Как создать личный кабинет на сайте ПинПро

ПинПро — это интернет-провайдер, осуществляющий свою деятельность на территории Белоруссии с 2014 года. На протяжении многих лет провайдер успешно сотрудничает с абонентами из города Минск и прилегающих районов. В рамках клиентского договора предоставляется доступ к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению или системе видеонаблюдения. Для управления подключенными услугами и активации дополнительных сервисов необходимо воспользоваться личным кабинетом. На официальном сайте пользователь также сможет найти подробную информацию о деятельности интернет-провайдера. Для использования всех возможностей портала ПинПро клиент должен выполнить вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

На официальном сайте нет отдельной клавиши для самостоятельного создания аккаунта. Доступ к этому разделу открывается только после заключения клиентского договора. Выполнение данных шагов поможет стать абонентом компании ПинПро:

  1. Нужно посетить официальный сайт. Здесь представлена основная информация о деятельности компании. Все сведения можно найти в разделе «О нас».
  2. Следующим шагом рекомендуется ознакомиться с действующими тарифными планами. Выбрать пакет услуг можно самостоятельно или с помощью сотрудника компании.
  3. Далее предстоит связаться представителем организации ПинПро для обсуждения условий сотрудничества. Контактные сведения находятся в верхней части официального сайта.ПинПро контакты
  4. В качестве альтернативного способа рассматривается вариант отправки электронного обращения. Адрес электронной почты также находится в разделе с контактными данными.
  5. Во время обращения сообщите сотруднику компании о необходимости подключения телекоммуникационных услуг. Помимо этого, можно решить вопросы относительно тарифных планов, стоимости услуг и возможности проведения монтажных работ в офисе компании.

Есть еще один удобный вариант создания заявки на подключение. Сделать это можно через официальный сайт, выполнив такие действия:

  1. На главной странице выбирается раздел «Интернет».
  2. В выпадающем списке активируется вкладка «Подключение». Проведение монтажных работ и настройка оборудования происходит в течение 5 рабочих дней с момента обращения. При оформлении заявки в пятницу следующий рабочий день — понедельник.
  3. Далее пользователь выбирает вкладку, которая называется «Оставить заявку на подключение». При заполнении электронного бланка необходимо указать адрес.ПинПро заявка
  4. В следующей строке указывается контактный телефон.
  5. При необходимости установки wi-fi маршрутизатора ставится отметка напротив пункта «Да». Это потребуется в том случае, если требуется одновременное подключение нескольких устройств по беспроводному доступу в пределах квартиры.
  6. Завершающим шагом нажимается клавиша «Отправить».

Договор на предоставление услуг заключается в центре обслуживания. Для подписания документа клиент приглашается лично в офис. Если такой возможности нет, то экземпляр соглашения будет передан со специалистом, который будет производить пусконаладочные работы.

Вместе с подписанным договором, будет выдана карточка с регистрационными данными. Они пригодятся для открытия персонального аккаунта.

Важно! Перед оформлением электронной заявки стоит убедиться, что адрес входит в зону покрытия сети. Для уточнения этого вопроса необходимо посетить официальный сайт и воспользоваться ссылкой «Зона обслуживания». Здесь указан список улиц и номеров домов, где данный провайдер осуществляет обслуживание клиентов.

Как войти в личный кабинет

Виртуальный кабинет абонента открывается всего за несколько шагов:

  1. Посещается официальный сайт ПинПро. Для этого достаточно выполнить переход по ссылке: http://pinpro.by.
  2. На главной странице найти и активировать клавишу «Кабинет пользователя».ПинПро вход
  3. На открывшемся поле для авторизации ввести логин и пароль. В качестве логина используется номер договора, который был ранее заключён с компанией.
  4. Нажимается клавиша «Войти».

Если пользователь желает отменить выполнение действия, то следует воспользоваться кнопкой «Закрыть». Полученные регистрационные данные следует хранить в надежном месте, чтобы получить к ним доступ в любой удобный момент.

Контакты

Для решения вопросов относительно работы сайта или предоставления услуг можно обратиться в службу технической поддержки по номеру телефона: 029-617-69-67.

Важно! Для получения актуальной информации о деятельности организации можно подписаться на официальные страницы провайдера в социальных сетях.

Заявки и обращения могут быть отправлены по электронной почте: info@pinpro.by.

Помимо этого, связаться с сотрудником компании можно через чат. Для этого необходимо воспользоваться ссылкой, которая расположена в нижней части сайта. Диалог будет происходить через виджет ВКонтакте.

Офис компании находится по адресу: г. Пинск, пр. Жолтовского, 51.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!