Главбух — это онлайн-платформа, которой могут пользоваться бухгалтера и руководители компаний. Она состоит из электронного журнала и системы. Чтобы найти полезную информацию относительно изменений, произошедших в законодательной базе, нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте Главбух. В аккаунте также можно посмотреть новости, связанные с бухгалтерской сферой.
Как зарегистрироваться на сайте
Создать учётную запись на портале Главбух довольно просто. Для этого требуется самостоятельно составить реквизиты для будущего логина. В процессе прохождения регистрационной процедуры нужно прописать свой электронный почтовый адрес для получения новостной рассылки и оповещений о том, что вышел новый выпуск журнала.
Чтобы зарегистрировать пользовательский профиль на сайте Главбух, нужно следовать такой инструкции:
- Нужно перейти на сайт https://e.glavbukh.ru.
- На открывшейся главной странице найти клавишу «Получить доступ» и кликнуть по ней.
- Заполнить появившуюся форму, указав в ней используемый электронный адрес для получения подтверждающей ссылки;
- Придумать и записать секретную комбинацию, выступающую в дальнейшем в качестве пароля;
- Ввести своё имя с фамилией, занимаемую должность и контактный телефонный номер в международном формате.
- Кликнуть по клавише «Зарегистрироваться», согласившись таким образом с условиями пользовательского соглашения, обработкой персональной информации и получением рекламной рассылки.
В качестве альтернативного способа создания персонального аккаунта предусмотрена возможность зарегистрироваться с помощью социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс, Facebook, Google+, Mail.ru.
Бухгалтера могут ознакомиться с экспертными разъяснениями по бухгалтерскому учёту и налогообложению, получить консультацию специалиста по любым интересующим вопросам. В аккаунте можно оформить подписку на получение новостной рассылки, которая будет поступать на электронный почтовый ящик, указанный при создании профиля.
Как войти
После создания пользовательского профиля можно приступать к работе с его функционалом. Для это требуется авторизоваться в сервисе, выполнив такие действия:
- Изначально нужно выполнить переход по прямой ссылке https://e.glavbukh.ru.
- Нажать на кнопку «Вход», находящуюся на открывшейся странице вверху с правой стороны.
- Во всплывающем окне указать логин с паролем (логином является электронная почта или телефонный номер, использованный при создании профиля).
- Кликнуть по клавише «Войти».
Система проверит корректность введённых идентификационных данных и на сайте появится основная страничка учётной записи.
В качестве альтернативного способа авторизации предусмотрена возможность войти через свой аккаунт в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Google+, Facebook, Mail.ru, Яндекс.
Чтобы упростить процедуру авторизации в дальнейшем, предусмотрена возможность сохранения идентификационных данных. Это позволит избежать необходимости введения логина и пароля при каждом посещении онлайн-площадки.
Важно! В профиле доступно оформление подписки на получение электронного журнала.
Как восстановить доступ к персональному аккаунту
Если идентификационная информация не была сохранена, могут появиться сложности при попытке авторизоваться в учётной записи. В подобной ситуации для получения доступа к профилю нужно использовать восстановительную процедуру:
- перейти к форме авторизации;
- в контрольную строку записать электронный почтовый адрес, привязанный к личному кабинету;
- нажать на кнопку «Напомнить», находящуюся в поле для введения пароля.
Спустя некоторое время пользователю будет отправлено на указанный электронный адрес уведомление с подробной инструкцией по восстановлению идентификатора.
Функциональные возможности учётной записи
Владельцы пользовательского профиля на портале Главбух получают доступ к сведениям по поводу правовых вопросов, ведения бухгалтерской, налоговой и управленческой документации.
После авторизации в персональном аккаунте на онлайн-платформе пользователям открывается доступ к таким функциям для выполнения в дистанционном режиме:
- получение полного списка продуктов Актион-МЦФЭР;
- оформление подписки на журналы и другую издательскую продукцию, для этого нужно активировать код доступа;
- своевременное получение документации по подписке;
- перемещение отдельных статей во вкладку «Полезное», чтобы упростить доступ к ним;
- использование удобного сервиса технической поддержки для получения специализированной консультации;
- использование онлайн-помощника;
- настройка и получение рассылки от издательства.
Через виртуальный кабинет можно посмотреть формы и образцы, которые помогают заполнять бухгалтерскую, финансовую, кадровую и прочую документацию. На сайте открывается доступ к профессиональному календарю. Будут указаны новости по поводу изменений, происходящих в законодательной базе.
Важно! В аккаунте можно получить помощь по составлению отчетов и расчёту выплат заработной платы.
Контакты
Для получения консультации от сотрудников сайта по любым интересующим вопросам можно обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру 8-800-333-00-65.
Также можно попробовать решить возникшую проблему самостоятельно, ознакомившись с ответами на часто задаваемые вопросы на официальном сайте во вкладке «Помощь».