ПинПро — это интернет-провайдер, осуществляющий свою деятельность на территории Белоруссии с 2014 года. На протяжении многих лет провайдер успешно сотрудничает с абонентами из города Минск и прилегающих районов. В рамках клиентского договора предоставляется доступ к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению или системе видеонаблюдения. Для управления подключенными услугами и активации дополнительных сервисов необходимо воспользоваться личным кабинетом. На официальном сайте пользователь также сможет найти подробную информацию о деятельности интернет-провайдера. Для использования всех возможностей портала ПинПро клиент должен выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
На официальном сайте нет отдельной клавиши для самостоятельного создания аккаунта. Доступ к этому разделу открывается только после заключения клиентского договора. Выполнение данных шагов поможет стать абонентом компании ПинПро:
- Нужно посетить официальный сайт. Здесь представлена основная информация о деятельности компании. Все сведения можно найти в разделе «О нас».
- Следующим шагом рекомендуется ознакомиться с действующими тарифными планами. Выбрать пакет услуг можно самостоятельно или с помощью сотрудника компании.
- Далее предстоит связаться представителем организации ПинПро для обсуждения условий сотрудничества. Контактные сведения находятся в верхней части официального сайта.
- В качестве альтернативного способа рассматривается вариант отправки электронного обращения. Адрес электронной почты также находится в разделе с контактными данными.
- Во время обращения сообщите сотруднику компании о необходимости подключения телекоммуникационных услуг. Помимо этого, можно решить вопросы относительно тарифных планов, стоимости услуг и возможности проведения монтажных работ в офисе компании.
Есть еще один удобный вариант создания заявки на подключение. Сделать это можно через официальный сайт, выполнив такие действия:
- На главной странице выбирается раздел «Интернет».
- В выпадающем списке активируется вкладка «Подключение». Проведение монтажных работ и настройка оборудования происходит в течение 5 рабочих дней с момента обращения. При оформлении заявки в пятницу следующий рабочий день — понедельник.
- Далее пользователь выбирает вкладку, которая называется «Оставить заявку на подключение». При заполнении электронного бланка необходимо указать адрес.
- В следующей строке указывается контактный телефон.
- При необходимости установки wi-fi маршрутизатора ставится отметка напротив пункта «Да». Это потребуется в том случае, если требуется одновременное подключение нескольких устройств по беспроводному доступу в пределах квартиры.
- Завершающим шагом нажимается клавиша «Отправить».
Договор на предоставление услуг заключается в центре обслуживания. Для подписания документа клиент приглашается лично в офис. Если такой возможности нет, то экземпляр соглашения будет передан со специалистом, который будет производить пусконаладочные работы.
Вместе с подписанным договором, будет выдана карточка с регистрационными данными. Они пригодятся для открытия персонального аккаунта.
Важно! Перед оформлением электронной заявки стоит убедиться, что адрес входит в зону покрытия сети. Для уточнения этого вопроса необходимо посетить официальный сайт и воспользоваться ссылкой «Зона обслуживания». Здесь указан список улиц и номеров домов, где данный провайдер осуществляет обслуживание клиентов.
Как войти в личный кабинет
Виртуальный кабинет абонента открывается всего за несколько шагов:
- Посещается официальный сайт ПинПро. Для этого достаточно выполнить переход по ссылке: http://pinpro.by.
- На главной странице найти и активировать клавишу «Кабинет пользователя».
- На открывшемся поле для авторизации ввести логин и пароль. В качестве логина используется номер договора, который был ранее заключён с компанией.
- Нажимается клавиша «Войти».
Если пользователь желает отменить выполнение действия, то следует воспользоваться кнопкой «Закрыть». Полученные регистрационные данные следует хранить в надежном месте, чтобы получить к ним доступ в любой удобный момент.
Контакты
Для решения вопросов относительно работы сайта или предоставления услуг можно обратиться в службу технической поддержки по номеру телефона: 029-617-69-67.
Важно! Для получения актуальной информации о деятельности организации можно подписаться на официальные страницы провайдера в социальных сетях.
Заявки и обращения могут быть отправлены по электронной почте: info@pinpro.by.
Помимо этого, связаться с сотрудником компании можно через чат. Для этого необходимо воспользоваться ссылкой, которая расположена в нижней части сайта. Диалог будет происходить через виджет ВКонтакте.
Офис компании находится по адресу: г. Пинск, пр. Жолтовского, 51.