Курганрегионгаз – компания, являющаяся дочерней Газпрома. Отвечает за поставку, продажу газа на внутреннем рынке государства. Главная задача организации – это распределение газа между всеми категориями потребителей в Курганскй области. Компания постоянно развивается и предоставляет только качественные услуги клиентам. Для удаленного сотрудничества необходимо совершить вход в личный кабинет учреждения Курганрегионгаз.
Как зарегистрироваться
Каждый клиент Курганмежрегионгаз может начать удаленно взаимодействовать с учреждением. Для этого понадобится зарегистрироваться на официальном сайте. Сделать это так:
- Перейти на страницу авторизации на официальном сайте. Далее в форме кликнуть «Регистрация».
- Далее в новой форме указать логин, придумать код доступа и повторить его. Кликнуть «Зарегистрироваться».
На заданный ящик поступит письмо со ссылкой для подтверждения действий.
Как войти
Для дистанционной работы с порталом, внесения средств за услуги необходимо войти в личный профиль Курганмежрегионгаз. Сделать это так:
- перейти на портал https://www.kurgangrc.ru/;
- в боковом меню выбрать «Личный кабинет»;
- после кликнуть «Вход в систему»;
- заполнить авторизационные данные;
- нажать «Войти».
Сессия длится ограниченный период времени, поэтому спустя это время наблюдается автоматический выход из ЛК Курганрегионгаз.
Восстановление доступа
Иногда у клиентов Курганмежрегионгаз могут появляться сложности со входом в личный аккаунт или забываются данные для авторизации. В такой ситуации волноваться не нужно, так как Курганрегионгаз позволяет заново получить код доступа. Сделать это просто:
- зайти на страничку авторизации;
- кликнуть «Забыли пароль»;
- указать логин;
- придумать новый код доступа и продублировать его;
- нажать «Восстановить пароль».
Если появляются сложности с возобновлением данных, то под формой выбрать «Задать вопрос в техническую поддержку».
Зачем нужен личный кабинет
Личный кабинет Курганрегионгаз – удобный способ взаимодействия клиентос с организацией. ЛК позволяет:
- производить оплату квитанций при помощи банковской карты;
- фиксировать показания счетчиков;
- формировать онлайн квитанции на оплату;
- смотреть информацию о состоянии абонентского счета, параметрах начислений, оплатах;
- составлять и отправлять заявки на получение дополнительных услуг;
- изучать статусы заявок и историю потребления услуг;
- поддерживать контакт с операторами;
- читать новости компании и пр.
Личный аккаунт Курганмежрегионгаз доступен клиентам в любое время.
Мобильное приложение
На данный момент Курганмежрегионгаз не имеет мобильного приложения. Но довольных сотрудничеством абонентов много. С целью облегчения взаимодействия организация задумывается о создании программы. В таком случае скачать ее можно будет с официальных магазинов ПлейМаркет и ЭплСтор.
Но хоть и нет программы, пользователи все равно могут войти в кабинет Курганрегионгаз с телефона. Официальный ресурс обладает мобильной версией, которая совместима с любым браузером. Перейти в браузер, в строке поиска задать адрес сайта и перейти на него. Вход производится по ранее полученным при регистрации данным. Версия идентична десктопной, так как обладает такими же функционалом, навигацией. Чтобы войти можно использовать не только смартфон, но и планшет.
Контакты компании
У любого клиента могут появляться вопросы относительно регистрации в Курганрегионгаз, входа в личный кабинет, или же проблемы любого характера, пожелания. Чтобы ни случилось, связаться с Курганмежрегионгаз можно так:
- телефон для консультаций: 8-352-249-82-08;
- электронная почта: mail@kurgangrc.ru;
- форма обратной связи.
Для получения ответов на вопросы и разъяснений позвонить по номеру горячей линии. Если же нет возможности набрать, то прибегнуть к использованию формы обратной связи. Для этого при авторизации нажать «Задать вопрос в техническую поддержку». Далее заполнить форму, где указываются ФИО, почта, номер, обращение. При необходимости прикрепить файлы. Нажать «Отправить». Ответы от Курганмежрегионгаз приходят на почту через 24 часа.