Вход в личный кабинет ГазЭнергоБанк: пошаговый алгоритм, возможности профиля

ГазЭнергоБанк

ГазЭнергоБанк, расположенный в Калужской области, был основан в 1995 году. В основном его деятельность направлена на обслуживание корпоративных клиентов, которые могут получить кредит, а также расчетно-кассовые услуги. Физическим лицам доступны только вклады. Зона обслуживания банка распространяется на Калужскую, Тульскую, Смоленскую, Брянскую, Псковскую и Московскую области. Большую часть услуг можно получить дистанционно. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет ГазЭнергоБанка.
Войти в личный кабинет

Как выполнить регистрацию аккаунта

Аккаунт в ГазЭнергоБанке доступен только лицам, которые пользуются услугами учреждения. Поэтому прежде, чем начинать процедуру регистрации, нужно заключить договор с банком на любую выбранную услугу. Тогда у пользователя на руках будет карта или номер договора. В банке можно получить входные данные для аккаунта.

Если решение зарегистрировать личный кабинет было принято позже, то справиться с задачей можно и дистанционно. На сайте компании нужно нажать на вкладку «Интернет банк». В открывшемся окошке потребуется выбрать тип личного кабинета: для частного лица или бизнеса.

После этого откроется окно для ввода данных для авторизации. Здесь же есть ссылка «Зарегистрироваться». При переходе по ней открывается анкета, где необходимо ввести:

  • фамилию;
  • имя;
  • отчество (при отсутствии отчества нужно поставить галочку напротив соответствующей позиции);
  • контактный номер телефона;
  • номер карты (+срок действия) или договора (+дату рождения).

ГазЭнергоБанк регистрация

В завершение остаётся подтвердить согласие с правилами банковского обслуживания. Прежде, чем поставить галочку, желательно прочитать условия, открыв сноску. Это поможет избежать проблем в дальнейшем.

Завершением процедуры станет нажатие клавиши «Зарегистрироваться». Она станет активной, когда будут заполнены все необходимые поля. Если информация введена верно, на телефон пользователя придет одноразовый пароль, после ввода которого в ответном сообщении придут логин и пароль.

Важно! В своем профиле можно контролировать состояние кредитов, а также своевременно вносить платежи.

Войти в личный кабинет

Как войти в свою учетную запись на сайте

Инструкция для входа:

  1. Поле авторизации можно найти на главной странице сайта, а также во вкладке «Интернет банк».
  2. В нем нужно ввести логин и пароль, которые были предоставлены после создания профиля.
  3. Поскольку в аккаунте доступны финансовые операции, для дополнительной защиты пользователей используется проверка через одноразовый SMS код.

ГазЭнергоБанк вход

В некоторых случаях попытка войти в личный кабинет заканчивается неудачей. В этом случае сначала нужно проверить правильность вводимых данных. Иногда логин или пароль не принимаются из-за неправильной раскладки клавиатуры или из-за активной клавиши Caps Lock. В этом случае достаточно внести изменения, а после повторно указать входные данные.

Стоит учитывать, что 3 ошибки в авторизации автоматически приводят к блокировке аккаунта на 2 часа в целях безопасности. Поэтому после второй неудачной попытки требуется воспользоваться формой восстановления пароля.

При переходе по вкладке «Забыли логин или пароль» открывается форма, где нужно ввести:

  • номер телефона;
  • паспортные данные;
  • номер карты.

ГазЭнергоБанк пароль

Требуется нажать на вкладку «Восстановить». Затем клиенту на номер телефона придет код. Его ввод открывает доступ к опции, где можно придумать и сохранить новый пароль.

Преимущества учетной записи

Аккаунт в банке даёт возможность:

  • оперативно проверять историю операции;
  • формировать выписку по счетам;
  • управлять счетами и картами (включая финансовые операции, а также блокировку в случае потери карты);
  • можно быстро открывать вклады и пополнять их в режиме онлайн;
  • отправлять онлайн-заявки на услуги.

ГазЭнергоБанк функционал

Важно! В аккаунте можно оплачивать счета, а также переводить средства другим пользователям.

Личный кабинет позволяет корректировать данные и получать техническую помощь от банка.

Мобильное приложение

Многим пользователям больше нравится получать услуги через мобильные приложения. Поэтому в распоряжении ГазЭнергоБанка есть мобильный банк, который можно скачать для смартфонов на iOS и Android.

Авторизация в аккаунте производится по уже имеющему логину и паролю. Функционал приложений идентичен аккаунту на сайте банка с добавлением некоторых дополнительных опций. Через приложение можно находить ближайшие отделения банка или банкоматы.

ГазЭнергоБанк приложение ГазЭнергоБанк приложение

Служба поддержки и контакты

Для оперативного решения возникающих трудностей банк предусмотрел несколько способов связи:

  • Вкладка «Вопросы и ответы». Здесь разбираются распространенные трудности, с которыми сталкиваются клиенты.
  • Чат технической поддержки в личном кабинете.
  • Телефон 8-800-700-30-00. Горячая линия банка работает круглосуточно.
  • Письма на электронную почту. Для этого можно воспользоваться вкладкой «Написать письмо» внизу главной страницы сайта или электронной почтой 557755@gebank.ru.
  • Посещение офиса. Найти ближайшее отделение банка можно во вкладке «Офисы и банкоматы».

Официальные страницы и группы банка находятся в Инстаграме, Фейсбуке и Вконтакте. Здесь также можно отправлять письма с вопросами и пожеланиями. Подписка на эти страницы поможет быть в курсе новостей и специальных предложений банка.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!