«Мосгортранс» — регистрация и вход в личный кабинет пассажира

Мосгортранс эмблема

«Мосгортранс» — это основной в Москве, и крупнейший в Европе оператор наземного городского пассажирского транспорта. Ежедневно на линиях работают тысячи автобусов, трамваем, троллейбусов и электробусов. Парк регулярно обновляется новыми транспортными средствами, которые отличаются от предшественников рядом улучшений – низкий уровень пола, система кондиционирования, видеонаблюдения салона, спутниковая навигация. В структуру предприятия входят более 20 разнопрофильных филиалов, которые ежедневно отвечают за надлежащее качество обслуживания населения. Компания является активным членом российских и международных общественных союзов, объединений. Каждый гражданин вправе зарегистрироваться и войти в личный кабинет пассажира на официальном сайте «Мосгортранс».

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Процедура по регистрации личного кабинета пассажира «Мосгортранс» интуитивна проста и не отнимает много времени, может быть осуществлена с помощью любого устройства, имеющего доступ к сети. Для того, чтобы получить доступ к функциональным возможностям портала, потребуется ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты, а также пройти роботизированную проверку (установить галочку в специальном окошке формы для регистрации). На предоставленный контактный адрес будет выслано письмо с проверочным кодом, которой потребуется указать на следующем этапе.

регистрация мосгортранс

Внимание! Если проверочный код не был получен в течение нескольких секунд, пользователь вправе запросить повторную отправку.

После успешного ввода специального кода пассажиру предлагается придумать надёжный пароль. При этом портал «Мосгортранс» предъявляет особые требования – пароль должен состоять не менее, чем из 8 символов, содержать хотя бы одну цифру, заглавную букву. Перед завершением процедуры по регистрации личного кабинета пассажира пользователю потребуется ознакомиться и согласиться с правилами по обработке персональных данных, установив напротив нормативного документа соответствующую галочку.

авторизация мосгортранс

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Вход в личный кабинет пассажира «Мосгортранс» осуществляется как с помощью номера мобильного телефона, так и адреса электронной почты с паролем (в зависимости от того, какой именно контакт использовался на этапе регистрации). Для более комфортного заполнения поля с паролем целесообразно кликнуть на функциональную иконку справа – символы перестанут быть звёздочками и отобразятся на экране, что позволит беспрепятственно проверить правильность ввода, внести соответствующие коррективы при необходимости.

восстановление доступа мгрт

Внимание! Если пароль от личного кабинета пассажира был забыт или утерян, пользователь вправе воспользоваться доступной опцией по восстановлению доступа. Процедура требует обязательного предоставления соответствующей контактной информации. Если клиент будет успешно идентифицирован, на рабочем экране отобразятся дальнейшие подробные инструкции.

Войти в личный кабинет

Функционал личного кабинета

Личный кабинет пассажира «Мосгортранс» позволяет дистанционно контролировать совершённые поездки. Зарегистрированный пользователь получает неограниченный доступ к опциям:

  • история поездок;
  • новости и акции;
  • вопрос-ответ;
  • поддержка.

Внимание! Для просмотра истории совершённых поездок потребуется привязать к личному кабинету пассажира банковскую карту, с использованием которой производилась непосредственная оплата проездов. Во время её активации будет проведена стандартная проверка, при которой произойдёт списание денежных средств в размере 1 рубля с моментальным возвратом.

форма обратной связи

Контактные данные для связи

При возникновении вопросов, связанных с проездом или обслуживанием (например, если карта оказалась в стоп-листе) обращаться по номеру 8 (495) 539-54-54. Чтобы отправить обращение онлайн, потребуется заполнить специальную форму:

  • заявитель – физическое или юридическое лицо;
  • параметры обращения – тип, тематика, уточняющий комментарий;
  • информация об объекте обращения – краткое описание, вложения;
  • описание ситуации или контекста;
  • контактная информация – ФИО, номер мобильного телефона;
  • форма обратной связи – адрес электронной почты.

Внимание! К рассмотрению обращений от юридических лиц принимаются только оформленные на фирменном бланке организации и подписанные уполномоченным лицом. Вопросы, затрагиваемые в обращении, должны относиться исключительно к компетенции Департамента транспорта.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!