Личный кабинет СМТ-групп: вход в профиль, функции аккаунта

СМТ-групп

СМТ-групп — это организация, занимающаяся обслуживанием абонентских счетов владельцев недвижимости, принадлежащей муниципальному, частному либо ведомственному фонду. Деятельность компании связана с расчётом задолженности по любой категории жилищно-коммунального хозяйства, а также предоставлением юридической поддержки определённым специализированным службам. Отправляемые потребителями платежи анализируются каждый день. Для использования функциональных возможностей сайта СМТ-групп абонентам требуется войти в личный кабинет.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно создать персональный аккаунт на портале СМТ-групп не получится. Доступ к функционалу профиля предоставляется после подписания контракта об информационном и технологическом сотрудничестве с организацией.

При обращении в офис компании потребители получают полный комплекс услуг, связанных с платежами за коммунальные услуги. Здесь проводятся начисления по квартплате, принимаются платежи, а также формируется отчетность.

Получить подробную консультацию можно в телефонном режиме, через электронную почту, а также обратившись в представительство СМТ-групп.

Важно! Когда контракт на предоставление услуг будет заключен, пользователю будет выдана копия документов. В них будут прописаны реквизиты, с помощью которых можно входить в учётную запись.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для авторизации в пользовательском профиле на портале компании СМТ-групп нужно выполнить такие действия:

  1. Войти на страницу с формой авторизации, воспользовавшись прямой ссылкой http://lk.grupp-smt.ru.СМТ-групп вход
  2. Указать в пустых строках логин с паролем (логином является абонентский счёт, полученный во время заключения контракта с организацией).
  3. Переписать символы из капчи для подтверждения, что вы являетесь реальным человеком.
  4. Согласиться на обработку предоставленной информации.
  5. Нажать на клавишу «Войти».

После обработки запроса система перенаправит пользователя на основную страничку личного кабинета.

Восстановление доступа к учётной записи

При появлении проблем во время попытки авторизоваться в системе необходимо для начала проверить, правильно ли были записаны логин с паролем. Возможно, при написании логина или пароля была допущена ошибка. Помимо этого, рекомендуется перепроверить корректность выбранной языковой раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.СМТ-групп пароль

В случае потери пароля, необходимого для входа в пользовательский профиль на сайте СМТ-групп, придется обратиться в офис организации. Опция для самостоятельного восстановления доступа к системе отсутствует.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Расчётная компания СМТ-групп занимается предоставлением услуг, которые позволяют упростить взаимодействие потребителей с обслуживающими организациями. После авторизации в пользовательском профиле, зарегистрированном на сайте компании, потребители могут выполнять дистанционно такие действия:

  • детально анализировать начисления;
  • рассчитывать размер штрафа за несвоевременное внесение платы за коммуналку;
  • формировать отчётную документацию для последующей распечатки или хранения на компьютере;
  • знакомиться с текущим состоянием абонентского счёта, историей по начислениям или списаниям за определённые месяцы;
  • формировать шаблоны, подключать автоматический платёж;
  • редактировать персональную или контактную информацию.СМТ-групп услуги

Важно! В своем аккаунте можно передавать показания со счётчиков онлайн.

СМТ-групп является практичным и надежным сервисом, работающим в круглосуточном режиме. Проблемы с доступом в персональный аккаунт возникают в редких случаях, когда на сайте проводятся профилактические работы. Компания периодически проводит обновление и совершенствование функциональных возможностей с учётом интересов и потребностей абонентов.

Контактная информация

Служба клиентской поддержки заботится о том, чтобы абоненты чувствовали себя комфортно. Сотрудники компании без промедления занимаются обработкой поступающих запросов, быстрым устранением технических неполадок, а также оказанием консультационной поддержки.

Если в процессе использования функциональных возможностей учётной записи появились какие-то вопросы, можно для начала попытаться решить возникшую проблему самостоятельно. Требуется посетить вкладку «Вопрос-ответ», находящуюся в главном меню. Тут можно ознакомиться с ответами на самые часто задаваемые вопросы.

Через форму обратной связи пользователи могут направлять в расчётную организацию СМТ-групп запросы. Для получения специализированной консультации подобным способом необходимо в специальной форме указать:

  • свой лицевой счёт;
  • своё ФИО;
  • адрес, где вы проживаете;
  • электронный почтовый адрес;
  • телефонный номер для связи;
  • описать возникшую проблему.

Прежде чем отправлять заполненную анкету, необходимо в специальном поле ввести символы из капчи. Когда заявка будет рассмотрена, потребитель получит ответ на интересующий вопрос в электронном письме или по телефону.

Также обратиться за помощью к сотрудникам компании можно в телефонном режиме, позвонив по телефону 8-499-216-13-58. Можно отправить письменное обращение на электронный адрес grupp.smt@mail.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!