Инструкции по личному кабинету компании Связьинформ

Связьинформ — это ведущая телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием населения города Орёл. Организация сотрудничает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. Данный провайдер обеспечивает своих абонентов доступом к безлимитному интернету, цифровому телевидению и стационарной телефонной связи. Для максимального облегчения сотрудничества с подключенными клиентами был создан персональный аккаунт на сайте оператора. Чтобы проводить оплату услуг без посещения офиса Связьинформ, требуется выполнить вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Самостоятельно создать учётную запись на портале телекоммуникационной компании не получится, так как специальная опция для совершения подобной процедуры не предусмотрена. Доступ к пользовательскому профилю предоставляется после подключения услуг провайдера.

Требуется для начала подать заявку, выполнив такие действия:

  1. В поисковую строку браузера вписать адрес http://s-inform.net.
  2. Кликнуть по клавише «Заявка на подключение», находящейся на сайте с правой стороны.Связьинформ заявка
  3. В появившейся анкете указать ФИО полностью.
  4. Ввести адрес, где требуется подключить выбранную услугу (наименование населённого пункта и улицы, номер дома и квартиры).
  5. Указать телефонный номер для связи.
  6. Прописать тариф и услугу, которую вы хотите подключить.
  7. Нажать на кнопку «Отправить».

Когда поданная заявка будет рассмотрена, новому абоненту позвонит сотрудник интернет-провайдера. Он уточнит адрес и технические возможности подсоединения услуг. Далее будет проведен кабель по указанному адресу, а также выполнена установка, подключение и настройка всего необходимого оборудования.

Следующим шагом будет подписание контракта на сервисное обслуживание, после чего клиенту будет выдана копия пользовательского соглашения.

Важно! К договору прилагается памятка с данными для входа в персональный аккаунт.

Как войти в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в учётной записи на сайте провайдера Связьинформ, необходимо следовать алгоритму:

  1. В поисковике прописать адрес http://s-inform.net.
  2. Во вкладке «Вход в личный кабинет», находящейся на сайте справа, заполнить пустые строки. Потребуется введение логина и пароля, полученных с договором на обслуживание.Связьинформ вход
  3. Нажать на клавишу «Войти».

Система проверит корректность введённых идентификационных данных и перенаправить абонента на основную страничку персонального аккаунта.

Как восстановить доступ к учётной записи

Для клиентов компании Связьинформ на случай потери пароля от личного кабинета не предусмотрена возможность самостоятельного восстановления доступа к сервису. В подобной ситуации придется обратиться за помощью в техническую поддержку. Для этого рекомендуется позвонить по номеру 8-495-424-61-05.

Способы оплаты

Для внесения платы за услуги компании предусмотрено несколько способов. Пополнить баланс лицевого счёта можно:

  • при посещении офиса провайдера;
  • с помощью терминалов и банкоматов ПАО Сбербанк;
  • в любом отделении Сбербанка;
  • через Сбербанк-онлайн;
  • через банкомат, в любом отделении или на сайте Московского индустриального банка;
  • с помощью платёжных терминалов или электронного кошелька Qiwi;
  • через личный кабинет на сайте Связьинформ, используя банковскую карту.Связьинформ оплата

Контактная информация

Можно получить специализированную консультацию по любому интересующему вопросу, связанному с работой компании или использованием функциональных возможностей личного кабинета:

  • посетив лично офис провайдера, расположенный в Орле по улице Лескова в доме №19;
  • позвонив в техническую поддержку по одному из номеров: 8-495-424-60-05 или 8-495-745-48-90.

Кроме того, предусмотрена возможность получения ответа на интересующий вопрос в письменной форме. Для этого нужно отправить сообщение с подробным описанием возникшей проблемы на один из электронных адресов в зависимости от тематики вопроса:

Функциональные возможности персонального аккаунта

После авторизации в пользовательском профиле в онлайн-сервисе телекоммуникационной компании клиент может выполнять онлайн такие действия:

  • ознакомиться с балансом абонентского счёта на текущий момент;
  • просматривать характеристики доступных для подключения тарифных планов;
  • подавать заявку о смене действующего тарифа;
  • просматривать и распечатывать историю совершенных платёжных операций и списания денег с лицевого счёта за выбранный временной период;
  • проверять скорость передачи данных;
  • просматривать использованный трафик;
  • подключать и отключать цифровое телевещание и прочие дополнительные услуги.Связьинформ услуги

Важно! В профиле можно пополнять баланс лицевого счёта, используя банковскую карту или электронный кошелек.

Создав индивидуальный аккаунт на портале организации, можно оформить подписку на получение новостной рассылки. Это позволит своевременно узнавать об акциях и специальных предложениях от Связьинформ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!