Енисейский Объединенный банк – частное финансовое учреждение, которое предоставляет своим клиентам множество различных денежных продуктов. На протяжении длительного времени эта организация стабильно работает, у нее предостаточно активов. Именно поэтому многие юридические лица и индивидуальные предприниматели, а не только бытовые потребители, стремятся сотрудничать с рассматриваемой компанией.
Чтобы пользоваться дистанционными возможностями системы, необходимо сначала войти в личный кабинет Енисейского Объединенного банка. После идентификации личности каждый клиент сможет удаленно управлять своими финансами, счетами, перебрасывать средства или даже переводить их на счета/карточки других банков Российской Федерации. Естественно, отдельные переводы будут сопровождаться комиссией.
Как войти
Чтобы авторизоваться на сайте Енисейского Объединенного банка, клиентам этой финансовой организации потребуется выполнить следующие действия:
- Загрузить страницу https://www.united.ru/. Можно использовать для этого не только стандартную, но и мобильную версию браузера, система подстраивается под заданные разрешения.
Внимание: рассматриваемая ссылка ведет на старую версию сайта. Пока еще с ней можно взаимодействовать. Но в скором времени всем пользователям потребуется переходить на https://www.united.ru/new_template/, где пользоваться представленными возможностями. Это новая версия ресурса, более адаптированная под современные запросы клиентов, поэтому лучше сразу взаимодействовать именно с ней.
- На https://www.united.ru/new_template/ кликнуть на «Личный кабинет». Кнопка находится с правой стороны в верхней части экрана.
- Загружается страница https://www.united.ru/personal-room/.
- Немного промотать экран вниз. Под верхним рекламным блоком располагается форма для идентификации пользователей (с левой стороны).
- Ввести свой логин с паролем.
- Если нужно – воспользоваться опцией «Запомнить меня», чтобы включить автоматическое заполнение полей и в будущем входить в систему быстрее.
- Нажать на «Войти».
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрироваться на сайте, необходимо подать заявку. Если клиент банка не подаст заявку на дистанционное обслуживание, то пользоваться удаленными возможностями и непосредственно личным кабинетом у него не получится. Чтобы подать заявку, необходимо выполнить действия:
- Загрузить страницу https://www.united.ru/new_template/ в браузере. Можно воспользоваться мобильной версией веб-обозревателя, а также загрузить мобильное приложение и взаимодействовать через него.
- Промотать экран немного вниз. Клиенту потребуется найти блок «Мобильный банк», через который и будет оформляться заявление на подключение личного кабинета, равно как его последующее использование.
- Кликнуть на соответствующий блок.
- С правой стороны открывается форма, в которой заполняются личные данные пользователя. Также нужно указать контактные данные.
- Проверить, чтобы была выставлена галочка, которая подтверждает согласие пользователя с правилами и условиями использования сервиса.
- Нажать «Отправить».
Далее заявление рассматривается. После этого с пользователем связываются и передают ему реквизиты для идентификации личности в мобильном банкинге.
Внимание: чтобы подавать заявку на подключение дистанционного обслуживания, пользователям сначала потребуется обратиться в сам Енисейский Объединенный банк, оформить любой из финансовых продуктов организации. В противном случае заявление на дистанционное обслуживание рассматриваться не будет.
Чтобы подключиться к системе дистанционного банковского обслуживания и получить доступ к личному кабинету Енисейского Объединенного банка, представителям организаций или индивидуальным предпринимателям потребуется выполнить действия:
- Открыть страницу подключения личного кабинета для юридических лиц: https://www.united.ru/online-services/business/dbo/.
- Заполнить заявку на подключение. Помимо стандартной информации здесь также потребуется указать ряд дополнительных сведений (ИНН, полное наименование организации и т.д.).
- Отправить заявку на рассмотрение.
- Связаться с менеджерами, чтобы обсудить особенности сотрудничества.
- Получить реквизиты для входа в личный кабинет после подключения.
Внимание: как и в случае с бытовыми потребителями, юридические лица не могут запрашивать дистанционное банковское обслуживание и подключение личного кабинета, если они ранее не оформили договор на предоставление любого финансового продукта.
Восстановление пароля
Если клиент не может авторизоваться в личном кабинете Енисейского Объединенного банка, поскольку он забыл заданный изначально пароль, то ему предлагается воспользоваться простой и понятной инструкцией по восстановлению доступа:
- Позвонить по номеру 8-800-200-97-00.
- Сообщить оператору о своей проблеме.
- Продиктовать требуемые данные. Обычно менеджеры спрашивают номера договоров, счетов, паспортную информацию. На основании этих сведений они смогут подтвердить личность, и представить новый пароль.
Внимание: менеджеры и сотрудники банка не должны спрашивать у клиентов пин-коды пластиковых карт, либо номера CVV с обратной стороны карточки. Если кто-то интересуется данной информацией, то это однозначно мошенники.
- Получить новый пароль.
- Авторизоваться в системе по стандартной инструкции.
В некоторых случаях восстановить доступ к личному кабинету Енисейского Объединенного банка удаленно не получается. Необходимо лично посещать офисы или филиалы. Это преимущественно направлено на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поскольку менеджеры не дают удаленно пароли в целях безопасности и защиты средств своих клиентов.
Функционал
Функции личного кабинета Енисейского Объединенного банка заключаются в следующем:
- Свободное управление своими средствами. Можно выполнять переброску средств не только внутри своих финансовых продуктов, но и направлять их на другие карточки или счета;
- Погашать задолженности по кредитам, если таковые присутствуют;
- Пользоваться депозитами и вкладами. Проценты получают прямо на карточку или банковский счет;
- Подавать заявки на кредиты. Исключение составляет ипотечное кредитование, подать заявку в удаленном режиме через личный кабинет не получится;
- Оплачивать услуги. Например, можно переводить деньги за мобильную связь, интернет и т.д. Также можно оплачивать штрафы, другие социальные выплаты без комиссии через личный кабинет.
Мобильное приложение
Чтобы не пользоваться постоянно веб-версией официального сайта и непосредственно личного кабинета Енисейского Объединенного банка, компания разработала мобильное приложение. На данный момент доступна только версия для бытовых потребителей. Загрузка предлагается по следующим ссылкам:
- На смартфоны iOS – https://apps.apple.com.
- На смартфоны Android – https://play.google.com.
Внимание: юридические лица не могут пользоваться мобильным приложением, поскольку функционал их личного кабинета намного шире. И уместить его в приложение попросту не получится.
Контактные данные
Если нужно получить техническую или информационную консультацию, то клиентам Енисейского Объединенного банка предлагается воспользоваться следующими способами связи:
- Электронный адрес для направления обращений по любым вопросам: bank@united.ru.
- Социальные сети:
- Телефон информационного центра предприятия: 8-391-277-00-00.
- Номер для приема региональных звонков: 8-800-200-97-00.
Местоположение центрального здания банковского учреждения: Красноярский край, город Красноярск, ул. Карла Маркса, дом 62, кабинеты № 25, 26, 27. Все остальные кабинеты не предназначаются для приема граждан. Также у банка есть множество филиалов и официальных подразделений по региону.