ГазЭнергоБанк, расположенный в Калужской области, был основан в 1995 году. В основном его деятельность направлена на обслуживание корпоративных клиентов, которые могут получить кредит, а также расчетно-кассовые услуги. Физическим лицам доступны только вклады. Зона обслуживания банка распространяется на Калужскую, Тульскую, Смоленскую, Брянскую, Псковскую и Московскую области. Большую часть услуг можно получить дистанционно. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет ГазЭнергоБанка.
Как выполнить регистрацию аккаунта
Аккаунт в ГазЭнергоБанке доступен только лицам, которые пользуются услугами учреждения. Поэтому прежде, чем начинать процедуру регистрации, нужно заключить договор с банком на любую выбранную услугу. Тогда у пользователя на руках будет карта или номер договора. В банке можно получить входные данные для аккаунта.
Если решение зарегистрировать личный кабинет было принято позже, то справиться с задачей можно и дистанционно. На сайте компании нужно нажать на вкладку «Интернет банк». В открывшемся окошке потребуется выбрать тип личного кабинета: для частного лица или бизнеса.
После этого откроется окно для ввода данных для авторизации. Здесь же есть ссылка «Зарегистрироваться». При переходе по ней открывается анкета, где необходимо ввести:
- фамилию;
- имя;
- отчество (при отсутствии отчества нужно поставить галочку напротив соответствующей позиции);
- контактный номер телефона;
- номер карты (+срок действия) или договора (+дату рождения).
В завершение остаётся подтвердить согласие с правилами банковского обслуживания. Прежде, чем поставить галочку, желательно прочитать условия, открыв сноску. Это поможет избежать проблем в дальнейшем.
Завершением процедуры станет нажатие клавиши «Зарегистрироваться». Она станет активной, когда будут заполнены все необходимые поля. Если информация введена верно, на телефон пользователя придет одноразовый пароль, после ввода которого в ответном сообщении придут логин и пароль.
Важно! В своем профиле можно контролировать состояние кредитов, а также своевременно вносить платежи.
Как войти в свою учетную запись на сайте
Инструкция для входа:
- Поле авторизации можно найти на главной странице сайта, а также во вкладке «Интернет банк».
- В нем нужно ввести логин и пароль, которые были предоставлены после создания профиля.
- Поскольку в аккаунте доступны финансовые операции, для дополнительной защиты пользователей используется проверка через одноразовый SMS код.
В некоторых случаях попытка войти в личный кабинет заканчивается неудачей. В этом случае сначала нужно проверить правильность вводимых данных. Иногда логин или пароль не принимаются из-за неправильной раскладки клавиатуры или из-за активной клавиши Caps Lock. В этом случае достаточно внести изменения, а после повторно указать входные данные.
Стоит учитывать, что 3 ошибки в авторизации автоматически приводят к блокировке аккаунта на 2 часа в целях безопасности. Поэтому после второй неудачной попытки требуется воспользоваться формой восстановления пароля.
При переходе по вкладке «Забыли логин или пароль» открывается форма, где нужно ввести:
- номер телефона;
- паспортные данные;
- номер карты.
Требуется нажать на вкладку «Восстановить». Затем клиенту на номер телефона придет код. Его ввод открывает доступ к опции, где можно придумать и сохранить новый пароль.
Преимущества учетной записи
Аккаунт в банке даёт возможность:
- оперативно проверять историю операции;
- формировать выписку по счетам;
- управлять счетами и картами (включая финансовые операции, а также блокировку в случае потери карты);
- можно быстро открывать вклады и пополнять их в режиме онлайн;
- отправлять онлайн-заявки на услуги.
Важно! В аккаунте можно оплачивать счета, а также переводить средства другим пользователям.
Личный кабинет позволяет корректировать данные и получать техническую помощь от банка.
Мобильное приложение
Многим пользователям больше нравится получать услуги через мобильные приложения. Поэтому в распоряжении ГазЭнергоБанка есть мобильный банк, который можно скачать для смартфонов на iOS и Android.
Авторизация в аккаунте производится по уже имеющему логину и паролю. Функционал приложений идентичен аккаунту на сайте банка с добавлением некоторых дополнительных опций. Через приложение можно находить ближайшие отделения банка или банкоматы.
Служба поддержки и контакты
Для оперативного решения возникающих трудностей банк предусмотрел несколько способов связи:
- Вкладка «Вопросы и ответы». Здесь разбираются распространенные трудности, с которыми сталкиваются клиенты.
- Чат технической поддержки в личном кабинете.
- Телефон 8-800-700-30-00. Горячая линия банка работает круглосуточно.
- Письма на электронную почту. Для этого можно воспользоваться вкладкой «Написать письмо» внизу главной страницы сайта или электронной почтой 557755@gebank.ru.
- Посещение офиса. Найти ближайшее отделение банка можно во вкладке «Офисы и банкоматы».
Официальные страницы и группы банка находятся в Инстаграме, Фейсбуке и Вконтакте. Здесь также можно отправлять письма с вопросами и пожеланиями. Подписка на эти страницы поможет быть в курсе новостей и специальных предложений банка.