Поставщик телекоммуникационных услуг Алеста-телеком предлагает жителям Березовского района Красноярского края подключиться к скоростному и стабильному интернету, а также получить возможность воспользоваться IPTV и кабельным телевидением. Клиентами компании являются частные, а также юридические лица, расположенные на территории пгт. Березовка.
Высокое качество предоставляемых услуг обеспечивается за счет использования современного оборудования и работы квалифицированного персонала.
Для удобства клиентов компания Алеста-телеком разработала возможность входа в сервис дистанционного обслуживания «Личный кабинет», с помощью которого осуществляется контроль лицевого счета, а также управление услугами провайдера.
Как зарегистрироваться
Дистанционный сервис «Личный кабинет» доступен только действующим абонентам провайдера. Чтобы стать клиентом, физическому или юридическому лицу необходимо:
- Открыть электронный портал Алеста-телеком по ссылке https://alestanet.ru.
- В левой части сайта выбрать вид подключения – для дома или для бизнеса.
- Ознакомиться с условиями тарифного плана.
- Под интересующим тарифом нажать «Наберите меня, не могу определиться».
- Ввести контактный номер телефона.
- Нажать «Готово».
После обработки заявки с будущим клиентом свяжется представитель компании для обсуждения условий сотрудничества, а также даты и времени визита специалистов.
Подключение к услугам провайдера происходит в 3 этапа:
- Подача заявки на подключение.
- Согласование даты и времени выезда специалистов по адресу расположения объекта подключения.
- Проведение монтажных работ, а также подписание договора с последующим предоставлением данных доступа в личный кабинет.
Важно! Клиент может самостоятельно позвонить по номеру горячей линии + 7 (391) 2-181-181 в рабочее время и подать заявку на подключение.
Как войти
Регистрация персональной странице на электронном портале провайдера проводиться сотрудниками компании после подписания договора.
Чтобы войти в ЛК, клиенту нужно:
- На главной странице официального сайта провайдера нажать кнопку «Личный кабинет», которая расположена в правой верхней части экрана или перейти по ссылке http://cabinet.alestanet.ru.
- Ввести Логин и Пароль.
- Нажать «Войти в ЛК».
Внимание! Перед авторизацией следует проверить правильность введенных данных, в противном случае система оповестит пользователя об ошибке.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если клиент забыл или потерял пароль от личного кабинета, то самостоятельно восстановить его через сайт компании-провайдера не получится. В таких случаях нужно позвонить по номеру технической поддержки + 7 (391) 2-181-181 и сообщить о проблеме.
После проведения простой процедуры идентификации, абоненту предоставят инструкции по сбросу старого пароля и восстановлению доступа в личный кабинет.
Второй вариант решения проблемы с входом в ЛК – лично посетить офис провайдера. Специалисты компании возобновят доступ в личный кабинет, а также предоставят новые данные авторизации.
Функционал личного кабинета
Авторизация в ЛК позволяет абоненту пользоваться полным функционалом сайта. После первого входа в личный кабинет пользователь может настроить персональную страницу, а также:
- Контролировать состояние лицевого счета.
- Формировать историю проведенных транзакций.
- Перечислять денежные средства за услуги провайдера дистанционно, с использованием систем безналичной оплаты.
- Подключать, приостанавливать или менять дополнительные услуги.
- Переходить с одного тарифного плана на другой.
- Получать новости от компании, а также уведомления о предстоящих технических работах.
Ознакомиться с способами безналичной оплаты услуг провайдера можно по ссылке https://alestanet.ru/oplata.
Контактная информация
Для получения консультации или решения внеплановых вопросов можно позвонить по номеру технической поддержки + 7 (391) 2-181-181 или направить электронное письмо по адресу: alesta@alestanet.ru.
Центральный офис расположен по адресу: Россия, Красноярский край, Березовский район, пгт. Березовка, ул. Центральная, 6, оф.12.