Инструкции по личному кабинету провайдера ХоумНет (Воскресенск)

ХоумНет – региональная телекоммуникационная компания, которая занимается обеспечением доступа к интернету или другим подобным услугам для физических и юридических лиц. Она действует на территории города Воскресенск, а также постепенно расширяет географию покрытия. Также она постоянно улучшает свою инфраструктуру, совершенствует условия взаимодействия.

Личный кабинет HomeNet (ХоумНет) представляет собой раздел на сайте, через который действующие абоненты предприятия могут удаленно управлять подключенными услугами. После идентификации они также смогут пользоваться дополнительными сопутствующими опциями. Но сначала потребуется заключить договор и подключиться к провайдеру.

Как войти

Чтобы авторизоваться на сайте провайдера ХоумНет, клиентам надо выполнить следующее:

  1. Открыть https://vosnet.ru/.
  2. В верхней части экрана располагается меню с блоками. В нем необходимо кликнуть на раздел «Личный кабинет».
  3. Загружается страница.ХоумНет вход
  4. Ввести в форме свои идентификационные данные.
  5. Кликнуть на «Войти в ЛК».

Интересно: помимо подключения к интернету, компания предлагает ряд дополнительных услуг. С полным спектром можно ознакомиться на странице https://vosnet.ru/dopolnitelnye-uslugi. Можно обратиться к специалистам, чтобы отремонтировать компьютер, перенести точку доступа или, например, построить локальную сеть на предприятии.

Как зарегистрироваться

Процедура регистрации личного кабинета ХоумНет основывается на подключении. Для этого потребуется следовать инструкции:

  1. Открыть https://vosnet.ru/ и нажать на «Подключиться», данная кнопка находится в центре шапки сайта.
  2. Открывается окно с доступными тарифами, и в нем необходимо снова кликнуть на «Подключиться».ХоумНет регистрация
  3. Загружается раздел, где клиентам потребуется выбрать тарифный план и разместить свою заявку. Далее надо подождать, пока клиенту перезвонит менеджер.
  4. Обсудить с оператором особенности взаимодействия, уточнить детали сотрудничества. Он посоветует с выбором тарифа, оборудования и технологии подключения. Также с ним нужно обговорить дату и время, когда приедут специалисты, чтобы подключить объект к сервису.
  5. Дождаться приезда бригады специалистов в назначенный день. Они выполняют все требуемые работы, после чего проверяют качество интернет-соединения.
  6. Получить от специалистов договор на подписание. Несмотря на то, что это типовой образец, все равно нужно его прочитать.
  7. Оплатить услуги. Нужно заплатить за подключение и внести плату за использование интернета в первый абонентский месяц.
  8. Получить реквизиты для входа в личный кабинет и управления подключенными услугами.

Восстановление пароля

Опция восстановления пароля к личному кабинету на сайте ХоумНет не предусматривается. Если пользователь не может авторизоваться в системе провайдера, то ему потребуется обращаться в техническую службу за помощью, поскольку самостоятельно устранить проблему не получится.

Совет: перед обращением в техническую поддержку рекомендуется сначала проверить раскладку клавиатуры и правильность ввода символов. После этого можно просмотреть памятку абонента, которая прикладывается к договору. И если все равно не получается авторизоваться, тогда уже можно обратиться к специалистам за помощью.

Функционал

В личном кабинете провайдера ХоумНет абоненты смогут воспользоваться следующими возможностями:

  • Обновлять и устанавливать новые тарифные планы;ХоумНет функции
  • Оплачивать услуги. Компания предлагает множество различных способов оплаты, включая виртуальные платежные сервисы;
  • Пользоваться дополнительными услугами. В этом случае сервис оплачивается отдельно и не через сайт (например, при вызове специалиста для устранения локальных технических проблем);
  • Связываться с техническими работниками, чтобы устранить проблемы с управлением опциями в кабинете;
  • Просматривать справочную информацию, цены на тарифные планы, включенные мегабайты, скорость и прочие характеристики;
  • Подписываться на новости и рассылку рекламных материалов;
  • Принимать участие в акциях и бонусных предложениях от компании.

Контактные данные

Если нужно получить поддержку или консультацию, то с работниками ХоумНета можно связаться следующими способами:

  1. Номера телефонов технической службы:
  1. Связь через мессенджер Скайп по нику: VOSNET.RU.
  2. Форма заказа обратного звонка, расположенная в нижней части экрана на странице https://vosnet.ru/kontakty.

Местоположение головного офиса провайдера: Московская область, город Воскресенск, микрорайон Центральный, улица Победы, 35/1.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!