Gobaza.ru — это онлайн-сервис, используемый для взаимодействия с действующими абонентами ПАО Центральный телеграф. Это самая известная телекоммуникационная организация России. Компания обеспечивает своих клиентов стационарной и мобильной телефонной связью, интернетом, а также IP-телевидением. Кроме того, данный провайдер выдаёт в аренду каналы связи, занимается предоставлением электросвязи, виртуальной офисной станции IP PBX, видеонаблюдения. Зона покрытия сети — Москва и Московская область. Главным акционером является Ростелеком. Для продуктивного сотрудничества с организацией следует войти в личный кабинет на официальном сайте gobaza.ru.
Как зарегистрироваться
Чтобы создать учётную запись на официальном сайте организации, необходимо последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера вести адрес https://www.gobaza.ru.
- Перейти во вкладку «Выбрать номер».
- На открывшейся странице заполнить специальную форму.
- Первым шагом будет выбор кода (499 либо 495), услуги (офиса или мобильной связи), разновидности номера.
- После установки всех фильтров кликнуть по клавише «Применить».
- Здесь же представлены свободные номера, из которых можно выбрать понравившийся.
- Выбрать подходящий тариф, ознакомившись предварительно с характеристиками каждого.
- Щёлкнуть по кнопке «Далее».
В специальной форме требуется ввести персональные сведения:
- ФИО будущего абонента;
- число, месяц и год рождения;
- паспортные данные (серию, номер, дату и место выдачи документа).
В завершение нужно нажать «Оформить заказ», после чего сервисом будет предложено подписать пользовательское соглашение.
Важно! Новый абонент получит договор о предоставлении услуг в электронном формате. В нем будут прописаны реквизиты для авторизации в персональном аккаунте.
Как войти
Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле провайдера, необходимо следовать такой инструкции:
- В браузере прописать адрес https://www.gobaza.ru.
- На открывшейся странице перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся в верхней части справа.
- В появившихся строках записать логин с паролем, полученные с контрактом на обслуживание.
- Кликнуть по клавише «Вход».
Если при авторизации возникли проблемы, надо в первую очередь перепроверить введённые идентификационные данные. Одной из причин отсутствия доступа может стать ошибочное введение идентификаторов. Кроме того, надо проверить корректность выбранной клавиатурной раскладки, а также отключить при необходимости клавишу Caps Lock.
Восстановление доступа к личному кабинету
Если причина проблем с авторизацией связана с потерей пароля, можно возобновить его самостоятельно:
- зайти на идентификационную страницу;
- кликнуть по надписи «Забыли пароль?»;
- в появившейся форме прописать реквизиты логина и номер мобильного телефона;
- щёлкнуть по клавише «Отправить».
Важно! Через несколько минут пользователь получит SMS-сообщение с паролем для авторизации.
Какие услуги предоставляет компания
Организация занимается предоставлением таких услуг:
- Baza-офис. Предоставляются многоканальные стационарные номера, начинающиеся с кода 495 либо 499, с подключением всех функций современных АТС цифровой телефонной связи.
- Baza-мобильная — обычная мобильная связь, дополненная функционалом, который свойствен для виртуальной АТС. Единственная разница между этими двумя услугами заключается в наличии сим-карты в данном тарифе.
У данных услуг есть такие функции:
- SIP-телефония с возможностью подключить дополнительно услугу baza IQ (позволяет пользоваться функционалом личного кабинета с помощью интернета). Данная функция делает возможным подключение SIP аккаунта, благодаря чему могут быть присоединены все удалённые сотрудники, пользующиеся различными устройствами для связи.
- Использование многоуровневого голосового приветствия. Данная опция может быть легко настроена, причем для этого не требуется подключать дополнительное оборудование.
- Соединение сотовых номеров работников в виде единой сети. Наличие номера baza делает возможным присвоение для каждого сотрудника какого-то короткого номера. Это позволяет в последующем сотрудникам общаться с помощью этих номеров.
- Возможность самостоятельно выбрать номер. Подключение уникального номера способствует выделению компании, благодаря чему её легче запомнить.
- Чтобы сделать обработку входящих и исходящих звонков по максимуму быстрой, к каждому номеру по умолчанию прикрепляется несколько линий. Если потребуется, их число может быть увеличено до 100. Благодаря этой функции может быть настроена переадресация на необходимую линию с приёмом вызовов вне зависимости от времени суток и места положения абонента. Есть возможность перенаправления звонков на офис либо мобильный телефон, распределения вызовов.
Контакты
В случае возникновения вопросов по поводу использования функционала личного кабинета или сотрудничества с оператором связи можно обратиться за консультацией к сотрудникам компании. Нужно позвонить по телефону 8-495-500-00-99.