Компания Газпром Межрегионгаз пользуется популярностью среди граждан, поскольку с помощью данной организации жители обеспечены поставками газа. Фирма занимает более 40% на региональном рынке природного газа. При этом количество зарегистрированных абонентов компании достигает более 200 тыс. по всей территории России. Для удобного сотрудничества пользователей с компанией был создан официальный сайт Газпром Межрегионгаз, где каждый может зарегистрировать личный кабинет для управления услугами.
Как зарегистрироваться
Зарегистрироваться на сайте и создать персональную учетную запись абоненты могут самостоятельно. В этом случае потребуется использовать такой алгоритм действий:
- Новым пользователям необходимо выполнить вход на сайт компании по ссылке https://мой-газ.смородина/login.
- Открывается новая форма электронной авторизации, где требуется перейти на опцию «Регистрация».
- Система выполняет автоматический переход на новую страницу, где в форме для первичной регистрации абонента-физического лица необходимо будет ввести нужные данные.
- В качестве логина указывается номер мобильного телефона или e-mail адрес.
- Следующими необходимыми данными является индивидуальный пароль, состоящий от 5 до 10 символов.
- После этого пользователь должен подтвердить пароль ещё раз и далее нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
При указании в качестве логина своего действующего телефона пользователь получит смс, в котором будет указан числовой код для подтверждения регистрации. Абонент должен ввести данный код в специальное окно. Если пользователь указал адрес электронной почты в качестве логина, он должен использовать ссылку из письма, которое было направлено ему по почте.
Как войти в ЛК
При первичной авторизации в учётной записи физическим лицам следует выполнить такие действия:
- Для идентификации в ЛК следует зайти в раздел «Личный кабинет», расположенный справа в верхней части страницы на официальном сайте.
- В открытой форме идентификации пользователь должен записать логин и пароль.
- Затем при первичной авторизации следует ознакомиться с правилами и условиями обработки персональных данных.
- Отметьте своё согласие галочкой в пустом окне.
- Следующим шагом при авторизации в ЛК является подключение к сервису лицевого счёта. При его отсутствии понадобится сформировать заявку на создание в электронном виде, затем подключить лицевой счёт. Для этого потребуется найти в готовом списке свою область.
- Отметить номер ЛС, находящийся в платежной квитанции за ресурсы газа. Данный номер состоит из 8 цифр.
- Нажать на кнопку «Продолжить».
На обычных квитанциях есть код активации, который требуется записать на странице в форме. Это позволит получить доступ к функционалу личного кабинета.
Важно! В аккаунте можно передать в режиме онлайн показания с ИПУ.
Восстановление пароля от личного аккаунта
Если пользователь потерял или забыл свой пароль от ЛК, он может восстановить его самостоятельно по такой инструкции:
- Находясь на странице авторизации, нажмите на ссылку «Забыли пароль».
- Пользователь переходит автоматически на новую страницу, где следует указать логин, которым послужит номер контактного телефона либо e-mail адрес, указанный при первоначальной регистрации.
- Далее укажите новый пароль, состоящий из цифр и букв латинского алфавита.
- Повторите пароль еще раз для подтверждения.
- Нажмите на клавишу «Восстановить пароль».
- Через несколько секунд на телефон или e-mail адрес поступит письмо, содержащее числовой код активации. Также в письме может содержаться ссылка для подтверждения действий.
- На этом процедура восстановления доступа считается оконченной.
Функционал личного кабинета
Персональный аккаунт предоставляет возможность абонентам, являющимся клиентами компании, сотрудничать с Газпром Межрегионгаз в онлайн-режиме без личных визитов в офис компании.
Через личный кабинет физические лица могут:
- ознакомиться со статусом текущего счёта;
- оплатить услуги с помощью сервиса;
- сформировать электронную квитанцию для оплаты и распечатать её, используя ЛК;
- физические лица могут читать новости компании, а также найти ответы на актуальные вопросы.
Важно! В аккаунте можно посмотреть наличие задолженности или переплату за услуги.
Помимо этого, каждый желающий может обратиться в отдел технической поддержки, отправив электронное обращение. Если необходим личный визит в компанию или персональная консультация сотрудника, необходимо записаться на приём через сервис.
Контакты
При возникновении срочных вопросов, связанных с обслуживанием и работой компании Газпром межрегионгаз, необходимо обратиться к сотрудникам по телефону 8-812-609-55-55.
Дополнительно обратиться за поддержкой клиенты могут через электронную почту mrg@mrg.gazprom.ru.