Инструкции по личному кабинету на сайте СРО «МиР»

Саморегулируемая организация «Микрофинансирование и Развитие» или МиР имеет одну цель – способствовать развитию микрофинансирования в России, а также повышению доступности финансовых услуг параллельно с защитой интересов заемщиков. СРО МиР работает над формированием цивилизованного микрофинансового рынка, повышает грамотность потребителей. Фирма защищает интересы членов СРО и потребителей, развивает инфраструктуру отрасли. Для того чтобы сотрудничать с организацией, нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте СРО «МиР».

Процесс регистрации личного кабинета

Алгоритм создания аккаунта:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта СРО МиР, она расположена по адресу https://npmir.ru.
  2. В правом верхнем углу есть вкладка «Личный кабинет», на нее нужно нажать.
  3. На открывшейся странице расположено пять активных окон. Из них следует выбрать окно «Доступ в кабинет» и нажать на него.СРО «МиР» регистрация
  4. Новая страница содержит заявку на доступ в кабинет, ее нужно внимательно заполнить, указав в строках достоверную информацию. Нужно ввести ОГРН члена СРО, ФИО сотрудника, на которого будет предоставлен доступ.СРО «МиР» регистрация
  5. Указать адрес электронной почты для формирования аккаунта и номер мобильного телефона для обратной связи.
  6. После этого нужно ввести проверочный код с картинки и нажать кнопку «Отправить заявку».
  7. После отправки заявки ею сразу же начинают заниматься специалисты. Если все данные были введены правильно, и система распознала члена СРО, на указанную электронную почту приходит письмо с активной ссылкой. Переход по ней дает возможность активировать аккаунт. В письме также содержатся данные авторизации.

Если МФО еще не является членом СРО, следует вступить в данную организацию. Для этого на странице https://doc.sromir.ru нужно выбрать окно «Вступить в СРО». Далее пользователю предлагается зайти в личный кабинет и заполнить там электронную анкету.

Как войти в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Для того чтобы быстрее попасть в собственный аккаунт, рекомендуется воспользоваться страницей https://npmir.ru/forum/. На этой странице есть форма авторизации.СРО «МиР» вход
  2. Нужно указать логин и пароль, полученные в регистрационном письме на электронную почту.
  3. В завершение нужно нажать кнопку «Войти в систему».

Если пользователь забыл пароль от своего аккаунта, для восстановления нужно воспользоваться строкой «Забыли свой пароль?». Она расположена в форме входа.

СРО «МиР» пароль

После перехода на страницу восстановления нужно указать логин и адрес электронной почты, нажать кнопку «Выслать». После того как система вышлет новый пароль на электронную почту, нужно перейти по строке «Следуйте в форму для смены пароля» (она также находится на странице авторизации). Здесь нужно указать логин и новый пароль, а также подтвердить его повторным вводом. В завершение следует нажать кнопку «Авторизация» и совершить стандартную авторизацию с новым паролем.

Важно! В аккаунте доступно отслеживание статуса отправленных обращений и изучение истории обращений.

Возможности личного кабинета

В аккаунте доступны такие опции:

  • Просмотр реестра МФО. Представлена полная информация о членах СРО МиР.
  • Формирование обращений в СРО. Каждый потребитель может отправить предложение или жалобу на действия МФО. Для этого на странице https://doc.sromir.ru есть окно «Обращение в СРО». После нажатия на вкладку пользователь попадает на новую страницу, где представлена электронная анкета. В ней указываются ФИО заявителя, адрес электронной почты, название МФО и описывается суть обращения. При необходимости можно приложить подтверждающие документы.
  • Получение наиболее актуальных новостей от администрации СРО МиР.
  • Участие в форумах СРО МиР, где можно общаться с прочими участниками по разным вопросам.
  • Изучение документов и стандартов СРО (пользователям доступен архив предыдущих редакций законов и нормативных актов).
  • Получение информации о микрозаймах, их использовании, правилах выдачи и расчетах – все правила, которые предусмотрены законом.
  • Ознакомление с графиком предстоящих мероприятий, проводимых администрацией СРО МиР.
  • Отправление отчетности (для членов СРО).

СРО «МиР» услуги

Важно! В профиле доступно отслеживание статуса отчетов. После проверки и принятия отчетности появляется статус «Принято».

Контакты

По всем возникающим вопросам члены СРО и потребители могут обращаться в главный офис по адресу г. Москва, Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11.

Пользователи могут обращаться в компанию по телефонам:

Если возникают вопросы по работе в системе, регистрации личного кабинета следует обращаться по телефонам 8-495-258-87-05. Письменные обращения принимаются по адресу электронной почты info@npmir.ru.

Информация об организации

СРО МиР активно участвует в профессиональной жизни микрофинансового сообщества:

  • проводит собрания с привлечением самых разных государственных органов;
  • открывает комитеты, в которые входят профессионалы рынка;
  • создает рабочие группы для выработки мнения сообщества и разработки нормативных актов.

За предыдущий год было совершено 100 плановых и внеплановых проверок различных МФО, рассмотрено 1315 обращений от потребителей, отправлено более 200 официальных писем в госорганы. Также было проведено 69 бесплатных вебинаров, 10 прямых линий с руководством СРО МиР.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!