Инструкции по личному кабинету компании КЖЭК Горский

КЖЭК – это коммерческая жилищно-эксплуатационная компания, которая занимается техобслуживанием многоквартирных домов более, чем 15 лет. Организация располагает необходимым техническим оснащением, а также укомплектованным штатом многопрофильных сотрудников, обладающих необходимыми для работы компетенциями. Это два главных фактора, которые помогают поддерживать высокий уровень сервиса в рамках оказания комплексных услуг по техобслуживанию общедомового имущества. КЖЭК Горский контролирует деятельность филиалов в разных районах города Новосибирск, непрерывно развивается, совершенствуя подход к работе, внедряя передовые технологии. За время существования компания неоднократно была почётно награждена не только на городском, но и областном уровне. Заключить договор с организацией на техобслуживание дома можно на официальном сайте gorsky.ru КЖЭК Горский, после регистрации и входа в личный кабинет.

Как зарегистрироваться и войти в ЛК

Чтобы успешно авторизоваться на портале КЖЭК Горский, достаточно ввести в соответствующие поля номер лицевого счёта и пароль от личного кабинета. После успешного входа пользователь вправе изменить пароль на более практичный и надёжный. Восстановить доступ к учётной записи посетитель сайта вправе самостоятельно. Процедура осуществляется посредством идентификации личности после предоставления корректного номера лицевого счёта.

вход в личный кабинет

Внимание! Зарегистрировать личный кабинет КЖЭК Горский самостоятельно невозможно. Для получения авторизационных данных потребуется обратиться в любой офис или филиал компании с документами, подтверждающими право собственности на квартиру. Компетентный сотрудник проверит предоставленные бумаги и предложит заполнить соответствующую анкету, которая содержит вопросы, касаемо персональной и контактной информации заявителя. По окончанию процедуры, урегулирования возникших вопросов автоматически будут сгенерированы регистрационные сведения для последующего дальнейшего входа в личный кабинет на сайте gorsky.ru.

Функционал личного кабинета

Подписанный договор с управляющей компанией с хорошей репутацией – это гарантия качественного техобслуживания, бесперебойного предоставления природных ресурсов, необходимых для комфортного проживания в многоквартирном доме. Личный кабинет КЖЭЕ Горский на сайте gorsky.ru – это специально разработанный инструмент, который существенно упрощает процесс взаимодействия потребителей с управляющей компанией. Среди основных опций учётной записи:

  • оплата услуг ЖКХ онлайн посредством использования вариативных платёжных систем;
  • отслеживание состояния лицевого счёта;
  • просмотр истории совершённых платежей за конкретный расчётный период;
  • скачивание платёжных документов с возможностью их дальнейшей распечатки;
  • запрос подробной выписки по лицевому счёту;
  • настройки профиля;
  • передача показаний приборов учёта;
  • управление информационно-новостной подпиской организации;
  • отслеживание последних новостей, нововведений, информации о проведении плановых профилактических работ;
  • оформление заявки на ремонт, техобслуживание, замену оборудования, вызов мастера;
  • сообщение о возникновении аварийной ситуации и прочее.

Личный кабинет клиента КЖЭК Горский – это постоянная связь с операторами службы поддержки.

Внимание! Все сотрудники организации, имеющие доступ к персональным сведениям клиентов, тщательно соблюдают политику конфиденциальности. Сохранение и защита личных данных собственников – прерогативное направление деятельности управляющей компании.

Контактные данные для связи

На сайте gorsky.ru в разделе «Контакты» посетитель найдёт исчерпывающую информацию, касаемо телефонов аварийно-диспетчерских служб, графика работы и адресов офисов, в зависимости от интересуемого филиала. Единой горячей линии нет, служба поддержки функционирует, согласно охватываемой области техобслуживания.

Приём электронных заявлений возможен исключительно при наличии в обращении следующих сведений: ФИО, адрес, номер свидетельства собственности, контактный телефон.

Внимание! При отсутствии в электронном заявлении хотя бы одного пункта, обращение рассмотрено не будет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!