Курганрегионгаз: регистрация личного кабинета

Курганрегионгаз

Курганрегионгаз – компания, являющаяся дочерней Газпрома. Отвечает за поставку, продажу газа на внутреннем рынке государства. Главная задача организации – это распределение газа между всеми категориями потребителей в Курганскй области. Компания постоянно развивается и предоставляет только качественные услуги клиентам. Для удаленного сотрудничества необходимо совершить вход в личный кабинет учреждения Курганрегионгаз.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Каждый клиент Курганмежрегионгаз может начать удаленно взаимодействовать с учреждением. Для этого понадобится зарегистрироваться на официальном сайте. Сделать это так:

  1. Перейти на страницу авторизации на официальном сайте. Далее в форме кликнуть «Регистрация».Курганрегионгаз регистрация
  2. Далее в новой форме указать логин, придумать код доступа и повторить его. Кликнуть «Зарегистрироваться».

На заданный ящик поступит письмо со ссылкой для подтверждения действий.
Войти в личный кабинет

Авторизация в личный кабинет

Для дистанционной работы с порталом, внесения средств за услуги необходимо войти в личный профиль Курганмежрегионгаз. Сделать это так:

  • перейти на портал https://www.kurgangrc.ru/;
  • в боковом меню выбрать «Личный кабинет»;Курганрегионгаз вход
  • после кликнуть «Вход в систему»;
  • заполнить авторизационные данные;
  • нажать «Войти».

Сессия длится ограниченный период времени, поэтому спустя это время наблюдается автоматический выход из ЛК Курганрегионгаз.

Восстановление доступа

Иногда у клиентов Курганмежрегионгаз могут появляться сложности со входом в личный аккаунт или забываются данные для авторизации. В такой ситуации волноваться не нужно, так как Курганрегионгаз позволяет заново получить код доступа. Сделать это просто:

  • зайти на страничку авторизации;
  • кликнуть «Забыли пароль»;Курганрегионгаз пароль
  • указать логин;
  • придумать новый код доступа и продублировать его;
  • нажать «Восстановить пароль».

Если появляются сложности с возобновлением данных, то под формой выбрать «Задать вопрос в техническую поддержку».

Зачем нужен личный кабинет

Личный кабинет Курганрегионгаз – удобный способ взаимодействия клиентос с организацией. ЛК позволяет:

  • производить оплату квитанций при помощи банковской карты;
  • фиксировать показания счетчиков;
  • формировать онлайн квитанции на оплату;
  • смотреть информацию о состоянии абонентского счета, параметрах начислений, оплатах;
  • составлять и отправлять заявки на получение дополнительных услуг;
  • изучать статусы заявок и историю потребления услуг;
  • поддерживать контакт с операторами;
  • читать новости компании и пр.

Личный аккаунт Курганмежрегионгаз доступен клиентам в любое время.

Мобильное приложение

На данный момент Курганмежрегионгаз не имеет мобильного приложения. Но довольных сотрудничеством абонентов много. С целью облегчения взаимодействия организация задумывается о создании программы. В таком случае скачать ее можно будет с официальных магазинов ПлейМаркет и ЭплСтор.

Но хоть и нет программы, пользователи все равно могут войти в кабинет Курганрегионгаз с телефона. Официальный ресурс обладает мобильной версией, которая совместима с любым браузером. Перейти в браузер, в строке поиска задать адрес сайта и перейти на него. Вход производится по ранее полученным при регистрации данным. Версия идентична десктопной, так как обладает такими же функционалом, навигацией. Чтобы войти можно использовать не только смартфон, но и планшет.

Курганрегионгаз приложение Курганрегионгаз приложение

Контакты компании

У любого клиента могут появляться вопросы относительно регистрации в Курганрегионгаз, входа в личный кабинет, или же проблемы любого характера, пожелания. Чтобы ни случилось, связаться с Курганмежрегионгаз можно так:

  • телефон для консультаций: 8-352-249-82-08;
  • электронная почта: mail@kurgangrc.ru;
  • форма обратной связи.

Для получения ответов на вопросы и разъяснений позвонить по номеру горячей линии. Если же нет возможности набрать, то прибегнуть к использованию формы обратной связи. Для этого при авторизации нажать «Задать вопрос в техническую поддержку». Далее заполнить форму, где указываются ФИО, почта, номер, обращение. При необходимости прикрепить файлы. Нажать «Отправить». Ответы от Курганмежрегионгаз приходят на почту через 24 часа.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!