Госуслуги: регистрация и вход в личный кабинет юридического лица

Госуслуги для юридических лиц

Личный кабинет Госуслуги для юридических лиц – это возможность создать личный кабинет и удаленно сотрудничать с большей частью государственных организаций, выполнять ряд операций и процессов в ускоренном режиме. Функционал профиля для юридических лиц отличается от функций, которые предлагаются для физических. Для комфортного сотрудничества необходимо зарегистрироваться и войти в официальный личный кабинет юридического лица на официальном сайте Госуслуги.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы удалённо взаимодействовать с порталом Госуслуги, пользоваться предложениями и привилегиями, необходимо зарегистрироваться на официальном портале. Иметь доступ может любая работающая компания. Для регистрации выполнить:

  1. Предварительно необходимо зарегистрироваться как физическое лицо и подтвердить запись. Для этого перейти по официальной ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/ и выбрать метод регистрации.Госуслуги для юридических лиц регистрация
  2. Указать другой способ регистрации. Задать в анкете фамилию, имя, телефон, виртуальную почту. Нажать «Зарегистрироваться».
  3. На привязанный адрес поступит инструкция с подтверждением действий. После чтобы зарегистрироваться юридическому лицу, необходимо иметь электронную подпись, получить которую можно в удостоверяющем центре.
  4. После получения электронной подписи перейти в кабинет физического лица и пройти регистрацию юридического.
  5. Корректно заполнить регистрационную анкету. Отправить её на рассмотрение.

Личный кабинет юридического лица станет доступен после удачной сверки данных организации. Получить доступ в ЛК можно только через компьютер. В приложении услуга недоступна.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для удалённого взаимодействия с Госуслуги юридическое лицо должно войти в личный профиль. Сделать это так:

Также авторизироваться юридическому лицу на портале Госуслуги можно при помощи электронной подписи. Нажать на соответствующую ссылку. Здесь представлен полный функционал. На портале человек находится треть часа, после чего делается автоматический выход из ЛК. Но выход отмечается только при бездействии пользователя.

Возобновление доступа

Некоторые юридические лица теряют данные для входа в личный профиль. В этом нет ничего непредвиденного, так как всегда есть возможность еще раз иметь нужные данные. Для получения нового пароля сделать:

  • зайти на официальный сайт https://esia.gosuslugi.ru/idp/rlogin;
  • нажать «Я не знаю пароль»;Госуслуги для юридических лиц пароль
  • задать виртуальную почту или телефон;
  • нажать «Продолжить».

После на указанный e-mail придёт подробное руководство по возобновлению кода доступа.

Зачем нужен ЛК

Личный кабинет Госуслуги для юридических лиц – это удобный вариант сотрудничества клиентов с порталом. ЛК открывает возможности:

  • предоставление доступа к счётам, что необходимо для налоговых проверок;
  • управление списками принятых на работу сотрудников, добавление новых участников и удаление уволенных;
  • изменение информации об организации;
  • заключение партнёрских договоров, а также с потенциальными клиентами компании;
  • поддержка контакта с представителями и прочее.

Госуслуги для юридических лиц услуги

Личным профилем можно пользоваться в любое время суток.

Мобильное приложение

Для комфорта юридических лиц имеется мобильное приложение. Загрузить программу можно с официального сайта на гаджеты с операционной системой iOS и Андроид. Личный профиль производится по уже придуманному коду доступа. Еще раз регистрироваться необходимости нет. Здесь задается такой же интерфейс, как и на ПК.

Госуслуги для юридических лиц приложение Госуслуги для юридических лиц приложение

Контакты

У любой компании могут появляться как вопросы, так и неполадки. Они могут касаться как регистрации личного кабинета, внесения оплаты за услуги, передачи информации и прочего. Какая бы трудность ни отмечалась, связаться с Госуслуги можно так:

  • телефон поддержки: 8-800-100-70-10;
  • чат бот на сайте.

Для решения вопроса звонить по одному из номеров. Оператор быстро реагирует на звонок, дает пояснения, помогает решить проблемы.

Также можно воспользоваться услугами чат бота. Нажать на всплывающее окно, задать вопрос и получить грамотный ответ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!