Инструкции по личному кабинету компании Алеста-телеком

Поставщик телекоммуникационных услуг Алеста-телеком предлагает жителям Березовского района Красноярского края подключиться к скоростному и стабильному интернету, а также получить возможность воспользоваться IPTV и кабельным телевидением. Клиентами компании являются частные, а также юридические лица, расположенные на территории пгт. Березовка.

Высокое качество предоставляемых услуг обеспечивается за счет использования современного оборудования и работы квалифицированного персонала.

Для удобства клиентов компания Алеста-телеком разработала возможность входа в сервис дистанционного обслуживания «Личный кабинет», с помощью которого осуществляется контроль лицевого счета, а также управление услугами провайдера.

Как зарегистрироваться

Дистанционный сервис «Личный кабинет» доступен только действующим абонентам провайдера. Чтобы стать клиентом, физическому или юридическому лицу необходимо:

  1. Открыть электронный портал Алеста-телеком по ссылке https://alestanet.ru.
  2. В левой части сайта выбрать вид подключения – для дома или для бизнеса.
  3. Ознакомиться с условиями тарифного плана.
  4. Под интересующим тарифом нажать «Наберите меня, не могу определиться».
  5. Ввести контактный номер телефона.
  6. Нажать «Готово».

Подключение Алеста

После обработки заявки с будущим клиентом свяжется представитель компании для обсуждения условий сотрудничества, а также даты и времени визита специалистов.

Подключение к услугам провайдера происходит в 3 этапа:

  1. Подача заявки на подключение.
  2. Согласование даты и времени выезда специалистов по адресу расположения объекта подключения.
  3. Проведение монтажных работ, а также подписание договора с последующим предоставлением данных доступа в личный кабинет.

Важно! Клиент может самостоятельно позвонить по номеру горячей линии + 7 (391) 2-181-181 в рабочее время и подать заявку на подключение.

Как войти

Регистрация персональной странице на электронном портале провайдера проводиться сотрудниками компании после подписания договора.

Чтобы войти в ЛК, клиенту нужно:

  1. На главной странице официального сайта провайдера нажать кнопку «Личный кабинет», которая расположена в правой верхней части экрана или перейти по ссылке http://cabinet.alestanet.ru.
    Форма входа Алеста
  2. Ввести Логин и Пароль.
  3. Нажать «Войти в ЛК».

Внимание! Перед авторизацией следует проверить правильность введенных данных, в противном случае система оповестит пользователя об ошибке.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если клиент забыл или потерял пароль от личного кабинета, то самостоятельно восстановить его через сайт компании-провайдера не получится. В таких случаях нужно позвонить по номеру технической поддержки + 7 (391) 2-181-181 и сообщить о проблеме.

После проведения простой процедуры идентификации, абоненту предоставят инструкции по сбросу старого пароля и восстановлению доступа в личный кабинет.

Второй вариант решения проблемы с входом в ЛК – лично посетить офис провайдера. Специалисты компании возобновят доступ в личный кабинет, а также предоставят новые данные авторизации.

Функционал личного кабинета

Авторизация в ЛК позволяет абоненту пользоваться полным функционалом сайта. После первого входа в личный кабинет пользователь может настроить персональную страницу, а также:

  1. Контролировать состояние лицевого счета.
  2. Формировать историю проведенных транзакций.
  3. Перечислять денежные средства за услуги провайдера дистанционно, с использованием систем безналичной оплаты.
  4. Подключать, приостанавливать или менять дополнительные услуги.
  5. Переходить с одного тарифного плана на другой.
  6. Получать новости от компании, а также уведомления о предстоящих технических работах.

Ознакомиться с способами безналичной оплаты услуг провайдера можно по ссылке https://alestanet.ru/oplata.

Форма оплаты Алеста

Контактная информация

Для получения консультации или решения внеплановых вопросов можно позвонить по номеру технической поддержки + 7 (391) 2-181-181 или направить электронное письмо по адресу: alesta@alestanet.ru.

Центральный офис расположен по адресу: Россия, Красноярский край, Березовский район, пгт. Березовка, ул. Центральная, 6, оф.12.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!