ФНС – федеральная налоговая служба, являющаяся органом исполнительной власти и осуществляющая функции по контролю соблюдения законодательства. Организация разработала личный кабинет индивидуальных предпринимателей, где возможно совершать оплату задолженности по начислениям по налогам. Чтобы воспользоваться услугами онлайн, необходимо совершить вход в личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя на официальном сайте nalog.ru.
Процесс регистрации личного кабинета
Для онлайн взаимодействия с организацией ИП должен зарегистрировать ЛК. Получить доступ в личный кабинет может любой предприниматель. Чтобы зарегистрироваться, выполнить:
- Перейти на официальный ресурс https://lknpd.nalog.ru/auth/login и нажать в форме «Зарегистрироваться». Нажать «Далее» и поставить все флажки о согласен с условиями организации. Нажать «Согласен».
- После в появившейся форме указать ИНН и придумать пароль. Нажать «Далее2.
После следовать полольному руководству от системы.
Как войти в личный кабинет
Для работы с документами, передачи показаний и оплаты налогов ИП должен войти в личный кабинет на сайте ФНС. Сделать это так:
- перейти по официальной ссылке https://lknpd.nalog.ru/auth/login;
- выбрать способ входа в ЛК: по ИНН и паролю, номеру телефона, через Госуслуги;
- заполнить запрашиваемые данные;
- кликнуть «Войти».
Если авторизация осуществляется с домашнего ПК, то можно оставить отметку около «Запомнить меня».
Как восстановить доступ
Иногда ИП забывают данные для входа в личный кабинет на сайте МФС. Но в этом нет ничего страшного, так как всегда можно заново получить авторизационные данные. На самом ресурсе нет услуги возобновления данных. Но при появлении любых сложностей обращаться в техническую поддержку. Позвонить по номеру 8-800-222-22-22.
Возможности для пользователей
Личный кабинет ИП на сайте МФС – это комфортный вариант взаимодействия налоговой с предпринимателями. ЛК открывает возможности:
- составление заявлений и отправка документов;
- передача сведений в налоговую службу;
- заполнение необходимых реквизитов;
- получение квалифицированной электронной подписи;
- получение сведений, которые относятся к имуществу, налогам, задолженности и штрафам в виртуальной форме;
- получение выписок из ЕГРИП;
- получение информации о задолженностях;
- совершения оплаты штрафов и налогов;
- отправка заявлений, обращений и жалоб в ИФНС, а также просмотр статусов;
- изменения в системе налогообложения;
- ознакомление со статусом отчётности, которая направлена в организацию;
- получение справки о доходах;
- поддержка контакта с представителями и прочее.
ЛК для ИП доступен пользователям с любого гаджета.
Мобильное приложение
Для комфорта ФНС имеет мобильное приложение, которое загрузить можно с официального сайта на гаджеты с операционной системой iOS и Андроид. Также можно перейти в официальный магазин и загрузить приложение с маркета. Вход производится таким же способом, как и с компьютера. Здесь представлен идентичный функционал.
Контакты
У любого ИП могут возникать вопросы или сложности. Они могут касаться как получения доступа в ЛК, так и использования услуг. Чтобы ни произошло, связаться с ФНС можно так:
- телефон поддержки ИП: 8-800-222-22-22;
- форма связи на портале;
- чат онлайн.
Для быстрого решения вопроса позвонить по указанному номеру. Оператор быстро реагирует на звонок и помогает решить проблемы.
Ещё один вариант связи – это использование чата. Для этого нужно кликнуть всплывающее окно и задать вопрос.
Если проблема сложная, то воспользоваться формой на портале. Для этого перейти по ссылке https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/service и заполнить форму. Здесь указываются телефон, ИНН, тема обращения, сам вопрос, электронная почта. Есть возможность прикрепить файлы. Указать символы с картинки и нажать «Отправить». Ответ поступит в течение суток на указанную почту.