную под полем для ввода секретной комбинации символов.
  3. Выполняется переход на https://my.wifire.ru/reset-password/, где вводится номер лицевого счета или телефона.
  4. Нажать «Продолжить».
  5. Получить СМС с одноразовым кодом.
  6. Авторизоваться в системе.
  7. Задать новый пароль, либо оставить тот, который был отправлен сотрудниками компании.

Важно: номер лицевого счета и телефон должны быть привязаны к конкретной учетной записи. Если наблюдается расхождение, например, у пользователя нет доступа к указанному ранее телефону, то потребуется решать проблему через службу технической поддержки.

интерфейс личного кабинета вай фай ре

Функционал аккаунта

Функциональные возможности личного кабинета ВайФайРе:

  • Менять тарифный план, если старый перестал устраивать. Также при подключении дополнительных услуг можно покупать объединенные тарифы, которые включают в себя одновременно домашний/мобильный интерент, спутниковые каналы и прочие;
  • Подключать новые услуги, например, телефонию или спутниковое ТВ;
  • Настраивать каналы, покупать такие наборы, которые будут удовлетворять запросы всех членов семьи;
  • Пользоваться дополнительным сервисом (временное увеличение скорости, покупка интернет-пакетов и прочие);
  • Принимать участие в акциях. Если есть подписка на новостную рассылку, об их начале будет отправляться соответствующее письмо на e-mail или в СМС-сообщении;
  • Оплачивать услуги удаленно через пластиковые или виртуальные карты;
  • Подключать уведомления, чтобы не пропускать платежи, не забывать про оплату;
  • Просматривать историю расходов и пополнений лицевого счета;
  • Контролировать состояние баланса, чтобы не оставаться без ТВ или доступа к интернету.

мобильное приложение wifire для android мобильное приложение wifire для apple

Мобильное приложение

Загрузить официальное мобильное приложение для использования личного кабинета ВайФайРе можно по ссылкам:

wifire vkwifire ok wifire facebook

Контактные данные

Связаться с работниками компании ВайФайРе можно следующими способами:

  1. По номеру для решения вопросов подключения: 8 (499) 553-95-88.
  2. По номеру службы технической поддержки: 8 800 550 88 88.
  3. Через социальные сети.

Физический адрес офиса в Москве: ул. Кантемировская, д.29 к.2. Режим работы: 10:00-21:00 без выходных с перерывом на обед.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!