KFC представляет собой международную сеть кафе, которая принадлежит известной американской корпорации Yum Brands. Компания работает в сфере общественного питания, а ее сеть охватывает более 115 стран мира, в том числе и Россию. Из-за наличия большого количества точек общепита организация нуждается в квалифицированных сотрудниках. Для эффективной подготовки персонала действует специальный электронный ресурс Learning Zone KFC. Это платформа с обучающими материалами, семинарами и тестированием, позволяющая в дистанционном режиме подготовиться к работе в корпорации. Для начала обучения нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте КФС «Ленинг зон».
Можно ли самостоятельно зарегистрироваться
Самостоятельно пройти регистрацию на обучающей платформе Learning Zone KFC у пользователей не получится. Персональный пароль и логин выдаются каждому сотруднику на этапе приема на работу вне зависимости от назначения испытательного срока. Электронные ключи для входа в виртуальный кабинет можно получить у администратора точки общественного питания или своего тренера-наставника.
Успешная сдача теста после прохождения обучающего курса позволяет сотруднику KFC повысить свою профессиональную квалификацию, дает возможность дальнейшего карьерного роста.
Руководитель заведения вносит данные сотрудника в электронную базу, а затем вручает персональный пароль и логин от электронного кабинета. Лица, не работающие в компании, не могут зарегистрироваться и пройти обучение на данной платформе.
Как авторизоваться в своем профиле
Зарегистрированные пользователи в любое удобное время могут выполнить вход в свой электронный кабинет по такому алгоритму:
- Потребуется заполнить форму, размещенную по адресу https://tbsso.yum.com/fedApps/lz/login.
- В выделенных строчках необходимо указать персональный пароль и логин, полученные от руководителя своего подразделения, затем нажать на кнопку для авторизации.
- После этого произойдет переход к электронному кабинету пользователя.
Если с первого раза авторизоваться на платформе Learning Zone KFC не удалось, необходимо убедиться в правильности заполнения формы авторизации. Как показывает практика, чаще всего причиной проблем со входом в личный кабинет является невнимательность пользователя.
Рекомендуется убедиться, что пароль и логин набраны корректно, а также выбран правильный регистр букв.
Инструкция для восстановления своих данных
Если пользователь забыл персональный пароль, то выполнить вход в свой виртуальный кабинет он не сможет. Для того чтобы восстановить пароль, необходимо активировать кнопку «Trouble Signing in?», размещенную в форме авторизации. Это позволит перейти на новую страницу, где можно подключить русский язык при помощи кнопки, размещенной в правой верхней части страницы.
В левой части формы следует нажать вкладку «Забыли пароль», указать адрес своей электронной почты, ввести уникальный код с предложенной системой картинки. Вскоре на почту поступит письмо с новым паролем для авторизации в своем аккаунте.
Кроме восстановления через электронную почту, можно использовать:
- восстановление с помощью секретного кода;
- восстановление через контрольные вопросы.
Для того чтобы использовать эти варианты, потребуется активировать данные опции в форме восстановления доступа к виртуальному кабинету. Все действия выполняют, следуя подсказкам системы.
Как проходит обучение
Схема подготовки кадров поделена на три этапа:
- теоретическая часть;
- самостоятельная подготовка при помощи методической литературы LZ KFC;
- практическая часть.
Период обучения может занимать от 2 до 3 недель. Электронная обучающая система поделена на отдельные модули.
В завершение обучения пользователь обязан пройти тестирование, чтобы подтвердить полученные знания. Процедура включает два этапа:
- пробный тест на рабочем месте;
- основной тест.
В рамках основного теста сотрудник должен продемонстрировать навыки обслуживания клиента в зале, знание меню и рецептуры каждого блюда. В случае неудачной сдачи теста возможна пересдача. Три провала подряд предполагают отстранение от обучения на период, продолжительность которого определяется в индивидуальном порядке. Успешная сдача теста является важным этапом для допуска к работе.
Важно! Обучение проходят не только новички, но и сотрудники для повышения своей квалификации.
Преимущества профиля
Основным назначением данного сервиса является обучение сотрудников точек общественного питания. Для этого в меню личного кабинета есть все необходимые опции.
В виртуальном кабинете можно ознакомиться с учебными материалами, лекциями и методической литературой. Помимо текстовой информации, обучающимся доступны видеоматериалы, участие в вебинарах и семинарах в онлайн-режиме.
По итогам обучения тестирование также можно пройти в своем электронном кабинете. Для этого в нем есть все нужные инструменты.
Важно! Результаты тестирования сохраняются в личном кабинете сотрудника. Пройденные тесты позволяют подтвердить квалификацию и продвинуться вверх по карьерной лестнице.
Все ошибки, допущенные в тестах, после проверки будут выделены. Их можно просмотреть в своем электронном кабинете. Тестирование можно пройти три раза подряд. Если все попытки окажутся неудачными, то приступит к обучению снова можно будет через некоторое время.
Контакты
Для общения со специалистами сайта на обучающей платформе размещена специальная форма обратной связи.