ХайЛинк – интернет-провайдер, который действует на территории Иркутска и прилегающей области, и работает преимущественно с частными домами. Процедура подключения частного дома существенно отличается от квартиры, она намного сложнее и дороже. Но данная организация старается оптимизировать расходы своих клиентов, и в то же время обеспечивать их высококачественным и стабильным интернет-соединением.
Вход в личный кабинет ХайЛинк (Hi-Link) могут выполнить все действующие абоненты системы. После идентификации личности клиенты получат доступ к управлению подключенными услугами. Также они смогут оплачивать сервис, пользоваться другими сопутствующими опциями.
Как войти
Чтобы авторизоваться в системе ХайЛинг, пользователям нужно руководствоваться следующей инструкцией:
- Открыть https://hi-link.ru/.
- В шапке справа кликнуть «Личный кабинет».
- В новой вкладке браузера загружается раздел для аутентификации пользователей.
- Ввести свои идентификационные данные.
- Кликнуть «Войти».
Внимание: если вход выполняется с устройства, которое подключено к соответствующему провайдеру, то вводить реквизиты вообще не потребуется. Нужно будет просто перейти по указанной ссылке, и авторизация будет выполнена в автоматическом режиме. Но если на текущий момент не получается войти в систему с устройства, подключенного к провайдеру, тогда уже используется представленная здесь инструкция.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрироваться в системе ХайЛинк, пользователям потребуется сначала подключиться к провайдеру и заключить договор на предоставление услуг. Чтобы это выполнить, нужно руководствоваться инструкцией:
- Открыть https://hi-link.ru/ и нажать «Подключиться» (кнопка находится левее центральной части в шапке).
- На странице выбрать свой адрес и оставить заявку, заполнив некоторые данные. Далее она отправляется на рассмотрение, после чего с потенциальным абонентом связываются менеджеры компании.
- С менеджерами обсуждают особенности дальнейшего взаимодействия. Рекомендуется не стесняться задавать вопросы относительно покупки оборудования, проведения кабеля (или другой технологии), выбора тарифного плана и т.д. Менеджеры компании достаточно компетентные, чтобы разбираться в общих или технических вопросах.
- Назначить дату, когда приедет бригада монтажников, чтобы провести на объекте работы по подключению.
- Дождаться приезда специалистов. После выполнения работ они передают клиенту договор.
- После подписания договора клиент оплачивает услуги, затем получает идентификационные данные для входа в личный кабинет.
Восстановление пароля
Если клиент не может авторизоваться в кабинете, поскольку забыл пароль, то ему предлагается воспользоваться следующей инструкцией по восстановлению доступа к системе ХайЛинк:
- Открыть главную и перейти в раздел аутентификации действующих абонентов сети.
- На http://lk.hi-link.ru/my/index.xhtml кликнуть на «Забыли пароль». Кнопка располагается под полями для ввода реквизитов с левой стороны.
- Открывается новая форма, в которой потребителю потребуется вписать номер договора, а также электронный адрес, который привязан к конкретному ЛК в базе.
- Решить капчу – ввести в поле символы с картинки.
- Нажать «Восстановить».
- Получить на почту письмо с новым паролем для авторизации на сайте.
Совет: чтобы не приходилось возиться с парольными комбинациями или инструкциями по восстановлению, рекомендуется просто подключаться к сети рассматриваемого провайдера. В данном случае не придется вводить пароль вообще, что положительно сказывается на скорости выполнения задачи.
Функционал
В личном кабинете ХайЛинк можно воспользоваться следующими функциями:
- Обновлять и устанавливать новые тарифные планы;
- Просматривать историю изменения тарифов, а также использования дополнительных услуг от компании;
- Пользоваться доверительным платежом, если клиент не успел оплатить сервис перед началом нового абонентского месяца;
- Оплачивать услуги в удаленном формате;
- Связываться с техническими специалистами, чтобы устранять любые возникшие проблемы.
Контактные данные
Если потребуется связаться с работниками ХайЛинк, то можно воспользоваться следующими способами:
- Единый номер абонентской поддержки: 3952-43-43-43.
- Электронный ящик для приема обращений: info@hi-link.ru.
- Связь через страницу https://mssg.me/hi-link.ru. Здесь можно будет выбрать удобный формат связи через различные мессенджеры.
Местоположение организации: город Иркутск, Напольная, 343.