ООО Межрегионгаз Саратов — это компания, занимающаяся организацией газоснабжения на территории Саратовской области. Среди абонентов фирмы около 1,1 миллиона физлиц и около 12 тысяч юридических лиц. Для того чтобы справляться с таким количеством клиентов, работает 16 отделений и 23 участка, расположенных по муниципальным образованиям области. Компания постоянно ведет работу с абонентами. Этому способствует развитие дистанционного сервиса обслуживания — личного кабинета на официальном сайте компании lk.sargc.ru.
Как авторизоваться в своем профиле
Инструкция для входа:
- Перейти по ссылке https://www.sargc.ru.
- В верхнем меню найти вкладку «Личный кабинет» и нажать на нее.
- Выбрать свой статус.
- Чтобы авторизоваться, требуется указать свой персональный логин. Также нужно ввести в пустое окошко пароль.
- Требуется нажать кнопку для подтверждения входа.
Как зарегистрировать на сайте учетную запись
Создание аккаунта выполняется по такой инструкции:
- На страницу регистрации можно попасть, если воспользоваться ссылкой на https://мойгаз.смородина.онлайн/login.
- В форме авторизации есть строка «Регистрация». Именно она и нужна абоненту, не имеющему персонального аккаунта.
- Чтобы создать аккаунт, нужно обязательно ввести логин.
- Пользователь должен самостоятельно придумать код доступа к аккаунту.
- В завершение надо нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Важно! В аккаунте можно подавать заявки на выезд мастера на дом. Это делается при обнаружении неисправностей в газовом оборудовании, при замене приборов учета и необходимости опломбировки.
Как восстановить свой пароль от аккаунта
Если абонент потерял пароль от своей учетной записи, его можно восстановить. Изначально нужно перейти по ссылке https://мойгаз.смородина.онлайн/login. На открывшейся странице есть строка «Забыли пароль», на нее нужно нажать.
Форма восстановления запрашивает логин и новый пароль, который нужно подтвердить повторением. Последний шаг — нажать кнопку «Восстановить пароль». После этого предыдущий пароль автоматически сбрасывается, а новый активируется.
Преимущества профиля
В аккаунте клиенты могут выполнять такие действия:
- Оплачивать газопотребление. Каждый абонент в определенный период получает расчет расхода газа, который требуется оплатить. Эту сумму можно увидеть сразу же на главной странице личного кабинета. Здесь же отражается и задолженность, если она есть. Оплата производится безналичным способом с карточки. Деньги мгновенно зачисляются на счет поставщика услуги.
- Получать электронные счета на оплату, при необходимости можно распечатать квитанцию и оплатить альтернативным способом — в отделении банка или на почте.
- Передавать показания приборов учета. Это делается в строго установленный период, в противном случае расчет газопотребления осуществляется по нормативным показателям.
- Приостанавливать действие соглашения.
- Присоединение нескольких лицевых счетов к одному кабинету. Это актуально для физических лиц, имеющих несколько объектов собственности, а также для юридических лиц и ИП. Количество лицевых счетов не ограничивается.
- Получение самой свежей информации от администрации компании.
- Получение сведений о задолженностях/переплатах, штрафах и пени.
Важно! В профиле можно просматривать историю платежей. При необходимости можно запросить распечатку за интересующий период. Это помогает контролировать расходы за газ и планировать бюджет.
Программа для мобильных устройств
Компания создала мобильную версию официального сайта, она называется «Мой ГАЗ». Программа скачивается с официального маркета App Store или Play Market. Она отлично функционирует на любых устройствах с системой iOS или Android. В мобильной версии аккаунта будут такие же функции, как и в браузерном личном кабинете.
Контактные данные для связи
Для решения всех возникающих вопросов, в том числе по работе личного кабинета, можно обращаться на многоканальный номер телефона 8-845-247-00-47.
Помимо этого, через личный кабинет можно подать обращение в клиентскую службу. В аккаунте нужно ввести свои данные для связи и подробно описать возникшую проблему.
Сведения о газовой компании
Компания была основана в 90-е годы прошлого века. В тот период отмечался рекордно низкий уровень оплаты за поставляемый газ — он не превышал 2% совокупных поставок газа. Это стало итогом кризиса в газовой отрасли и негативно повлияло на экономику страны.
ООО Межрегионгаз Саратов начала работать в области с 1997 года. Первоочередной задачей стало урегулирование вопроса с оплатой задолженностей. Нормализовать ситуацию удалось только к концу 2000 года. Этого получилось добиться лишь благодаря улучшению дисциплины платежей. Постепенно улучшаются программы учета газа, потребляемого населением и промышленными предприятиями. В 2006 году была запущена программа автоматизации учета потребления газа. Благодаря ей были построены современные комплексы узлов учета газа, это минимизировало возможность потерь топлива.
В 2020 году Саратовская область имела один из наиболее высоких уровней газификации природным газом по России (город был газифицирован почти на 100%, село — около 90%).
Сейчас в основные задачи компании входит поддержание высокого уровня обслуживания, стабильные и безопасные поставки газа.