КЖЭК – это коммерческая жилищно-эксплуатационная компания, которая занимается техобслуживанием многоквартирных домов более, чем 15 лет. Организация располагает необходимым техническим оснащением, а также укомплектованным штатом многопрофильных сотрудников, обладающих необходимыми для работы компетенциями. Это два главных фактора, которые помогают поддерживать высокий уровень сервиса в рамках оказания комплексных услуг по техобслуживанию общедомового имущества. КЖЭК Горский контролирует деятельность филиалов в разных районах города Новосибирск, непрерывно развивается, совершенствуя подход к работе, внедряя передовые технологии. За время существования компания неоднократно была почётно награждена не только на городском, но и областном уровне. Заключить договор с организацией на техобслуживание дома можно на официальном сайте gorsky.ru КЖЭК Горский, после регистрации и входа в личный кабинет.
Как зарегистрироваться и войти в ЛК
Чтобы успешно авторизоваться на портале КЖЭК Горский, достаточно ввести в соответствующие поля номер лицевого счёта и пароль от личного кабинета. После успешного входа пользователь вправе изменить пароль на более практичный и надёжный. Восстановить доступ к учётной записи посетитель сайта вправе самостоятельно. Процедура осуществляется посредством идентификации личности после предоставления корректного номера лицевого счёта.
Внимание! Зарегистрировать личный кабинет КЖЭК Горский самостоятельно невозможно. Для получения авторизационных данных потребуется обратиться в любой офис или филиал компании с документами, подтверждающими право собственности на квартиру. Компетентный сотрудник проверит предоставленные бумаги и предложит заполнить соответствующую анкету, которая содержит вопросы, касаемо персональной и контактной информации заявителя. По окончанию процедуры, урегулирования возникших вопросов автоматически будут сгенерированы регистрационные сведения для последующего дальнейшего входа в личный кабинет на сайте gorsky.ru.
Функционал личного кабинета
Подписанный договор с управляющей компанией с хорошей репутацией – это гарантия качественного техобслуживания, бесперебойного предоставления природных ресурсов, необходимых для комфортного проживания в многоквартирном доме. Личный кабинет КЖЭЕ Горский на сайте gorsky.ru – это специально разработанный инструмент, который существенно упрощает процесс взаимодействия потребителей с управляющей компанией. Среди основных опций учётной записи:
- оплата услуг ЖКХ онлайн посредством использования вариативных платёжных систем;
- отслеживание состояния лицевого счёта;
- просмотр истории совершённых платежей за конкретный расчётный период;
- скачивание платёжных документов с возможностью их дальнейшей распечатки;
- запрос подробной выписки по лицевому счёту;
- настройки профиля;
- передача показаний приборов учёта;
- управление информационно-новостной подпиской организации;
- отслеживание последних новостей, нововведений, информации о проведении плановых профилактических работ;
- оформление заявки на ремонт, техобслуживание, замену оборудования, вызов мастера;
- сообщение о возникновении аварийной ситуации и прочее.
Личный кабинет клиента КЖЭК Горский – это постоянная связь с операторами службы поддержки.
Внимание! Все сотрудники организации, имеющие доступ к персональным сведениям клиентов, тщательно соблюдают политику конфиденциальности. Сохранение и защита личных данных собственников – прерогативное направление деятельности управляющей компании.
Контактные данные для связи
На сайте gorsky.ru в разделе «Контакты» посетитель найдёт исчерпывающую информацию, касаемо телефонов аварийно-диспетчерских служб, графика работы и адресов офисов, в зависимости от интересуемого филиала. Единой горячей линии нет, служба поддержки функционирует, согласно охватываемой области техобслуживания.
Приём электронных заявлений возможен исключительно при наличии в обращении следующих сведений: ФИО, адрес, номер свидетельства собственности, контактный телефон.
Внимание! При отсутствии в электронном заявлении хотя бы одного пункта, обращение рассмотрено не будет.