Личный кабинет Индиком: как подключиться или зарегистрироваться, войти в систему, управлять сервисом

Индиком

Индиком – провайдер, который действует на территории города Мытищи. Компания специализируется преимущественно на предоставлении доступа к интернету, но также готова предложить сопутствующий сервис. Ее телекоммуникационная инфраструктура постепенно развивается и совершенствуется, поэтому клиенты с каждым годом получают все более выгодные условия для взаимодействия.

Вход в личный кабинет Индиком абоненты выполняют, чтобы начать полноценно пользоваться предусмотренным функционалом. Без идентификации личности им будет доступен сравнительно небольшой набор опций, заключающийся преимущественно в изучении справочной информации. Предварительно потребуется заключить договор, равно как подключиться к сети.

Войти в личный кабинет

Вход

Чтобы авторизоваться в ЛК провайдера города Мытищи, потребителям нужно выполнить следующее:

  1. Открыть https://indikom.ru/.
  2. С правой стороны в верхней части экрана клиентам сразу предлагается заполнить авторизационную форму. Переходить по другим страницам не потребуется.
  3. Ввести свои идентификационные данные. Они выдаются при подписании договора.Индиком вход
  4. Нажать «Вход».
  5. Завершить процедуру.

Интересно: на текущий момент компания проводит очень выгодную акцию. Если пользователи оставят положительные отзывы о сотрудничестве с данной организацией, то они получают 300 рублей на баланс лицевого счета своего личного кабинета Индиком. Они могут потратить эти деньги на абонентскую плату или другие дополнительные услуги.

Регистрация

Перед тем как войти в личный кабинет indikom.ru, сначала потребуется зарегистрироваться в системе. Процедура регистрации здесь приравнивается к подключению. Чтобы выполнить этот процесс, будущим абонентам провайдера Индиком надо действовать по следующей инструкции:

  1. Позвонить на номер 8-498-500-12-22, чтобы оставить заявку на подключение. Кстати, на этом же номере осуществляется техническая поддержка пользователей.Индиком вход
  2. Продиктовать оператору все необходимые данные. Если клиент уже точно знает, какой ему подходит тариф, какое оборудование надо купить или арендовать у предприятия, то менеджер просто запишет требования потенциального клиента. В противном случае оператор проведет подробную консультацию, чтобы потребитель окончательно выбрал тариф и технологию.
  3. Сообщить оператору паспортные данные.

Внимание: информация из паспортов требуется работникам компании Индиком только для того, чтобы составлять договор в удаленном формате, а клиенты могли подписать его на месте. Предприятие строго придерживается политики конфиденциальности и Федерального закона, поэтому не передает личную информацию клиентов третьим лицам. Если гражданин опасается передавать эти данные по телефону, то он может лично прийти в офис, где подписать договор. При себе необходимо иметь паспорт.

  1. Выбрать удобную дату и время, когда приедет монтажная бригада, чтобы провести все работы по подключению.
  2. Завершить разговор с оператором.

После этого заявка подана, но процесс еще не закончен. Теперь потребителю нужно:

  1. Дождаться приезда специалистов. Они привозят не только кабель, инструменты и оборудование, но и договор. Его передают клиенту для ознакомления. Но и на официальном сайте представлен типовой образец договора, в котором рассматриваются основные положения.
  2. Монтажная бригада подключает объект, после чего проводит тестирование. Желательно присутствовать при тестировании, чтобы лично убедиться, что интернет-соединение стабильное, и его качество отвечает заявленному.
  3. Подписать договор на предоставление услуг.
  4. Оплатить услуги. Оплата складывается не только из абонентской платы, которая приравнивается к выбранному тарифному плану. Также потребуется заплатить за подключение и кабель, аренду оборудования, если таковое берется, другие дополнительные расходы и издержки. Естественно, все траты фиксируются в договоре, никаких скрытых платежей наблюдаться не будет.
  5. Получить доступ к личному кабинету. Реквизиты передаются абоненту специалистами, равно как их можно будет впоследствии просмотреть в договоре.

Сразу после подключения клиент сможет авторизоваться на сайте, чтобы начать пользоваться функционалом личного кабинета, подключать дополнительные услуги, оплачивать, принимать участие в акциях и т.д.

Восстановление пароля

Поскольку регистрация личного кабинета на сайте провайдера Индиком выполняется работниками организации, то клиенты не могут воспользоваться опцией восстановления, т.к. им не удастся подтвердить свою личность. Каждый пользователь сможет заглянуть в памятку абонента, чтобы восстановить в памяти все идентификационные данные. А если договора нет под рукой, то остается только обращаться к техническим специалистам за помощью. Кнопка и опция самостоятельного/удаленного восстановления пароля на сайте отсутствует.

Индиком пароль

Функционал

В личном кабинете провайдера Индиком пользователям предлагаются все возможности, которые облегчат процесс взаимодействия между абонентами и рассматриваемой площадкой. Здесь можно:

  • Менять тарифы. Компания постоянно выпускает новые тарифы, в которых лучшие условия, поэтому этой опцией пользуются почти постоянно;Индиком функции
  • Оплачивать сервис. Пополнять баланс ЛС можно разными способами, но некоторые из них сопровождаются выплатами комиссионных;
  • Подключать дополнительные услуги. Чтобы можно было ими воспользоваться, на счету клиента должно быть достаточно средств;
  • Вызывать специалистов, если потребуется устранить локальные проблемы;
  • Связываться с работниками организации напрямую через личный кабинет, чтобы получить консультацию;
  • Просматривать историю операций, начислений и расходов.

Внимание: функционал личного кабинета юридических лиц, которые сотрудничают с провайдером Индиком, дополняется возможностью заказать официальную выписку с расходами, чтобы добавить ее к бухгалтерской отчетности.

Контактные данные

Для получения информации по подключению, технической консультации или любой другой поддержки, действующим или будущим абонентам компании Индиком предлагается воспользоваться следующими способами связи с менеджерами:

  1. Единый номер поддержки пользователей: 8-498-500-12-22. По нему предлагают техническую консультацию, поддержку или можно оставить заявку на подключение. Также операторы могут посоветовать тариф и т.д.
  2. Электронный адрес для приема обращений: info@indikom.ru.
  3. Форма обратной связи, которая располагается на странице https://indikom.ru/contact в самом низу формы.
  4. Форма обратного звонка, которая располагается на главной странице, либо в разделе с контактными данными.

Местоположение офиса предприятия: город Мытищи, ул. Шараповская, 7, этаж 3. Просмотреть точный адрес или проложить маршрут можно, используя карту: https://yandex.ru/maps.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!