Саморегулируемая организация «Микрофинансирование и Развитие» или МиР имеет одну цель – способствовать развитию микрофинансирования в России, а также повышению доступности финансовых услуг параллельно с защитой интересов заемщиков. СРО МиР работает над формированием цивилизованного микрофинансового рынка, повышает грамотность потребителей. Фирма защищает интересы членов СРО и потребителей, развивает инфраструктуру отрасли. Для того чтобы сотрудничать с организацией, нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте СРО «МиР».
Процесс регистрации личного кабинета
Алгоритм создания аккаунта:
- Зайти на главную страницу официального сайта СРО МиР, она расположена по адресу https://npmir.ru.
- В правом верхнем углу есть вкладка «Личный кабинет», на нее нужно нажать.
- На открывшейся странице расположено пять активных окон. Из них следует выбрать окно «Доступ в кабинет» и нажать на него.
- Новая страница содержит заявку на доступ в кабинет, ее нужно внимательно заполнить, указав в строках достоверную информацию. Нужно ввести ОГРН члена СРО, ФИО сотрудника, на которого будет предоставлен доступ.
- Указать адрес электронной почты для формирования аккаунта и номер мобильного телефона для обратной связи.
- После этого нужно ввести проверочный код с картинки и нажать кнопку «Отправить заявку».
- После отправки заявки ею сразу же начинают заниматься специалисты. Если все данные были введены правильно, и система распознала члена СРО, на указанную электронную почту приходит письмо с активной ссылкой. Переход по ней дает возможность активировать аккаунт. В письме также содержатся данные авторизации.
Если МФО еще не является членом СРО, следует вступить в данную организацию. Для этого на странице https://doc.sromir.ru нужно выбрать окно «Вступить в СРО». Далее пользователю предлагается зайти в личный кабинет и заполнить там электронную анкету.
Как войти в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Для того чтобы быстрее попасть в собственный аккаунт, рекомендуется воспользоваться страницей https://npmir.ru/forum/. На этой странице есть форма авторизации.
- Нужно указать логин и пароль, полученные в регистрационном письме на электронную почту.
- В завершение нужно нажать кнопку «Войти в систему».
Если пользователь забыл пароль от своего аккаунта, для восстановления нужно воспользоваться строкой «Забыли свой пароль?». Она расположена в форме входа.
После перехода на страницу восстановления нужно указать логин и адрес электронной почты, нажать кнопку «Выслать». После того как система вышлет новый пароль на электронную почту, нужно перейти по строке «Следуйте в форму для смены пароля» (она также находится на странице авторизации). Здесь нужно указать логин и новый пароль, а также подтвердить его повторным вводом. В завершение следует нажать кнопку «Авторизация» и совершить стандартную авторизацию с новым паролем.
Важно! В аккаунте доступно отслеживание статуса отправленных обращений и изучение истории обращений.
Возможности личного кабинета
В аккаунте доступны такие опции:
- Просмотр реестра МФО. Представлена полная информация о членах СРО МиР.
- Формирование обращений в СРО. Каждый потребитель может отправить предложение или жалобу на действия МФО. Для этого на странице https://doc.sromir.ru есть окно «Обращение в СРО». После нажатия на вкладку пользователь попадает на новую страницу, где представлена электронная анкета. В ней указываются ФИО заявителя, адрес электронной почты, название МФО и описывается суть обращения. При необходимости можно приложить подтверждающие документы.
- Получение наиболее актуальных новостей от администрации СРО МиР.
- Участие в форумах СРО МиР, где можно общаться с прочими участниками по разным вопросам.
- Изучение документов и стандартов СРО (пользователям доступен архив предыдущих редакций законов и нормативных актов).
- Получение информации о микрозаймах, их использовании, правилах выдачи и расчетах – все правила, которые предусмотрены законом.
- Ознакомление с графиком предстоящих мероприятий, проводимых администрацией СРО МиР.
- Отправление отчетности (для членов СРО).
Важно! В профиле доступно отслеживание статуса отчетов. После проверки и принятия отчетности появляется статус «Принято».
Контакты
По всем возникающим вопросам члены СРО и потребители могут обращаться в главный офис по адресу г. Москва, Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11.
Пользователи могут обращаться в компанию по телефонам:
Если возникают вопросы по работе в системе, регистрации личного кабинета следует обращаться по телефонам 8-495-258-87-05. Письменные обращения принимаются по адресу электронной почты info@npmir.ru.
Информация об организации
СРО МиР активно участвует в профессиональной жизни микрофинансового сообщества:
- проводит собрания с привлечением самых разных государственных органов;
- открывает комитеты, в которые входят профессионалы рынка;
- создает рабочие группы для выработки мнения сообщества и разработки нормативных актов.
За предыдущий год было совершено 100 плановых и внеплановых проверок различных МФО, рассмотрено 1315 обращений от потребителей, отправлено более 200 официальных писем в госорганы. Также было проведено 69 бесплатных вебинаров, 10 прямых линий с руководством СРО МиР.