Инструкции по личному кабинету компании «Евразия»

«Евразия» – это сеть ресторанов японской и европейской кухни. Уже насчитывается 80 заведений, работающих в разных частях Санкт-Петербурга. Сегодня компания ведет ресторанный бизнес и в близлежащих городах. Все рестораны предлагают свежие вкусные блюда, они оснащены детскими уголками, в которых регулярно проходят мастер-классы по приготовлению блюд. На базе заведений часто проводятся разные городские мероприятия. Чтобы стать постоянным клиентом сети «Евразия», достаточно зарегистрироваться на вебсайте и сделать вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Для того чтобы пройти регистрацию на платформе «Евразия» и войти в аккаунт, пользователь обязан:

  1. Открыть регистрационную страницу https://evrasia.spb.ru/signup/.Евразия регистрация
  2. В форме «Регистрация» указать имя для обращения.
  3. Ввести телефонный номер.
  4. Добавить email.
  5. Выставить полную дату рождения.
  6. Поставить галочки в пунктах о рассылке: СМС-рассылка, email-рассылка.
  7. Указать пол.
  8. Оставить отметку, соглашаясь на обработку персональной информации.
  9. Нажать «Регистрация».

Внимание! При введении номера иностранным гражданам следует нажать «Я не из России», чтобы отключить российский формат.

Как войти в личный кабинет

Чтобы войти в персональный профиль и начать пользоваться ресурсом, необходимо:

  • перейти на платформу https://evrasia.spb.ru/signin/;Евразия вход
  • в окне «Вход» ввести телефонный номер;
  • иностранцам предварительно кликнуть «Я не из России»;
  • вписать пароль;
  • кликнуть «Войти».

Как только получится войти в личный кабинет, можно будет приступать к просмотру меню и заказу доставки на дом.

Как восстановить доступ

Если клиент затрудняется вспомнить секретный код, чтобы войти в личный кабинет «Евразия», следует воспользоваться следующими рекомендациями:

  • зайти на страницу https://evrasia.spb.ru/signin/forgot/;Евразия пароль
  • в поле «Восстановление пароля» ввести номер телефона;
  • отключить российский формат при необходимости, кликнув на кнопку «Я не из России»;
  • нажать «Прислать новый пароль».

Обновленный код доступа будет выслан в СМС на указанный номер смартфона, после чего можно будет войти в личный кабинет и пользоваться сервисом.

Функциональные возможности личного кабинета

Ресторанная сеть «Евразия» предлагает своим клиентам комфортный личный кабинет, в котором можно:

  • просматривать меню;
  • воспользоваться услугой «Сам заберу»;
  • заказывать блюда с доставкой на дом;
  • оформить специальную карту клиента;
  • узнавать о проведении крупных городских мероприятий в заведениях «Евразия»;
  • получать новостную рассылку;
  • оформить заказ на детское меню;
  • писать отзывы и получать дополнительные баллы или горячие напитки в подарок за оставленный комментарий;
  • подключиться к программе «Евразия Bonus»;
  • накапливать баллы и обменивать их на мерч «Евразия»;
  • узнавать об акциях.

Евразия доставка

 В персональном многофункциональном профиле также можно получить информацию о вакансиях в ресторанах сети.

Контакты для связи

Если клиенту необходимо решить вопрос по одному из ресторанов «Евразия» и узнать об акциях, сроках и правилах их проведения, рекомендуется позвонить по номеру: 8-812-777-10-77. Заказать звонок можно прямо с официального ресурса. Получить информацию о вакансиях в заведениях можно по телефону: 8-812-930-51-71. Оператор доступен в телефонном режиме по будним дням с 11:00 до 19:00.

В письменном виде можно обратиться в пресс-службу по email: pr@evrasia.spb.ru. Если у посетителя возникли вопросы, есть замечания или предложения, следует связаться со службой поддержки:

  • открыть страницу https://evrasia.spb.ru/contacts/;
  • в самом низу справа найти поле «Напишите нам»;
  • в открывшейся форме «Обратная связь» вписать имя для обращения сотрудников компании;
  • ввести контактный телефон;
  • указать email;
  • выбрать ресторан из списка заведений, предложенных на странице;
  • составить сообщение;
  • для защиты от автоматического заполнения ввести символы с изображения;
  • нажать «Отправить».

Дополнительные контактные данные представлены на вебсайте https://evrasia.spb.ru/contacts/. Компания представлена в социальных сетях: «Вконтакте», Instagram, Facebook, TikTok.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!