ЕИС – это единый информационный портал закупок, который помогает держать под контролем закупки товаров и услуг. Целевая задача портала – это ознакомление со сведениями о заключённых контрактах. Система в режиме онлайн обрабатывает и составляет данные, а также сохраняет все необходимые сведения относительно закупок. Для облегчения сотрудничества имеется персональный профиль. Чтобы воспользоваться online услугами, необходимо зарегистрироваться и совершить вход в официальный личный кабинет участника закупок ЕИС на официальном сайте.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы запросто взаимодействовать с порталом ЕИС в режиме онлайн, совершать закупки, держать под контролем договора и контракты, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Получить доступ в личный профиль может любой желающий пользователь. Для регистрации сделать:
- Зайти на официальный сайт https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html, вверху нажать на «Личный кабинет». Далее выбрать разновидность кабинета. Нажать «Вход».
- После будет предложено установить необходимое программное обеспечение. Загрузить его на ПК.
- Далее появляется регистрационная страничка, где внимательно заполнить графы.
На привязанный адрес почты поступит подробная инструкция по завершению регистрации. Четко следовать всем пунктам.
Как войти в личный кабинет
Чтобы просматривать все актуальные нормативные документы, использовать приглашения на создание закупок, необходимо совершить вход в личный кабинет ЕИС. Сделать это так:
- перейти на официальный сайт https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html;
- вверху выбрать «Личный кабинет»;
- выбрать тип аккаунта
- заполнить запрашиваемые данные;
- нажать «Вход».
На сайте человек находится треть часа. После можно наблюдать автоматический выход из ЛК. Администрация это продумала с той целью, чтобы защитить профили от действий злоумышленников.
Как восстановить доступ
Некоторые пользователи теряют пароль для входа в личный кабинет. Удивительного в этом ничего нет, так как всегда есть возможность заново получить данные для авторизации. При возникновении сложностей с авторизацией в ЕИС необходимо позвонить на горячую линию по номеру 8-495-811-03-33.
Возможности ЛК
Личный кабинет ЕИС – это комфортный вариант взаимодействия клиентов с порталом. ЛК открывает возможность:
- ознакомление с актуальными нормативными документами;
- получение бесплатной консультации по функционированию системы;
- получение автоматической информационной рассылки на e-mail;
- применение приглашений на совершение закупок;
- рассмотрение запланированных закупок;
- заказ интересующих услуг либо товаров с использованием каталога;
- поддержка связи с представителями прочее.
Личный профиль ЕИС доступен пользователям с любого устройства.
Мобильное приложение
Для комфорта ЕИС разработал мобильное приложение, которое можно на устройства с операционной системой iOS. Загрузить программу можно нажав на соответствующую ссылку. Также можно перейти в магазин Apple Store, в перечне программ найти нужную и нажать «Установить». Вход в личный кабинет производится по имеющимся данным. Заново проходить процедуру регистрации не нужно. Здесь предлагается тот же функционал, что и в версии для ПК.
Контакты
У человека могут проявляться вопросы либо сложности разного рода. Они могут касаться как регистрации, так и совершения закупок. Какая бы проблема ни наблюдалась, связаться с ЕИС можно так:
- телефон поддержки пользователей: 8-800-333-81-11;
- электронная почта: help-nr@zakupki.gov.ru.
Для решения вопроса позвонить по одному из номеров. Оператор быстро подсоединяется на линию, дает разъяснения, помогает решить трудность.
Ещё один вариант – это составление электронного обращения и отправка на e-mail. Важно корректно задать причину обращения и закрепить за письмом файлы и фото. Это поможет получить скорый ответ, который поступит на исходный адрес пользователя.