Инструкции по личному кабинету провайдера ХайЛинк (Иркутск, частный сектор)

ХайЛинк – интернет-провайдер, который действует на территории Иркутска и прилегающей области, и работает преимущественно с частными домами. Процедура подключения частного дома существенно отличается от квартиры, она намного сложнее и дороже. Но данная организация старается оптимизировать расходы своих клиентов, и в то же время обеспечивать их высококачественным и стабильным интернет-соединением.

Вход в личный кабинет ХайЛинк (Hi-Link) могут выполнить все действующие абоненты системы. После идентификации личности клиенты получат доступ к управлению подключенными услугами. Также они смогут оплачивать сервис, пользоваться другими сопутствующими опциями.

Как войти

Чтобы авторизоваться в системе ХайЛинг, пользователям нужно руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Открыть https://hi-link.ru/.
  2. В шапке справа кликнуть «Личный кабинет».
  3. В новой вкладке браузера загружается раздел для аутентификации пользователей.ХайЛинк вход
  4. Ввести свои идентификационные данные.
  5. Кликнуть «Войти».

Внимание: если вход выполняется с устройства, которое подключено к соответствующему провайдеру, то вводить реквизиты вообще не потребуется. Нужно будет просто перейти по указанной ссылке, и авторизация будет выполнена в автоматическом режиме. Но если на текущий момент не получается войти в систему с устройства, подключенного к провайдеру, тогда уже используется представленная здесь инструкция.

Как зарегистрироваться

Чтобы зарегистрироваться в системе ХайЛинк, пользователям потребуется сначала подключиться к провайдеру и заключить договор на предоставление услуг. Чтобы это выполнить, нужно руководствоваться инструкцией:

  1. Открыть https://hi-link.ru/ и нажать «Подключиться» (кнопка находится левее центральной части в шапке).
  2. На странице выбрать свой адрес и оставить заявку, заполнив некоторые данные. Далее она отправляется на рассмотрение, после чего с потенциальным абонентом связываются менеджеры компании.ХайЛинк регистрация
  3. С менеджерами обсуждают особенности дальнейшего взаимодействия. Рекомендуется не стесняться задавать вопросы относительно покупки оборудования, проведения кабеля (или другой технологии), выбора тарифного плана и т.д. Менеджеры компании достаточно компетентные, чтобы разбираться в общих или технических вопросах.
  4. Назначить дату, когда приедет бригада монтажников, чтобы провести на объекте работы по подключению.
  5. Дождаться приезда специалистов. После выполнения работ они передают клиенту договор.
  6. После подписания договора клиент оплачивает услуги, затем получает идентификационные данные для входа в личный кабинет.

Восстановление пароля

Если клиент не может авторизоваться в кабинете, поскольку забыл пароль, то ему предлагается воспользоваться следующей инструкцией по восстановлению доступа к системе ХайЛинк:

  1. Открыть главную и перейти в раздел аутентификации действующих абонентов сети.
  2. На http://lk.hi-link.ru/my/index.xhtml кликнуть на «Забыли пароль». Кнопка располагается под полями для ввода реквизитов с левой стороны.ХайЛинк пароль
  3. Открывается новая форма, в которой потребителю потребуется вписать номер договора, а также электронный адрес, который привязан к конкретному ЛК в базе.
  4. Решить капчу – ввести в поле символы с картинки.
  5. Нажать «Восстановить».
  6. Получить на почту письмо с новым паролем для авторизации на сайте.

Совет: чтобы не приходилось возиться с парольными комбинациями или инструкциями по восстановлению, рекомендуется просто подключаться к сети рассматриваемого провайдера. В данном случае не придется вводить пароль вообще, что положительно сказывается на скорости выполнения задачи.

Функционал

В личном кабинете ХайЛинк можно воспользоваться следующими функциями:

  • Обновлять и устанавливать новые тарифные планы;
  • Просматривать историю изменения тарифов, а также использования дополнительных услуг от компании;ХайЛинк функции
  • Пользоваться доверительным платежом, если клиент не успел оплатить сервис перед началом нового абонентского месяца;
  • Оплачивать услуги в удаленном формате;
  • Связываться с техническими специалистами, чтобы устранять любые возникшие проблемы.

Контактные данные

Если потребуется связаться с работниками ХайЛинк, то можно воспользоваться следующими способами:

  1. Единый номер абонентской поддержки: 3952-43-43-43.
  2. Электронный ящик для приема обращений: info@hi-link.ru.
  3. Связь через страницу https://mssg.me/hi-link.ru. Здесь можно будет выбрать удобный формат связи через различные мессенджеры.

Местоположение организации: город Иркутск, Напольная, 343.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!