Инструкции по личному кабинету компании Морской банк

Морской банк – надежная организация, которая работает на финансовом рынке с 1989 года. В течение всего времени существования банк сохраняет позиции ведущего отраслевого банка. Одно из самых важных достоинств в сравнении с другими структурами – это наличие собственной отраслевой экспертизы. На сегодняшний день организация не ограничивает деятельность исключительно работой с профильными предприятиями. Банк активно предлагает услуги компаниям из других сфер. При разработке продуктов учитывается специфика бизнеса, сфера деятельности клиента. Для комфортного дистанционного взаимодействия с клиентами разработан интернет-банкинг. Для получения онлайн услуг потребуется совершить вход в официальный личный кабинет Морской банка.

Как зарегистрироваться

Чтобы сотрудничать с Морской банк, открыть карту онлайн, оформить депозит, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Но зарегистрироваться может только действующий клиент банка. Для этого:

  1. Перейти на официальный сайт maritimebank.com и в верхней части в меню выбрать «Интернет-банк».
    сайт интернет банк
  2. Перед пользователем откроется авторизационная форма, в которой внизу выбрать «Регистрация». Далее выбрать способ регистрации: по паспорту, по номеру карты, по номеру счета.
    регистрация морской банк
  3. В первом случае заполнить полностью ФИО, серию и номер паспорта. Во втором случае указываются последние 4 цифры карты и полностью ФИО. В последнем случае также необходимо указать ФИО и ввести номер счета, прописанного в договоре. Согласиться с условиями организации и нажать «Далее».

После следовать подсказкам системы.

Как войти

Для проверки баланса счетов, совершения транзакций необходимо войти в личный кабинет Морской банк. Для этого:

  • перейти на официальный сайт maritimebank.com;
  • далее нажать «Интернет-банк»;
    форма входа морской банк
  • после указать логин и пароль;
  • кликнуть «Войти».

Если вход в личный кабинет производится с личного компьютера, то поставить флажок напротив «Запомнить логин».

Восстановление пароля

Довольно часто возникают ситуации, когда клиенты Морской банк забывают данные для авторизации. В таком случае не нужно волноваться, так как все предусмотрено и есть возможность восстановить данные. Выполнить:

  • перейти на страничку авторизации;
    забыли пароль
  • выбрать в форме «Забыли логин или пароль?»;
  • после кликнуть «Восстановить пароль»;
    восстановление пароля морской банк
  • выбрать способ: по паспорту или по номеру счета;
  • заполнить соответствующие поля;
  • нажать «Далее».

После следовать подсказкам системы.

функционал скриншоты

Функционал ЛК

Личный кабинет Морской банк – удобный способ дистанционного взаимодействия пользователя с банком. ЛК позволяет:

  • получать актуальную информацию по карточкам, счетам, вкладам, кредитам;
  • производить транзакции с карты на карту;
  • оплачивать услуги, ЖКХ;
  • создавать шаблоны для часто выполнимых транзакций;
  • обменивать валюту в любое удобное время;
  • сохранять и преумножать сбережения;
  • поддерживать связь с технической поддержкой и пр.

Личный аккаунт доступен пользователям круглосуточно.

Морской банк гугл плей Морской банк ап стор

Мобильное приложение

Для комфортного взаимодействия с клиентами Морской банк разработал мобильное приложение. Загрузить программу можно непосредственно с сайта на гаджеты с ОС Андроид и iOS. Также можно просто перейти в один из официальных маркетов, в поиске задать наименование приложения и кликнуть «Установить».

Мобильное приложение организации обладает всеми теми же функциями, что и десктопная версия. Вход в личный профиль производится по уже полученным данным. Заново регистрироваться необходимости нет. Приложение постоянно обновляется и совершенствуется.

форма обратной связи

Контактные данные для связи

У клиентов Морской банк могут появляться вопросы относительно регистрации и входа в личный кабинет, либо совершения транзакций. В таком случае связаться с организацией можно так:

  • линия поддержки пользователей: 8 800 777 11 77;
  • телефон для жителей Москвы и области: +7 (495) 777 11 77;
  • электронная почта: info@maritimebank.com;
  • форма обратной связи;
  • заказ звонка;
  • чат с банком.

Проще всего позвонить на горячую линию. Если нет возможности позвонить, то оформить звонок с сайта. Нажать на всплывающее окошко, в котором кликнуть «Заказать звонок». Указать имя, дату, время, телефон и указать комментарий.

Если вопрос нуждается в развернутом ответе, то воспользоваться формой обратной связи. Перейти на главную страницу ресурса, пролистать в самый низ и нажать «Задать вопрос». Далее заполнить форму, указав тип обращающегося лица, ФИО, телефон, электронную почту и оставить комментарий. Нажать «Отправить». Обращения рассматриваются в течение 24 часов.

Для получения быстрых ответов воспользоваться онлайн-чатом. В верхнем меню нажать «Чат с банком». Консультанты быстро подключаются к чату и дают ответы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!