«Евразия» – это сеть ресторанов японской и европейской кухни. Уже насчитывается 80 заведений, работающих в разных частях Санкт-Петербурга. Сегодня компания ведет ресторанный бизнес и в близлежащих городах. Все рестораны предлагают свежие вкусные блюда, они оснащены детскими уголками, в которых регулярно проходят мастер-классы по приготовлению блюд. На базе заведений часто проводятся разные городские мероприятия. Чтобы стать постоянным клиентом сети «Евразия», достаточно зарегистрироваться на вебсайте и сделать вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Для того чтобы пройти регистрацию на платформе «Евразия» и войти в аккаунт, пользователь обязан:
- Открыть регистрационную страницу https://evrasia.spb.ru/signup/.
- В форме «Регистрация» указать имя для обращения.
- Ввести телефонный номер.
- Добавить email.
- Выставить полную дату рождения.
- Поставить галочки в пунктах о рассылке: СМС-рассылка, email-рассылка.
- Указать пол.
- Оставить отметку, соглашаясь на обработку персональной информации.
- Нажать «Регистрация».
Внимание! При введении номера иностранным гражданам следует нажать «Я не из России», чтобы отключить российский формат.
Как войти в личный кабинет
Чтобы войти в персональный профиль и начать пользоваться ресурсом, необходимо:
- перейти на платформу https://evrasia.spb.ru/signin/;
- в окне «Вход» ввести телефонный номер;
- иностранцам предварительно кликнуть «Я не из России»;
- вписать пароль;
- кликнуть «Войти».
Как только получится войти в личный кабинет, можно будет приступать к просмотру меню и заказу доставки на дом.
Как восстановить доступ
Если клиент затрудняется вспомнить секретный код, чтобы войти в личный кабинет «Евразия», следует воспользоваться следующими рекомендациями:
- зайти на страницу https://evrasia.spb.ru/signin/forgot/;
- в поле «Восстановление пароля» ввести номер телефона;
- отключить российский формат при необходимости, кликнув на кнопку «Я не из России»;
- нажать «Прислать новый пароль».
Обновленный код доступа будет выслан в СМС на указанный номер смартфона, после чего можно будет войти в личный кабинет и пользоваться сервисом.
Функциональные возможности личного кабинета
Ресторанная сеть «Евразия» предлагает своим клиентам комфортный личный кабинет, в котором можно:
- просматривать меню;
- воспользоваться услугой «Сам заберу»;
- заказывать блюда с доставкой на дом;
- оформить специальную карту клиента;
- узнавать о проведении крупных городских мероприятий в заведениях «Евразия»;
- получать новостную рассылку;
- оформить заказ на детское меню;
- писать отзывы и получать дополнительные баллы или горячие напитки в подарок за оставленный комментарий;
- подключиться к программе «Евразия Bonus»;
- накапливать баллы и обменивать их на мерч «Евразия»;
- узнавать об акциях.
В персональном многофункциональном профиле также можно получить информацию о вакансиях в ресторанах сети.
Контакты для связи
Если клиенту необходимо решить вопрос по одному из ресторанов «Евразия» и узнать об акциях, сроках и правилах их проведения, рекомендуется позвонить по номеру: 8-812-777-10-77. Заказать звонок можно прямо с официального ресурса. Получить информацию о вакансиях в заведениях можно по телефону: 8-812-930-51-71. Оператор доступен в телефонном режиме по будним дням с 11:00 до 19:00.
В письменном виде можно обратиться в пресс-службу по email: pr@evrasia.spb.ru. Если у посетителя возникли вопросы, есть замечания или предложения, следует связаться со службой поддержки:
- открыть страницу https://evrasia.spb.ru/contacts/;
- в самом низу справа найти поле «Напишите нам»;
- в открывшейся форме «Обратная связь» вписать имя для обращения сотрудников компании;
- ввести контактный телефон;
- указать email;
- выбрать ресторан из списка заведений, предложенных на странице;
- составить сообщение;
- для защиты от автоматического заполнения ввести символы с изображения;
- нажать «Отправить».
Дополнительные контактные данные представлены на вебсайте https://evrasia.spb.ru/contacts/. Компания представлена в социальных сетях: «Вконтакте», Instagram, Facebook, TikTok.