Инструкции по личному кабинету на сайте айТюнс с ПК

АйТюнс – специальный сервис, который предоставляет владельцам мобильных устройств на базе iOS доступ к соответствующим опциям. Это приложение (или программа) для загрузки фильмов, музыки или другого контента на смартфон. Чаще всего им пользуются именно с мобильного, но иногда возникают ситуации, когда нужно авторизоваться в системе через компьютер.

Чтобы войти в личный кабинет iTunes с компьютера, необходимо быть владельцем соответствующего устройства, поскольку в противном случае зарегистрироваться не получится. Но когда оно имеется, то пользоваться сервисом с ПК вполне реально.

Как войти

Чтобы авторизоваться в системе айТюнс через компьютер, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Загрузить главную страницу сервиса по ссылке: https://www.apple.com/itunes/.
  2. Нажать на кнопку с изображением портфеля. Она располагается справа в шапке.
    Регистрация и вход в айТюнс
  3. Открывается раздел, где предлагается просмотреть свою корзину, особенности учетной записи и другую информацию. Пользователю необходимо кликнуть на последнюю кнопку в подразделе «Вход».
  4. Открывается идентификационная страница https://secure2.store.apple.com/shop/signIn, где потребуется ввести свой Apple-ID, а также пароль.
  5. Нажать на «Вход».

Регистрация и вход в айТюнс

Внимание: Apple-ID можно зарегистрировать только на основе наличия устройства соответствующего производителя. Если оно отсутствует, тогда пользоваться данным сервисом не получится. Однако это и не требуется, поскольку у смартфонов на базе других операционных систем имеются собственные подобные сервисы.

Как зарегистрироваться

Для создания учетной записи в айТюнс необходимо руководствоваться следующим руководством:

  1. Загрузить главную и нажать на «Вход» через кнопку с изображением портфеля.
  2. На идентификационной страницы кликнуть на активную надпись, где предлагается зарегистрировать новый ID.
  3. Загружается регистрационная страница https://appleid.apple.com/account?localang.
  4. Заполнить регистрационную карточку, где указывают страну и город проживания, ФИО, дату рождения.
  5. Ввести название своего ID. Обычно это почта в домене @example.com.
  6. Придумать пароль, после чего подтвердить его.
  7. Выбрать страну для регистрации номера телефона из списка.
  8. Ввести номер мобильного в международном формате.
  9. Выбрать формат подтверждения телефона. Можно сделать это с использованием текстового сообщения, либо через звонок.
  10. Сохранить или убрать галочки, чтобы согласиться или отказаться от рассылок и уведомлений. При необходимости, данные опции можно будет изменить в профиле.
  11. Решить капчу (ввести символы с изображения в поле).
  12. Нажать «Продолжить».
  13. Подтвердить контактную информацию и подождать, пока система проверить введенные данные.
  14. Завершить процедуру.

Регистрация и вход в айТюнс

Восстановление пароля

Если нужно восстановить пароль от кабинета айТюнс, то предлагается выполнить следующее:

  1. Загрузить главную страницу и перейти в раздел идентификации пользователей.
  2. Под формой кликнуть на «Забыли свой…»
  3. Открывается раздел восстановления https://iforgot.apple.com/password/verify/appleid?language=US-EN&app_id=2083&newWindow=true&border=false.
  4. Ввести в поле ID, нажать «Продолжить».
  5. Подтвердить, что имеется доступ к номеру телефона, который указывался при создании личного кабинета.
  6. Получить сообщение для подтверждения на мобильный.
  7. Завершить процедуру.

Регистрация и вход в айТюнс

Функционал

Функции личного кабинета айТюнс мало чем отличается от тех возможностей, что предлагаются непосредственно в приложении. Здесь можно:

  • Смена и корректирование информации о себе. Есть возможность вносить любые изменения. Но важнее всего проверять, чтобы в профиле всегда указывался актуальный номер, поскольку если возникают проблемы с доступом, восстанавливается он именно через него;
  • Изменение или добавление платежных реквизитов. Они требуются, чтобы совершать покупки в системе в один клик;
  • Просматривать историю купленных продуктов. Впоследствии при смене устройства и авторизации в своем ID, клиент сможет снова установить все платные приложения, которые им ранее использовались. Покупать их повторно не потребуется, поскольку данная информация уже имеется в истории;
  • Изменять пароль. Компания рекомендует периодически менять пароль, чтобы максимально обезопасить свое устройство.

Также пользователь получает через личный кабинет на ПК к контенту, предусмотренному айТюнсом.

Мобильное приложение

Приложение автоматически устанавливается во все устройства, которые работают на базе iOS. Также оно автоматически обновляется. Поскольку является базовым, оно в соответствующем магазине приложений отсутствует, и именно через него выполняется взаимодействие с платформой.

Контактные данные

Для связи с техническими специалистами необходимо использовать официальную страницу https://support.apple.com/. Здесь можно просмотреть проблемы, которые чаще всего встречаются, и воспользоваться различными способами их решения. Также тут можно написать собственное обращение, если проблема пользователя в поддержке не рассматривается.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!