«Крымгазсети» — государственное унитарное предприятие в Республике Крым. Занимается поставкой природного газа всему населению полуострова. Количество частных клиентов составляет 500 тысяч, корпоративных — 3 тысячи. За годы плодотворной работы компания провела модернизацию газового оборудования и проложила десятки километров труб.
Со временем компания создала страницу в Интернете, на которой выкладывает последние новости. Посетители могут узнать точное время проведения ремонтных работ, чтобы подготовиться ко временному отключению услуг. Дополнительная возможность — использование личного кабинета на портале «Крымгазсети». Он позволяет самостоятельно передавать показания газовых счетчиков, проверять состояние лицевого счета и выполнять другие полезные задачи.
Как зарегистрироваться
- Откройте страницу входа и нажмите ссылку «Зарегистрироваться». Перед вами появятся пустые строки для заполнения. Указывайте только правдивые персональные данные, иначе пользоваться системой будет невозможно.
- Напишите адрес электронной почты. Компания будет отправлять на него уведомления. Кроме того, почта будет использования в качестве имени пользователя для входа.
- Придумайте пароль. Его минимальная длина составляет 6 символов. Повторите пароль ниже во избежание опечаток.
- Поставьте галочку напротив пользовательского соглашения. По желанию установите еще одну галочку возле информационной рассылки. Компания будет отправлять последние новости о своей деятельности.
- Нажмите зеленую кнопку «Зарегистрироваться». Вам будет отправлено письмо на электронную почту. Внутри него находится одноразовая ссылка для активации учетной записи. Если письмо долго не приходит — проверьте папку «Спам».
Прикрепление лицевого счета
Чтобы пользоваться всеми возможностями личного кабинета — после его создания прикрепите лицевой счет. Для этого выберите из списка управление эксплуатации газового хозяйства. Ниже напишите номер счета, фамилию и последнюю сумму оплаты.
Обратите внимание! Важно указывать точную сумму (с учетом копеек). Вы можете пользоваться точкой или запятой в качестве разделительного знака. Если вы не производили оплату в течение календарного года — поставьте ноль.
Как войти
- Нажмите кнопку «Личный кабинет абонента» на главной странице.
- Напишите адрес электронной почты и пароль.
- Кликните «Войти».
Совет! Если часто пользуетесь кабинетом компании — установите галочку напротив надписи «Запомнить меня».
Как восстановить доступ
Перед получением нового пароля проверьте правильность заполнения строк. Самая распространенная проблема — это неправильная раскладка клавиатуры. Возможно, вы написали учетные данные на русском языке. Еще одна причина — нажатая клавиша Caps Lock на клавиатуре. Поскольку пароль чувствителен к регистру — система показывает ошибку.
Если решить проблему не получилось — нажмите ссылку «Забыли пароль?». Она находится на странице входа. Перед вами появится строка для ввода электронной почты. Вы получите письмо с одноразовой ссылкой внутри. Сразу после перехода по ней придумайте новое сочетание символов и сохраните его. Создавая пароль, руководствуйтесь правилами безопасности. Его минимальная длина составляет 6 символов.
Возможности личного кабинета
- Просмотр состояния счета. Вы можете проверять наличие долга за газоснабжение.
- Оплата услуг. Средства вносятся с банковских карт. Комиссия не взимается. Для оплаты укажите сумму, которую хотите перевести в адрес компании. Вы будете перенаправлены на страницу платежной системы. Подтвердите перевод путем получение одноразового кода.
- Добавление лицевых счетов. Эта возможность пригодится владельцам нескольких объектов недвижимости. Теперь не нужно создавать несколько учетных записей для каждого адреса. Гораздо удобнее управлять ими через единый кабинет.
- Передача показаний. Клиенты компании обязуются своевременно отправлять показания газовых счетчиков на проверку. В ином случае стоимость услуг будет определена по средневзвешенному показателю.
- Просмотр пользовательского руководства. Сотрудники предприятия постарались ответить на вопросы клиентов. Распространенные проблемы можно решить самостоятельно после изучения этого материала.
- Обратная связь. Индивидуальные вопрос рекомендуется задавать сотрудникам компании. Отправить письмо можно прямо из личного кабинета. После рассмотрения вопроса вы получите уведомление.
Контакты для связи
Если собираетесь проконсультироваться по поводу технологического присоединения к газовым сетям — звоните по номеру 8-978-000-08-36. Кроме того, операторы решают вопросы, связанные с передачей показаний и оплатой услуг.
Если возникают проблемы с качеством услуг — набирайте номер круглосуточной диспетчерской службы — 0-800-506-00-04. Операторы принимают жалобы на недостаточное давление в трубопроводе или отсутствие газоснабжения по конкретному адресу. Вам понадобится назвать подробности проблемы и место проживания. Заявка будет передана ответственным специалистам для устранения неполадок.