АО Херсонгаз представляет собой предприятие, которое является гарантирующим поставщиком соответствующего ресурса на территории Херсона и Херсонской области. На протяжении длительного времени данная компания обеспечивает потребителей нужным количеством газа, равно как готова сотрудничать с корпоративными клиентами.
Чтобы абоненты могли быстро и удобно заниматься управлением и оплатой, им предлагается воспользоваться возможностями учетной записи. Сначала потребуется зарегистрировать, а потом – выполнить вход в личный кабинет АО Херсонгаз.
Как войти
Для авторизации в личном кабинете акционерного общества Херсонгаз, абонентам необходимо выполнить следующие несколько шагов:
- Перейти на главную, на официальный сайт по ссылке: http://194.79.22.199:8080/abonent/Home.
- В горизонтальном меню выбрать крайний левый пункт «Вход в кабинет», и кликнуть на него.
- Открывается новый раздел http://194.79.22.199:8080/abonent/Account/Login.
- С левой стороны заполняется форма для идентификации пользователя.
- Ввести электронный адрес и пароль.
- Нажать на «Выполнить вход».
Для удобства абонентов Херсонгаза предусматривается две дополнительные опции. Первая – открывает пароль. Поскольку данное поле чувствительно к регистру, можно нажать кнопку с изображением глаза, и проверить правильность ввода.
Вторая опция – «Запомнить меня». Если поставить соответствующую галочку, то включается автоматическое заполнение идентификационных данных при входе в личный кабинет. При последующих авторизациях не придется заполнять их вручную.
Внимание: не рекомендуется пользоваться последней опцией, если потребитель авторизуется не со своего компьютера. Так посторонние люди могут получить доступ к его личной информации, что отображается в ЛК.
Как зарегистрироваться
Для регистрации нового пользователя в системе предприятия Херсонгаз, нужно действовать по следующей инструкции:
- Зайти на стартовую страницу по ссылке: http://194.79.22.199:8080/abonent/Home.
- Нажать на центральную кнопку «Регистрация».
- Открывается новая страница http://194.79.22.199:8080/abonent/Account/Register.
- С левой стороны предлагается форма для заполнения регистрационной карточки.
- Ввести электронный адрес и номер телефона. Эта контактная информация будет проверяться, а также использоваться для восстановления доступа, если потребуется использование этой опции. Соответственно, нужно правильно указывать e-mail и мобильный.
- Придумать пароль, затем продублировать его, чтобы сравнить правильность написания.
- Нажать на кнопку «Регистрация».
- Проверить папку «Входящие» в e-mail-е. Системой автоматически формируется и отправляется письмо, чтобы клиенты смогли подтвердить свою контактную информацию. Потребуется перейти по ссылке, либо ввести одноразовый код в новое поле.
- Завершить процедуру регистрации личного кабинета.
Внимание: если у абонентов возникают сложности или проблемы с регистрацией личного кабинета Херсонгаза, то предлагается позвонить по номеру технической поддержки: (0552)35-47-87. Специалисты быстро рассмотрят заявку и найдут способы устранения проблем.
Восстановление пароля
Если доступ к личному кабинету акционерного общества Херсонгаз был утерян, то предлагаются возможности для его удаленного восстановления. Для этого нужно действовать по инструкции:
- Зайти на главную, через нее перейти в раздел для авторизации пользователей.
- На странице http://194.79.22.199:8080/abonent/Account/Login с левой стороны под кнопкой для входа в ЛК располагается «Забыли пароль», на которую надо кликнуть.
- Открывается http://194.79.22.199:8080/abonent/Account/ForgotPassword, где в поле вводят электронный адрес. Обязательно нужно указывать тот, что используется в качестве логина, а также изначально вводился при создании учетной записи.
- Кликнуть на «Отправить ссылку на электронную почту».
- Получить письмо со ссылкой, после перехода по которой сбрасывается старый пароль, а клиенту предлагается придумать новую секретную комбинацию символов.
- Последним шагом станет авторизация стандартным способом.
Функционал аккаунта
Функции личного кабинета акционерного общества Херсонгаз стандартные для гарантирующего поставщика:
- В режиме онлайн вносить новые показания счетчиков. Кстати, эта опция предлагается пользователям, которые не хотят регистрироваться. Им нужно перейти на страницу http://194.79.22.199:8080/abonent/Cabinet/PokazaniyaIsAut, где внести показания;
Внимание: передачу показаний без предварительной регистрации личного кабинета можно делать только с 1 по 5 число каждого месяца. В остальные дни эта ссылка не работает.
- Проверять и просматривать историю счета. Контроль над состоянием баланса является гарантом того, что подача услуги будет бесперебойной, равно как постоянной. И потребитель не будет набирать большие задолженности;
- Получать электронные квитанции при оплате счетов. Их можно хранить на почте, либо переносить на другие электронные носители. Также они в том формате, что их можно направить на распечатку;
- Подавать заявки в онлайн-режиме, если необходимо вызвать специалиста по газовому оборудованию, либо контроллера для проверки приборов учета, пломбировки и т.д.
Контактные данные
Связаться с представителями или специалистами технической поддержки Херсонгаза можно следующими способами:
- По номеру службы технической поддержки: (0552) 35-47-87.
- Через почту секретаря: Secretary@gaz.kherson.ua;
- По номеру приемной: (0552) 31-65-55. Этот же номер можно использовать для передачи показаний счетчиков.
Адрес головного офиса: Херсон, улица Поповича, 3. Региональное отделение располагается по адресу: Херсон, улица Михайловская, 18. Рекомендуется предварительно связаться по телефону колл-центра, чтобы записаться на прием.