Морской банк – надежная организация, которая работает на финансовом рынке с 1989 года. В течение всего времени существования банк сохраняет позиции ведущего отраслевого банка. Одно из самых важных достоинств в сравнении с другими структурами – это наличие собственной отраслевой экспертизы. На сегодняшний день организация не ограничивает деятельность исключительно работой с профильными предприятиями. Банк активно предлагает услуги компаниям из других сфер. При разработке продуктов учитывается специфика бизнеса, сфера деятельности клиента. Для комфортного дистанционного взаимодействия с клиентами разработан интернет-банкинг. Для получения онлайн услуг потребуется совершить вход в официальный личный кабинет Морской банка.
Как зарегистрироваться
Чтобы сотрудничать с Морской банк, открыть карту онлайн, оформить депозит, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Но зарегистрироваться может только действующий клиент банка. Для этого:
- Перейти на официальный сайт maritimebank.com и в верхней части в меню выбрать «Интернет-банк».
- Перед пользователем откроется авторизационная форма, в которой внизу выбрать «Регистрация». Далее выбрать способ регистрации: по паспорту, по номеру карты, по номеру счета.
- В первом случае заполнить полностью ФИО, серию и номер паспорта. Во втором случае указываются последние 4 цифры карты и полностью ФИО. В последнем случае также необходимо указать ФИО и ввести номер счета, прописанного в договоре. Согласиться с условиями организации и нажать «Далее».
После следовать подсказкам системы.
Как войти
Для проверки баланса счетов, совершения транзакций необходимо войти в личный кабинет Морской банк. Для этого:
- перейти на официальный сайт maritimebank.com;
- далее нажать «Интернет-банк»;
- после указать логин и пароль;
- кликнуть «Войти».
Если вход в личный кабинет производится с личного компьютера, то поставить флажок напротив «Запомнить логин».
Восстановление пароля
Довольно часто возникают ситуации, когда клиенты Морской банк забывают данные для авторизации. В таком случае не нужно волноваться, так как все предусмотрено и есть возможность восстановить данные. Выполнить:
- перейти на страничку авторизации;
- выбрать в форме «Забыли логин или пароль?»;
- после кликнуть «Восстановить пароль»;
- выбрать способ: по паспорту или по номеру счета;
- заполнить соответствующие поля;
- нажать «Далее».
После следовать подсказкам системы.
Функционал ЛК
Личный кабинет Морской банк – удобный способ дистанционного взаимодействия пользователя с банком. ЛК позволяет:
- получать актуальную информацию по карточкам, счетам, вкладам, кредитам;
- производить транзакции с карты на карту;
- оплачивать услуги, ЖКХ;
- создавать шаблоны для часто выполнимых транзакций;
- обменивать валюту в любое удобное время;
- сохранять и преумножать сбережения;
- поддерживать связь с технической поддержкой и пр.
Личный аккаунт доступен пользователям круглосуточно.


Мобильное приложение
Для комфортного взаимодействия с клиентами Морской банк разработал мобильное приложение. Загрузить программу можно непосредственно с сайта на гаджеты с ОС Андроид и iOS. Также можно просто перейти в один из официальных маркетов, в поиске задать наименование приложения и кликнуть «Установить».
Мобильное приложение организации обладает всеми теми же функциями, что и десктопная версия. Вход в личный профиль производится по уже полученным данным. Заново регистрироваться необходимости нет. Приложение постоянно обновляется и совершенствуется.
Контактные данные для связи
У клиентов Морской банк могут появляться вопросы относительно регистрации и входа в личный кабинет, либо совершения транзакций. В таком случае связаться с организацией можно так:
- линия поддержки пользователей: 8 800 777 11 77;
- телефон для жителей Москвы и области: +7 (495) 777 11 77;
- электронная почта: info@maritimebank.com;
- форма обратной связи;
- заказ звонка;
- чат с банком.
Проще всего позвонить на горячую линию. Если нет возможности позвонить, то оформить звонок с сайта. Нажать на всплывающее окошко, в котором кликнуть «Заказать звонок». Указать имя, дату, время, телефон и указать комментарий.
Если вопрос нуждается в развернутом ответе, то воспользоваться формой обратной связи. Перейти на главную страницу ресурса, пролистать в самый низ и нажать «Задать вопрос». Далее заполнить форму, указав тип обращающегося лица, ФИО, телефон, электронную почту и оставить комментарий. Нажать «Отправить». Обращения рассматриваются в течение 24 часов.
Для получения быстрых ответов воспользоваться онлайн-чатом. В верхнем меню нажать «Чат с банком». Консультанты быстро подключаются к чату и дают ответы.