Инструкции по личному кабинету на сайте Каз Кредит Лайн

Каз Кредит Лайн является финансовой компанией, которая предлагает займы на короткий срок физическим лицам. Организация выдает небольшие кредиты на разные нужды. Подтверждать цель займа нет необходимости. Оформить кредит можно без поручителей и залога. Отправить заявку можно на официальном сайте в режиме онлайн. Для этого необходимо выполнить вход в личный кабинет Kaz Credit Line. После авторизации пользователь может подавать заявку, оплачивать долг и т.д.

Как зарегистрироваться

Зарегистрироваться на сайте Kaz Credit Line можно при первой подаче заявки на займ. Для получения доступа к системе необходимо выполнить несколько действий:

  1. Открыть сайт компании (www.mfo.kz), и выбрать условия кредитования. Затем кликнуть «Оформить».Регистрация
  2. В новой форме следует проверить все нюансы микрозайма и ввести электронную почту, номер мобильного и ИНН. После пользователь должен поставить галочку для согласия с политикой конфиденциальности. Кликнуть «Далее».
  3. В анкете требуется указать такую информацию: паспортные данные, место работы, сумма заработка, данные о родственниках и т.д.
  4. В течение 15 минут заявка будет рассмотрена. Если у сотрудника организации появились вопросы, то он свяжется с клиентом по контактному номеру.
  5. Производится подписание договора в режиме онлайн. На номер мобильного будет отправлено СМС с кодом.
  6. Клиент самостоятельно выбирает способ получения денежных средств.

Важно! Если в заявке указаны недостоверные данные, то она будет отклонена.

Как войти

Для того чтобы оформить заявку и получить займ, необходимо зарегистрироваться и выполнить вход в личный кабинет. Для этого требуется следовать инструкции:

  • открыть официальный сайт;
  • выбрать пункт «Вход»;вход в личный кабинет
  • указать мобильный и пароль;
  • нажать «Войти».

Затем будет выполнен вход в персональный аккаунт. Прямая ссылка для авторизации: https://www.mfo.kz/entrance/.

Восстановление доступа

Если пользователь не может войти в личный аккаунт, то следует проверить введенные данные и выполнить действия еще раз. Если же клиент забыл пароль от ЛК, то его можно восстановить. Для этого предусмотрена специальная функция в разделе авторизации.

Пользователь должен выполнить действия:

  1. Открыть страницу входа в ЛК.
  2. Выбрать сноску «Забыли пароль?», которая расположена рядом с окном авторизации.восстановление пароля
  3. Ввести номер мобильного, который был использован при регистрации.
  4. Кликнуть «Далее».

На мобильный телефон придет СМС с кодом. Его нужно ввести в соответствующее поле. Затем придумать новый пароль для входа.

Перейти в раздел восстановления доступа можно по ссылке: https://www.mfo.kz/entrance/.

Функционал личного аккаунта

В личном кабинете можно оформить заявку на получение денежных средств и выбрать удобный способ для их получения. Кроме этого пользователь может гасить задолженность через свой аккаунт.

После авторизации предоставляется доступ ко всем функциям:

  • получение предложений по акциям;
  • оплата долга;
  • оформление нового займа;
  • загрузка приложения;
  • оформление рефинансирования;
  • получение актуальных новостей;
  • получение информации об условиях кредитования.

В личном кабинете Каз Кредит Лайн можно получить деньги быстро и без дополнительных документов.

Мобильное приложение

Клиенты компании могут скачать мобильное приложение для смартфонов. Для этого необходимо открыть официальный магазин приложений Google Play и ввести название организации «Каз Кредит Лайн».

Приложение Kaz Credit Line APP

Важно! Если же не получилось скачать приложение на свой телефон, то выполнить авторизацию можно через браузер. Официальный сайт разработан для мобильной версии и обладает полным функционалом. Для входа нужно ввести логин и пароль.

Контактные данные

Если появились проблемы с регистрацией, авторизацией или оформлением микрокредита в организации Каз Кредит Лайн, то следует обратиться в службу поддержки:

  1. по электронной почте: info@mfo.kz.
  2. По горячей линии: +7(727)355-10-10.
  3. Через форму обратной связи.
  4. На официальном сайте заказать услугу обратного звонка.

При заполнении формы обратной связи нужно указать личную информацию: имя, мобильный номер, электронный адрес и текст обращения.

При составлении сообщения нужно указать причину, ввести код защиты и кликнуть «Отправить». В течение суток заявка будет рассмотрена, и сотрудник ответит. Если есть необходимость, то можно отправить скриншоты и фотографии на электронную почту. Сотрудник технической поддержки Каз Кредит Лайн рассмотрит обращение в течение 24 часов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!