Электронный бюджет – это единый портал бюджетной системы России. Данный проект дает возможность получать информацию об организации всех процессов внутри государственных структур. Каждый пользователь может загружать документы, содержащие разъяснения по доходам и расходам. Для использования услуг дистанционно имеется личный профиль. Чтобы начать сотрудничать с порталом, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет «Электронный бюджет».
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы была возможность загружать документы, необходимо зарегистрироваться на официальном портале. Получить доступ можно в режиме онлайн. Выполнить:
- Зайти на официальный ресурс https://budget.gov.ru/ и верхней части нажать «Вход».
- Далее возникнет форма авторизации, в которой выбрать раздел «Зарегистрироваться».
- Перед пользователем открывается регистрационная форма, которую внимательно заполнить. Здесь заполняются такие графы, как имя, фамилия, отчество, телефон, электронная почта, логин, придумывается пароль и подтверждается. Также указать код безопасности с картинки. Обязательно принять условия соглашения портала, а также дать согласие на рассмотрение предоставленной информации. Нажать «Зарегистрироваться».
Далее на указанный адрес поступит инструкция по завершению действий.
Как войти в личный кабинет
Чтобы получить доступ к функциям сервиса, необходимо войти в личный кабинет Электронный Бюджет. Для этого:
- перейти на официальный портал https://budget.gov.ru/;
- нажать «Вход»;
- заполнить запрашиваемые данные;
- нажать «Вход в личный кабинет».
Здесь пользователь находится некоторый интервал времени, спустя который происходит автоматический выход из ЛК. Это сделано с целью защиты аккаунта от мошеннических действий.
Как восстановить доступ
Иногда у пользователей могут появляться сложности с авторизацией либо люди забывают пароль для входа в личный кабинет. Но в этом нет ничего страшного, так как предоставляется услуга возобновления данных. Чтобы прибегнуть к применению функции, выполнить:
- перейти на страницу авторизации http://budget.gov.ru/epbs/faces/page_authentication;
- кликнуть «Забыли логин или пароль?»;
- заполните логин либо почту;
- выбрать «Получить новый пароль».
На привязанную к аккаунту почту поступит подробное руководство по получению новых данных.
Для чего нужен ЛК
Личный кабинет Электронный Бюджет – это комфортный вариант взаимодействия пользователей с системой. ЛК открывает возможности:
- запросы подробной информации о бюджетном планировании;
- посещение тематических форумов;
- просмотр данных об исполнении публично-правовых уполномочий;
- внесение изменений в персональную информацию;
- применение инструмента для формирования доходов и расходов;
- просмотр новостной ленты;
- загрузка бюджетного законодательства;
- просмотр списка участников системы;
- анализ бюджетной классификации и внутренних процессов;
- изучение национальных проектов;
- поддержка контакта с представителями портала и прочее.
Личный аккаунт Электронный Бюджет доступен пользователям с любого устройства.
Мобильное приложение
Для удобного взаимодействия системой был разработан мобильное приложение. Загрузить программу можно непосредственно с официального сайта на гаджеты с операционной системы iOS и Android. Также можно воспользоваться магазином Apple Store либо Google Play. Для этого в поиске задать наименование приложения и нажать «Установить». Авторизация в личный кабинет осуществляется по имеющимся данным. Нет необходимости заново регистрироваться. Здесь доступен тот же функционал, что и в компьютерной версии.
Контакты
У любого человека могут проявляться как вопросы, так и трудности разного рода. Они могут иметь отношение как к регистрации и входу в личный кабинет, так и к использованию системы, загрузке документов и прочего. Чтобы ни произошло, связаться с порталом Электронный Бюджет можно так:
- телефон службы поддержки: 8-800-301-07-77;
- форма обратной связи.
Для срочного решения проблемы и получения ответа на вопрос необходимо позвонить по одному из указанных номеров. Операторы оперативно подключаются на линию, дают пояснения, отвечают на вопросы, помогают разрешить трудности.
Еще один вариант связи – это использование формы на сайте. Для этого главную страницу прокрутить вниз и нажать «Обратная связь». Откроется форма, графы которой внимательно заполнить. Здесь задаются электронная почта, тема обращения, само сообщение. Поставить галочку о том, является ли клиент участником системы Электронный Бюджет. При необходимости прикрепить файл. Заполнить текст с картинки и нажать «Отправить». Ответ поступает на почту, которая была указано в запросе в течение суток.