СМТ-групп — это организация, занимающаяся обслуживанием абонентских счетов владельцев недвижимости, принадлежащей муниципальному, частному либо ведомственному фонду. Деятельность компании связана с расчётом задолженности по любой категории жилищно-коммунального хозяйства, а также предоставлением юридической поддержки определённым специализированным службам. Отправляемые потребителями платежи анализируются каждый день. Для использования функциональных возможностей сайта СМТ-групп абонентам требуется войти в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Самостоятельно создать персональный аккаунт на портале СМТ-групп не получится. Доступ к функционалу профиля предоставляется после подписания контракта об информационном и технологическом сотрудничестве с организацией.
При обращении в офис компании потребители получают полный комплекс услуг, связанных с платежами за коммунальные услуги. Здесь проводятся начисления по квартплате, принимаются платежи, а также формируется отчетность.
Получить подробную консультацию можно в телефонном режиме, через электронную почту, а также обратившись в представительство СМТ-групп.
Важно! Когда контракт на предоставление услуг будет заключен, пользователю будет выдана копия документов. В них будут прописаны реквизиты, с помощью которых можно входить в учётную запись.
Как войти в личный кабинет
Для авторизации в пользовательском профиле на портале компании СМТ-групп нужно выполнить такие действия:
- Войти на страницу с формой авторизации, воспользовавшись прямой ссылкой http://lk.grupp-smt.ru.
- Указать в пустых строках логин с паролем (логином является абонентский счёт, полученный во время заключения контракта с организацией).
- Переписать символы из капчи для подтверждения, что вы являетесь реальным человеком.
- Согласиться на обработку предоставленной информации.
- Нажать на клавишу «Войти».
После обработки запроса система перенаправит пользователя на основную страничку личного кабинета.
Восстановление доступа к учётной записи
При появлении проблем во время попытки авторизоваться в системе необходимо для начала проверить, правильно ли были записаны логин с паролем. Возможно, при написании логина или пароля была допущена ошибка. Помимо этого, рекомендуется перепроверить корректность выбранной языковой раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.
В случае потери пароля, необходимого для входа в пользовательский профиль на сайте СМТ-групп, придется обратиться в офис организации. Опция для самостоятельного восстановления доступа к системе отсутствует.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Расчётная компания СМТ-групп занимается предоставлением услуг, которые позволяют упростить взаимодействие потребителей с обслуживающими организациями. После авторизации в пользовательском профиле, зарегистрированном на сайте компании, потребители могут выполнять дистанционно такие действия:
- детально анализировать начисления;
- рассчитывать размер штрафа за несвоевременное внесение платы за коммуналку;
- формировать отчётную документацию для последующей распечатки или хранения на компьютере;
- знакомиться с текущим состоянием абонентского счёта, историей по начислениям или списаниям за определённые месяцы;
- формировать шаблоны, подключать автоматический платёж;
- редактировать персональную или контактную информацию.
Важно! В своем аккаунте можно передавать показания со счётчиков онлайн.
СМТ-групп является практичным и надежным сервисом, работающим в круглосуточном режиме. Проблемы с доступом в персональный аккаунт возникают в редких случаях, когда на сайте проводятся профилактические работы. Компания периодически проводит обновление и совершенствование функциональных возможностей с учётом интересов и потребностей абонентов.
Контактная информация
Служба клиентской поддержки заботится о том, чтобы абоненты чувствовали себя комфортно. Сотрудники компании без промедления занимаются обработкой поступающих запросов, быстрым устранением технических неполадок, а также оказанием консультационной поддержки.
Если в процессе использования функциональных возможностей учётной записи появились какие-то вопросы, можно для начала попытаться решить возникшую проблему самостоятельно. Требуется посетить вкладку «Вопрос-ответ», находящуюся в главном меню. Тут можно ознакомиться с ответами на самые часто задаваемые вопросы.
Через форму обратной связи пользователи могут направлять в расчётную организацию СМТ-групп запросы. Для получения специализированной консультации подобным способом необходимо в специальной форме указать:
- свой лицевой счёт;
- своё ФИО;
- адрес, где вы проживаете;
- электронный почтовый адрес;
- телефонный номер для связи;
- описать возникшую проблему.
Прежде чем отправлять заполненную анкету, необходимо в специальном поле ввести символы из капчи. Когда заявка будет рассмотрена, потребитель получит ответ на интересующий вопрос в электронном письме или по телефону.
Также обратиться за помощью к сотрудникам компании можно в телефонном режиме, позвонив по телефону 8-499-216-13-58. Можно отправить письменное обращение на электронный адрес grupp.smt@mail.ru.