«Клюква» является отделением крупнейшего коммерческого банка Пермского края «Урал ФД». Розничный бренд «Клюква» был запущен 8 лет назад, после чего стали открываться пилотные розничные офисы абсолютно нового формата. Клиентам отделения обеспечивается комфортное обслуживание, все финансовые услуги теперь доступны в одном месте. В 2015 году добавляются такие услуги, как мобильный банк и интернет-банк. Воспользоваться услугами банка «Клюква» и подключить онлайн сервис сможет клиент, авторизовавшийся на официальном вебсайте финансового учреждения и осуществивший вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы стать клиентом и получить карту онлайн банка «Клюква», пользователю рекомендуется предпринять следующие шаги:
- Открыть страницу https://www.klookva.ru/remote-maintenance/lichnyy-kabinet/.
- Найти кнопку «Вход в личный кабинет».
- В открывшемся окне выбрать поле «Зарегистрироваться».
- В форме «Регистрация нового пользователя» внести телефонный номер.
- Составить пароль и повторно его ввести строкою ниже.
- Добавить email.
- При желании поставить галочку в пункте «Я хочу получать информацию о списаниях на email».
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
Внимание! Банк предлагает загрузить мобильную версию, чтобы легко и безопасно управлять финансами.
Как войти в личный кабинет
Чтобы войти в персональный аккаунт и пользоваться услугами финансового учреждения «Клюква», потребуется выполнить следующие действия.
- зайти на ресурс https://www.klookva.ru/lk/;
- в окне «Вход в личный кабинет» вписать логин;
- внести пароль;
- нажать «Вход».
Доступ к ЛК «Клюква» позволяет осуществлять все финансовые операции в интернете.
Как восстановить пароль от ЛК
Если понадобится восстановить код доступа, потому что клиент банка «Клюква» затрудняется вспомнить пароль, рекомендуется;
- перейти на платформу https://www.klookva.ru/lk/;
- выбрать кнопку «Забыли пароль?»;
- в форме «Восстановление пароля» ввести номер смартфона;
- кликнуть «Отправить»;
- ввести полученный код;
- нажать «Войти в личный кабинет».
Если не получится онлайн решить вопрос с доступом в личный кабинет, рекомендуется позвонить на горячую линию банковской структуры «Клюква» по телефону: 8 800 100-10-40.
Возможности личного кабинета
Интернет-банк «Клюква» предлагает удобный персональный профиль, позволяющий круглосуточно активно управлять счетами и в любой точке, достаточно только получить доступ к интернету. Личный кабинет банка позволяет:
- получать информацию по счетам;
- оформить кредит;
- отсылать деньги родственникам;
- формировать онлайн отчеты о расходных операциях за определенный период;
- просматривать историю движения денежных средств по счетам;
- подключить онлайн услугу СМС-банк;
- подать заявку на кредитную карту;
- погашать кредитную задолженность;
- совершать разные платежи онлайн;
- оформить и оплачивать ипотеку;
- подавать онлайн заявки на оформление вкладов;
- проверять и оплачивать начисления по налогам, штрафам ГИБДД, ЖКУ;
- создать периодические платежи с ежемесячным отчислением;
- подключить интернет-банк.
Внимание! Сервис мгновенных переводов системы «Золотая Корона» также доступен в личном кабинете.
Мобильное приложение
Мобильный банк «Клюква» – это возможность совершать финансовые операции, когда удобно и где комфортно клиенту. Финансовое учреждение предлагает многофункциональное мобильное приложение Klookva Mobile, которое доступно в AppStore для владельцев смартфонов с операционной системой iOS и в GooglePlay для телефонов на платформе Android.
Клиентам гарантируется безопасность счетов и полный контроль денежных средств в любое время дня или ночи. Услуги банка онлайн – это экономия времени, выгодные ставки по вкладам и персональный комфорт. Также доступны следующие сервисы:
- авторизация по Touch и Face ID;
- создание перевода при помощи камеры смартфона для считывания QR-кода;
- функция «Умный платеж».
В приложении можно подключить Интернет-банк:
- перейти на вебсайт https://rb.uralfd.ru/;
- в окне «Вход в интернет-банк» кликнуть «Зарегистрироваться»;
- ввести номер смартфона;
- указать 6 последних цифр банковской карты;
- отметить пункт о согласии с условиями банка;
- нажать «Далее»;
- подтвердить операцию, введя полученный код в СМС;
- придумать логин;
- в строке авторизации появятся первые 4 цифры автоматически сгенерированного кода;
- добавить 4 цифры, которые придут в СМС;
- нажать «Войти».
Рекомендуется поменять пароль при первом входе в интернет-банк, система автоматически предложит сделать такую замену.
Контактные данные
Предлагается поддерживать связь с онлайн банком «Клюква» по телефону 8-800-100-10-40. Звонок бесплатный на территории РФ. Звонки принимаются только в будние дни с 9-00 до 18-00.
Также можно воспользоваться формой обратной связи:
- открыть страницу https://www.uralfd.ru/about/faq/;
- выбрать статус: индивидуальный предприниматель или компания;
- внести ФИО;
- выбрать тему из списка;
- составить вопрос;
- указать email;
- отметить пункт о согласии с условиями финансового учреждения;
- нажать «Отправить».