Красноярская региональная энергетическая компания с 2004 года объединяет объекты электросетевого комплекса 13 районов края. Сегодня КРАСЭКО занимается не только эксплуатацией электросетей, но и обслуживанием теплосетей и котельных установок. Организация также предоставляет населению жилищно-коммунальные услуги. Реорганизация компании позволила оптимизировать все процессы и минимизировать затраты, что в результате привело к увеличению инвестиционного портфеля. Чтобы стать клиентом КРАСЭКО, необходимо авторизоваться и сделать вход в личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Чтобы пользоваться ресурсом КРАСЭКО, требуется зарегистрироваться на официальном сайте компании. Владелец дома или квартиры должен предпринять следующие меры:
- Открыть официальный сайт http://www.kraseco24.ru/account/registration/ на регистрационной странице.
- Заполнить форму «Регистрация нового пользователя».
- Написать имя, фамилию, отчество.
- Добавить СНИЛС, телефонный номер.
- Добавить email, который будет использован в качестве логина.
- Составить пароль и повторить его в нижней строке для надежности. Минимальное количество знаков – 6, это должно быть сочетание цифр и букв английского алфавита.
- Отметить пункт о согласии с условиями организации.
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Внимание! Расширенный функционал официального сайта доступен только для зарегистрированных пользователей. Личный кабинет дает право оформлять и отслеживать заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, передавать показания счетчиков и получать другие виды сервиса.
Как войти
Чтобы зайти в личный аккаунт КРАСЭКО, пользователь должен:
- перейти на официальный сайт http://www.kraseco24.ru/;
- справа в верхнем углу кликнуть на поле «Личный кабинет»;
- в новом окне в правом углу сверху нажать «Войти»;
- выбрать причину посещения личного кабинета: технологическое подсоединение или передача показаний;
- выбрать вариант: физическое или юридическое лицо;
- ввести телефонный номер и пароль;
- для юридического представителя компании понадобится ввод ИНН;
- оставить отметку в графе «Запомнить пароль» для быстрого входа в личный кабинет при следующем посещении официального сайта КРАСЭКО;
- кликнуть «Войти».
Авторизация может быть осуществлена при помощи e-mail или СНИЛС. В таком случае следует поставить галочку в соответствующей графе.
Восстановление пароля от ЛК
Если клиент КРАСЭКО не может вспомнить код доступа в личный кабинет, ему рекомендуется выполнить следующие действия:
- открыть официальный сайт https://lk.kraseco24.ru/auth/login/;
- выбрать окно «Забыли пароль?»;
- вписать адрес электронной почты, который был выбран при регистрации;
- нажать кнопку «Отправить».
В письме придет активационная ссылка для восстановления доступа в личный кабинет КРАСЭКО.
Функционал личного кабинета
Авторизовавшись, потребитель услуг получает возможность пользоваться персональным профилем на официальном сайте компании КРАСЭКО. Личный кабинет позволяет:
- передать показания приборов учета;
- оплачивать услуги региональной энергетической компании;
- оформлять заказы на установку приборов учета и ремонтные работы;
- просматривать архив;
- послать обращение к руководству организации;
- проверять баланс лицевого счета на наличие задолженности.
Внимание! Для удобства пользователей на официальном сайте КРАСЭКО http://www.kraseco24.ru/customers/instrykciya размещен алгоритм действий по активированию личного кабинета.
Контакты для связи
Потребитель услуг КРАСЭКО может воспользоваться одним из вариантов для решения вопросов:
- единая дежурно-диспетчерская служба 112;
- номер горячей линии 8-800-775-48-50;
- звонок в центральный офис 8-391-228-62-07;
- сообщение по email mail@krasecoru.
Быстро проконсультироваться со специалистами организации можно следующим образом:
- зайти на официальный сайт http://www.kraseco24.ru/services/;
- внизу в правом углу страницы найти «Обратная связь»;
- в новом поле представиться, составить сообщение и указать электронный адрес для ответа;
- кликнуть «Отправить».
Фактический адрес КРАСЭКО: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10.