ГиперСеть — это телекоммуникационная компания, являющаяся интернет-провайдером в городе Челябинске. Компания предлагает своим клиентам оборудование известных фирм, разветвленную сеть, новейшие технические ресурсы, а главное — доступные цены. Для оплаты услуг провайдера в режиме онлайн нужно войти в личный кабинет на сайте ГиперСеть.
Процесс регистрации личного кабинета
Самостоятельно зарегистрировать собственный аккаунт в системе не получится. Доступ к нему можно получить только после заключения абонентского договора или обустройства подключения.
Для того чтобы подать заявку на подключение, необходимо следовать инструкции:
- Зайти на главную страницу сайта компании https://b2c.hypernet.ru.
- Далее нужно выбрать интересующую услугу — телефон, интернет или телевидение. Требуется в специальном меню нажать на услугу.
- Внутри каждой из трех вкладок есть форма заявки на подключение. В ней следует указать полный адрес проживания, по которому планируется получение услуги.
- Ввести наименование тарифа (нужно выбрать из предложенного списка), номер мобильного телефона для обратной связи, адрес электронной почты.
- Также необходимо дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Отправить заявку».
Некоторое время потребуется сотрудникам для установления технической возможности предоставления услуги. После этого с клиентом связывается сотрудник и предлагает заключить договор. В нем содержатся данные для входа в личный кабинет.
Кроме этого, есть альтернативные способы подачи заявки. Можно позвонить по номеру 8-351-778-88-88 или лично посетить офис по адресу г. Челябинск. ул. свободы, д.32, офис 309-310.
Важно! Вне зависимости от способа подачи заявки, компания обязуется в течение 5 рабочих дней после отправки заявления выполнить подключение и предоставить запрашиваемую услугу.
Как выполняется авторизация в профиле
Каждый последующий вход в личный кабинет максимально простой:
- Сначала нужно зайти на главную страницу сайта https://b2c.hypernet.ru.
- В правом верхнем углу есть вкладка «Личный кабинет», на нее нужно нажать.
- В форме входа указываются номер договора и пароль — это данные, которые содержатся в договоре абонентского обслуживания.
- Также перейти на страницу для входа можно по ссылке https://k.hypernet.ru.
- Требуется кликнуть на вкладку «Вход» и перейти в личный аккаунт.
Если клиент забыл пароль, его можно восстановить. Для этого нужно нажать на строку «Забыли пароль?», которая расположена в форме входа. Для восстановления потребуется указать адрес электронной почты. Далее следует дождаться письма с инструкциями по восстановлению пароля и следовать им.
Возможности личного кабинета
Доступные функции аккаунта:
- Самостоятельная настройка приобретаемого оборудования.
- Формирование заявок на приобретение оборудования, на выезд мастера для его подключения.
- Анализ данных перед подключением.
- Обслуживание действующего оборудования.
- Обсуждение с сотрудниками решений, которое подходит клиенту, создание заявок на проект и получение всего оборудования, предоставляемого по разработанному проекту.
- Проверка баланса лицевого счета. Это важно делать перед тем, как происходит списание денег за оплату выбранного тарифа. Если в определенную дату на лицевом счете не будет достаточного количества денег, то услуга будет приостановлена.
- Подключение и отключение услуг, ознакомление с полным списком дополнительных услуг и их стоимостью.
В аккаунте доступно изучение действующих тарифов, самостоятельный переход на новый тариф. Клиентам доступны такие тарифы:
- Телефон. Компания предлагает три тарифа. «Абонентский» стоит 295 рублей в месяц+100 рублей за подключение. Предоставляются звонки на все городские номера бесплатно. Тариф «Комбинированный» оформляется за 220 рублей в месяц. По нему 25 копеек стоит минута звонка на городской номер. Тариф «Повременный» стоит 130 рублей в месяц.
- Интернет. Сейчас действует 4 тарифа. Абонентская плата колеблется в диапазоне 150-800 рублей в месяц. Скорость составляет от 1 Мбит/сек до 40 Мбит/сек в дневное время и до 4-100 Мбит/сек ночью.
- Телевидение. Здесь есть только один тариф, в рамках которого предлагается 130 каналов (из них 15 в HD качестве). Предоставляется SmartTV, просмотр доступен с любых электронных устройств.
Важно! В аккаунте можно обращаться за помощью в службу технической поддержки в круглосуточном режиме.
На сегодняшний день компания не имеет собственного мобильного приложения. Но браузерная версия отлично адаптируется к работе с мобильных устройств — планшетов и телефонов.
Контакты
При возникновении вопросов следует обращаться по номеру телефона 8-351-778-88-88, звонить можно в рабочие часы. Кроме этого, обращения клиентов принимаются на электронную почту info@hypernet. Обращения рассматриваются в первоочередном порядке.
Информация о компании
Отличного качества интернет-соединение компании удается добиться благодаря обустройству оптоволоконной сети и кольцевой схеме построения. Помимо этого, провайдер активно продвигает новые услуги связи и комплексные решения для офисов. Работы начинаются с обустройства сети и заканчиваются вводом оборудования в эксплуатацию и проверкой соединения.
Квалифицированные сотрудники обеспечивают сопровождение на каждом этапе. После этого многие вопросы клиенты могут решать самостоятельно. Это стало возможным благодаря наличию официального сайта и личного кабинета в системе.