Управляющая компания «Холмсервис» представляет собой организацию, которая продолжительное время предоставляет свои услуги на территории Красноярска. В отличие от множества других подобных предприятий, ее сервис достаточно широкий. Она предлагает потребителям не только поставку коммунальных услуг, но и много других услуг. К примеру, она занимается озеленением территорий, поддержанием их опрятного вида, организацией площадок для спорта, отдыха, детских игр и т.д.
Все клиенты, которые заключают договор с этой компанией, могут зарегистрироваться и выполнить вход в личный кабинет «Холмсервис». В персональном разделе они смогут не только просматривать информацию, но и пользоваться удобными опциями удаленного управления.
Как войти
Чтобы авторизоваться в ЛК управляющей компании «Холмсервис», нужно выполнить следующее:
- Зайти на официальный сайт УК по ссылке: www.holmservis.ru.
- Под верхним блоком и меню с левой стороны располагается кнопка «Личный кабинет», на нее нужно нажать. Для удобства пользователей она подсвечивается голубым цветом.
- Выполняется переход на страницу https://vss.krasinform.ru/login/.
- С правой стороны предлагается авторизационная форма.
- Самым первым пунктом нужно выбрать управляющую компанию. Она установлена по умолчанию.
- Ввести номер лицевого счета и пароль.
- Нажать на «Войти».
Внимание: необходимо правильно выбирать управляющую компанию. Каждая УК выдает своим клиентам пароли для авторизации в личном кабинете. Поэтому если случайно выбрать другую организацию, то авторизоваться с имеющимися идентификационными данными не получится.
Как зарегистрироваться
Чтобы получить доступ к личному кабинету управляющей компании «Холмсервис», необходимо лично посетить ближайший офис или отделение. Самостоятельно и полностью удаленно зарегистрироваться не получится. Процесс выполняется по инструкции:
- Выбрать их списка наиболее удобный филиал или офис для посещения.
- Явиться в рабочее время.
- На месте выдается бланк заявления. Его потребуется заполнить. С собой необходимо иметь документы, удостоверяющие личность.
- Передать заявление принимающей стороне. Как правило, заявление рассматривается и одобряется сразу же. Но в некоторых случаях бывают исключения, поэтому потенциального клиента могут отпустить, уточнив его контактную информацию. Впоследствии, когда заявление будет принято, клиенту позвонят и сообщат о решении.
- Получить пароль от личного кабинета, посредством которого можно будет авторизоваться стандартным способом.
Внимание: для входа в личный кабинет Холмсервиса потребуется также последняя квитанция. В ней указывается номер лицевого счета абонента, и его нужно будет использовать в качестве имени пользователя.
Восстановление пароля
Опция по удаленному и самостоятельному восстановлению доступа к личному кабинету Холмсервиса не предусмотрена. Поскольку пароли выдаются при составлении бланка заявления, рекомендуется запомнить или где-то записать секретную комбинацию символов. Восстанавливать ее впоследствии будет сложно, и это можно сделать только через службу поддержки или при личном визите в офис.
Функционал аккаунта
Функции личного кабинета управляющей компании «Холмсервис» следующие:
- Писать обращения, жалобы через виртуальную приемную. Именно этот способ направления обращений рекомендуется на данный момент в связи с эпидемиологической обстановкой;
- Оплачивать коммунальные услуги. В этом вопросе выгоднее пользоваться банкоматами и принимающими подразделениями, поскольку через них оплата выполняется без комиссии. Если для перевода использовать банковские карты и личный кабинет, тогда снимается 1,4% комиссии;
- Оставлять заявки на приезд специалистов в аварийных случаях. Можно сделать это непосредственно через ЛК, либо позвонить по номеру диспетчерской службы;
- Получение электронной квитанции. На данный момент многие УК или гарантирующие поставщики коммунальных услуг переходят именно на такой формат сотрудничества. Поэтому получить электронную квитанцию можно на e-mail. Также предлагается возможность отказаться от этой опции в пользу бумажных вариантов, но не рекомендуется этого делать. При необходимости потребители смогут распечатать квитанцию на принтере, и показать ее проверяющим;
- Подписываться на новостную рассылку. Информацию о плановом отключении, графике работы с придомовой территорией или обустройством определенных мест могут очень пригодиться, в особенности домкомам или другим представителям жильцов;
- Просматривать перечень услуг и цены на них, если мастера вызываются в конкретную квартиру для выполнения работы, не связанной с деятельностью УК Холмсервис;
- Просматривать историю начислений и расходов. Можно найти сведения за любой период сотрудничества;
- Подключать уведомления, чтобы своевременно получать информацию о том, какие имеются задолженности, низком балансе лицевого счета и т.д.


Мобильное приложение
Чтобы клиентам было удобнее пользоваться личным кабинетом, равно как опциями, предусмотренными этим разделом, можно установить мобильное приложение. Загружается оно по следующим ссылкам:
- Для андроидов – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.krasabs.holmservice;
- Для айфонов и айпадов – https://apps.apple.com/ru/app/ук-холмсервис/.
Контактные данные
Связаться с операторами или специалистами поддержки клиентов компании Холмсервис можно следующими способами:
- Через почту для решения общих вопросов: ukholmservis@mail.ru.
- По номеру приемной клиентов: +7 (391) 2535-125.
- По номеру диспетчерской службы: +7 (391) 2716-266. К примеру, здесь можно оставить заявки, если на линиях или в сетях подачи коммунальных услуг произошла авария.
Физический адрес головного офиса: Красноярск ул. Водопьянова д.19 оф.120. Но везде по городу расположены подразделения и отделения.